Home / Российский авторынок снова стал вторым по величине в европейском регионе — автоновости

Российский авторынок снова стал вторым по величине в европейском регионе — автоновости

Российский авторынок снова стал вторым по величине в европейском регионе - автоновости Россия вернулась на второе место среди стран европейского региона по объемам реализованных легковых автомобилей

По итогам августа российский авторынок снова стал вторым по величине рынком Европы. Напомним, что второе место в рейтинге стран с самыми высокими объемами продаж новых автомобилей в регионе наша страна удерживала несколько лет, с 2011 по 2014 годы. По итогам 2014 года российский авторынок стал третьим по величине среди стран Европы, уступив Германии и Великобритании, но уже в январе Россия опустилась в рейтинге стран Европейского региона по емкости автомобильного рынка на пятую позицию. На пятом месте наша страна оставалась вплоть до прошлого месяца. И вот, по итогам августа, российский рынок обошел авторынки крупных европейских стран, и снова занимает второе место после традиционного лидера – Германии.

Аналитики отмечают, что радоваться восстановлению российского рынка по этому поводу не стоит. Продажи новых автомобилей в РФ продолжают сокращаться (хотя и не так стремительно, как в начале года). Просто август в Европе ознаменован традиционным сезонным спадом продаж автомобилей. А в России спрос держится в первую очередь за счет скидок, а также благодаря негативным ожиданиям граждан в связи с нестабильностью рубля. Все понимают, что если российская валюта продолжит обесцениваться, машины будут только дорожать – поэтому россияне стремятся купить машину сейчас, а не когда цены снова начнут расти. Уже в сентябре-октябре, по прогнозам экспертов, наша страна снова вернется на 5-6 место в регионе.

Итак, первое место по количеству проданных в августе автомобилей, как обычно, досталось Германии, где продано 226 314 легковых автомобилей, на 6,2% больше, чем в августе 2014 года. В августе количество заказов на новые машины в Германии увеличилось на 4%, так что и в сентябре показатель реализации авто в стране, наверняка, вырастет. Третье место заняла Франция с показателем 92 052 проданных машин, на 10% больше, чем в прошлом году. Четвертое место за Великобританией (79 060 единиц, плюс 9,6% к показателю 2014 года). Италия с 59 203 проданными авто (на 10,6% больше, чем годом ранее) заняла пятое место.

Источник : motorpage.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии