Рон Деннис считает, что McLaren и Honda "ранили сами себя", постаравшись слишком быстро вернуться на вершину после возобновления партнёрства в 2015 году. Накануне прошлогоднего Гран При Японии исполнительный директор McLaren Group с гордостью заявил, что двигатель японского производителя является произведением искусства. Однако после провальной гонки на Сузуке-2015 ему пришлось объяснять отсутствие прогресса. «Сроки развития двигателя зависят от количества имеющихся «жетонов» и запрета на доработку определённых компонентов, – сказал Деннис AUTOSPORT. – Только тогда, когда удаётся добиться существенного улучшения, начинается модернизация двигателя с использованием «жетонов», и в идеале это должно производиться после каждой четвёртой гонки. Мы попытались добиться прогресса как можно быстрее, и это отразилось на надёжности, осложнив всю работу. В конце концов, мы сами нанесли себе нанесли эту боль, выбрав самый быстрый способ вернуться на прежние позиции». По словам Денниса, переговоры с представителями Honda в Японии получились чрезвычайно конструктивными, поскольку в компании хорошо понимают серьёзность проблем. «У меня нет никаких сомнений в том, что все в Honda понимают, что Ф1 это большой вызов и точно знают, в каком положении мы находимся на данный момент, – продолжил он. – Важно оставаться оставаться одной командой, избегать раскола, сохранять прозрачные отношения и взаимодействовать, чтобы решить проблемы». Рон Деннис также выразил недовольство нынешними ограничениями в ряде правил, которые мешают прогрессу. «Лично меня расстраивает то, что правила, которые нацелены на снижение расходов, только увеличивают их, –сказал он. – Для надёжности какой-либо детали необходимо постоянное тестирование на стенде. Я хотел бы, чтобы было больше свободы при работе в аэродинамической трубе и отделе вычислительной гидродинамики. Когда вы неконкурентоспособны, вы должны развиваться, а нынешний регламент серьёзно ограничивает эти области».
Крис Мик завершил сегодняшний день Ралли Португалия с преимуществом в 43,5 секунды, тогда как трехкратный чемпион мира Себастьен Ожье сумел немного сократить свое отставание от Мика. Несмотря на...
Участник молодежной программы Red Bull Пьер Гасли позитивно оценил свои шансы на дебют в Формуле 1 в следующем сезоне и рассказал, что очень доволен своими отношениями с руководством австрийской...
Заводская команда Citroen впервые выставит третью машину C3 на четвёртом этапе сезона, который пройдёт в начале апреля на Корсике, сообщает официальный сайт WRC. На двух первых ралли 2017 года...
17 октября в Большом Камне состоялся турнир по бильярду «пул 8» среди людей с ограниченными возможностями, в том числе и инвалидов-колясочников. В соревнованиях приняли участия представители...
На озере Байкал, в бухте Курма, близится к концу Байкальская буерная неделя 2016, в рамках которой проходят сразу четыре регаты в буерных классах — Открытый чемпионат России, Кубок Азии, Кубок...
Велосипедисты Приморья в десятый раз преодолели маршрут от Уссурийска до Артема, почтив память всех героев, погибших в локальных войнах. 142 участника велопробега поучаствовали в торжественном...
Приморские команды «Полюс» вернулись с первого этапа первенства Дальнего Востока и Забайкалья. Одна команда выступала в Комсомольске-на-Амуре и заняла третье место, другая сумела в Хабаровске...
Финал российской дрифт-серии состоится уже в эти выходные на трассе СТК «Приморское кольцо». Впервые за один уикенд состоятся сразу два этапа, по результатам которых станет известно имя чемпиона...
С 4 по 9 августа на водно-гребной базе «Буревестник» в г. Воронеж состоялись Первенство России среди юношей и девушек 15-16 лет и всероссийские соревнования среди юношей и девушек 13-14 лет по гребле...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!