Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Нико Мюллер: Цель — бороться за титул в DTM

Нико Мюллер: Цель — бороться за титул в DTM

Закончив сезон 2013 года Мировой Серии Рено 3.5 на пятой позиции, с победами в Монако и в Венгрии, в прошлом году Нико Мюллер переключился на кузовные гонки, став пилотом Audi в DTM. В этом году Нико Мюллер продолжает выступать в немецкой кузовной серии, параллельно участвуя в гонках на машинах категории GT3. Пилот из Швейцарии выступает в серии Blancpain Endurance, а также принял участие в суточном марафоне на Нюрбургринге. В большей части гонок GT он выступает на новой Audi R8 LMS, принимая непосредственное участие в развитии этого автомобиля.

Корреспондент AUTOSPORT.com.ru пообщался с 23-летним швейцарцем во время российского этапа серии DTM на трассе Moscow Raceway.

Нико, в этом году у тебя очень интересная программа, ты совмещаешь выступления в сериях DTM и Blancpain Endurance, ты также участвуешь в работе над новой машиной Audi R8 LMS. Можешь сравнить машины DTM и GT3?

Нико Мюллер: В DTM очень жёсткая машина и основной упор сделан на аэродинамику. Здесь очень жёсткое шасси для эффективной работы аэродинамики, и из-за этого машина DTM по ощущениям похожа на Формулу 3, у этих машина похожая философия.

Из-за высокого уровня прижимной силы в DTM, здесь требуется особый стиль пилотирования. Машины DTM тяжелее, чем «формулы», но прижимной силы здесь больше, поэтому важно привозить с собой высокую скорость в повороты, и при этом нужно очень мягко и аккуратно рулить, ехать по наиболее возможной оптимальной траектории. Нужно не выходить за лимит, однако ехать как можно ближе к нему.

Audi R8 LMS – совсем другая. На ней ты можешь намного жёстче атаковать в поворотах, у тебя есть АБС и трекшн-контроль, и этим можно пользоваться, особенно это помогает в дождь. Машина в целом мягче, ты больше играешь с перераспределением веса. При этом, Audi R8 LMS очень эффективна с точки зрения аэродинамики в сравнении с автомобилями других производителей в категории GT3. Это наиболее сильная сторона новой Audi R8 LMS.

Я получаю удовольствие от пилотирования обеих машины и рад, что у меня есть возможность совмещать выступления на них в этом году. Я очень доволен такой программой.

Сложно ли пересаживаться из одной машины в другую по ходу сезона? Приходится ли привыкать к чему-то заново, когда ты первый раз садишься в машину по ходу уик-энда?

Н.М.: В DTM у нас есть короткая сессия для обкатки машины в пятницу перед полноценным началом уик-энда. Так что есть время, чтобы вновь привыкнуть к жёсткой машине и это не проблема.

Вначале я этого не ожидал, но, как оказалось, намного сложнее пересаживаться обратно в машину GT3, и сразу пилотировать её на 100 процентов. Потому что за её рулём всё происходит немного медленней, и вначале ты перепилотируешь машину. Приходится немного охлаждать свой пыл, и с этой точки зрения немного сложнее пересаживаться из машины в DTM в автомобиль GT3, нежели наоборот.


Нико Мюллер: Цель — бороться за титул в DTM
Audi R8 LMS победителей 24-х часов Нюрбургринга

Ты также участвуешь в работе над новой версией машины Audi R8 LMS в этом году, и в этом сезоне ты пилотировал в разных гонках и новую и старую версию машины GT3. Как ты оцениваешь ваш прогресс в работе над новой машиной. Ведь в Монце казалось, что вам не хватает скорости, а в 24-ч часах Спа ты с Ортелли и Штипплером финишировал на втором месте…

Н.М.:Прогресс есть. В Монце была первая международная гонка для новой R8 и нам нужно было понять некоторые моменты, мы многое изучили во время того уик-энда. Когда машина впервые участвует в гонке, всегда всё по-другому, нежели на тестах. Потому что в этом случае идёт непосредственное сражение с соперниками.

Вначале, мы не во всём смогли разобраться на все сто процентов, но это нормально для полностью новой машины, и даже, несмотря на это, мы выглядели достаточно хорошо, и финишировали на четвёртом месте в категории Pro. Я бы сказал, что это был достаточно хороший результат. Мы изучили некоторые негативные стороны машины, хотя больших недостатков не было, но были моменты, которые мы могли улучшить. Мы смогли быстро во всём разобраться, и поработать над этим. Мы совершаем большой шаг вперёд каждый раз, когда выезжаем на трассу.

Перед Спа мы выиграли гонку 24 часа Нюрбургринга, и тогда мы многое узнали о нашей новой машине. В Audi проделали невероятную работу, ведь мы почти сразу начали выигрывать на новой R8 LMS престижные гонки.

Касательного будущего, какие цели ты ставишь перед собой? Может быть добраться до FIA WEC, выступать в LMP1 и принять участие в гонке 24 часа Ле-Мана?

Н.М.: Сейчас я сосредоточен на том, чем я занимаюсь в данный момент. Главная часть моей программы – это выступления в DTM. Моя философия такова, что если ты начал чем-то заниматься, нужно добиться в этом успеха, и закончить свою работу. Здесь это будет означать сражение за титул. Пока я бы сказал, что я ещё не на этом уровне.

В DTM требуется время, нужно работать над собой, и понять, как работает этот чемпионат. Тут недостаточно просто ехать быстро, и пару раз быть во главе пелетона, это очень специфичный чемпионат. Мне ещё нужно добиться прогресса с этой точки зрения, и, как я уже и сказал, моя цель заключается в том, чтобы бороться за чемпионат через два или три года и выиграть его.

Что будет после этого, я не знаю, но очевидно, что у Audi очень интересная машина LMP1, R18 e-tron Quattro, и я был бы очень рад однажды её пилотировать. Лучше всего было бы её пилотировать в Ле-Мане и сражаться там за победу в абсолютном зачёте.


Нико Мюллер: Цель — бороться за титул в DTM
Нико Мюллер в DTM

Насколько мне известно, в DTM очень сложно работать с настройками, и даже у очень опытных пилотов тут могут возникать проблемы с тем, чтобы удачно настроить машину…

Н.М.: Да, здесь это на самом деле очень сложно. У нас сильно ограничено время в течение уик-энда, когда мы можем работать над настройками. И этот этап является хорошим тому примером. Мы проехали посуху только первую тренировку вчера, сегодня утром вторые свободные заезды проходили по сырой трассе, так что у нас в распоряжении было менее часа, чтобы найти оптимальные настройки для этой трассы, и адаптировать их под свой стиль пилотирования. В Audi у нас много информации от восьми пилотов, но все мы пилотируем немного по-разному, и хотим немного разного от настроек и машины.

Здесь очень сложно показывать свой максимум каждый уик-энд, всё меняется, и во время этапа день ото дня меняется состояние дорожного полотна. На разных трассах нужные разные настройки с учётом различных характеристик автодромов, и так далее. Это сложно.

Кроме этого у нас есть правило весового балласта. В один уик-энд ты можешь выглядеть хорошо, потому что у тебя не такая тяжёлая машина, а на следующем она может стать тяжелее, что осложнит жизнь.

Поэтому, я бы сказал, что DTM - это один из самых сложных чемпионатов для самих пилотов. Здесь 24 пилота очень высокого уровня, все они очень сильны. Поэтому тут сложно стабильно выигрывать гонки. Мы видим это каждый уик-энд. Всё меняется от гонки к гонке, мы видимо разных пилотов в первой десятке, разные гонщики набирают очки, и я бы сказал, что это делает чемпионат очень интересным.

Ты продолжишь выступать в GT в следующем году параллельно с DTM?

Н.М.:Честно говоря, пока я этого не знаю, в этом году мне очень нравится выступать в GT, и я думаю, что успехи говорят сами за себя. Я надеюсь, что Audi продолжат привлекать меня в гонки GT, я настроен на это, я люблю гоняться, а в DTM у нас пока что только девять этапов, так что есть возможность выступать где-то ещё.

Особенно если речь идёт о больших гонках, таких как 24 часа Нюрбургринга и 24 часа Спа. В таких гонках хочет выступить любой пилот, тем более, если он имеет в своём распоряжении машину, на которой можно бороться за победу. И Audi, безусловно, в числе этих машин. Было бы глупо отклонить подобное предложение, если бы мне его сделали.

Как ты думаешь, какой момент этого года был для тебя самым ярким на сегодняшний день?

Н.М.:Я думаю, что в этом году победа в гонке 24 часа Нюрбургринга была чем-то по-настоящему особенным. Как я уже говорил, это был первый суточный марафон для новой машины Audi R8 LMS. У меня появился шанс выступать за очень хорошую команду – WRT, вместе с тремя моими напарниками (Лоуренсом Вантором, Эдвардом Сендстрёмом и Кристофером Мисом). Мне также выпала честь участвовать в квалификации, это был особенный уик-энд, мы попали в суперпоул, где ты в одиночку едешь два круга по Нордшляйфе, и стараешься выжать всё из своей машины.

В целом это был очень хороший уик-энд, мы провели хорошую гонку. Я никогда её не забуду. Это очень важная победа для Audi и для меня, мой первый большой успех с Audi, и пока что это самый яркий момент. Я надеюсь, что следующим будет победа в DTM. В этом году я был бы рад и подиуму, но в будущем я хочу выигрывать гонки в DTM.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   4-09-2015, 14:26      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
В Малайзии не исключают возвращения в календарь Формулы 1
2-10-2017, 20:05, Спорт
Премьер-министр Малайзии Датук Сери Наджиб Разак не исключил, что в будущем страна снова сможет принять Гран При Формулы 1. Минувшая гонка в Сепанге стала 19-й и последней в ближайшей перспективе....
Гэри Андерсон отвечает на вопросы. Часть 6 – перед Гран При Германии
17-07-2014, 13:02, Спорт
Технический эксперт AUTOSPORT ответил на вопросы читателей – среди которых оказался даже один бывший пилот Ф1 – о запрете системы FRIC, подвеске, "выдувных" диффузорах и регламенте на двигатели...
Юго Валент считает предстоящий сезон WTCC очень важным для себя
10-02-2014, 01:04, Спорт
В минувшем сезоне WTCC 21-летний парижанин Юго Валент провел восемь этапов за рулем SEAT Leon, защищая цвета команды Campos Racing. Несмотря на молодой возраст и небольшой опыт, гонщик показал себя с...
Какой видят десятую юбилейную выставку катеров и яхт Vladivostok Boat Show X участники и организаторы
4-03-2018, 02:44, Спорт
В самом разгаре активная подготовка к юбилейной выставке катеров и яхт Vladivostok Boat Show X. Она пройдет с 18 по 20 мая 2018 года. Участниками мероприятия станут компании Дальнего Востока и...
Приморские спортсмены выступят на чемпионате России по СБЕ ММА в Омске
28-05-2015, 19:03, Спорт
Сегодня, 26 мая, сборная Приморского края по смешанному боевому единоборству ММА вылетела в г. Омск, где с 28 по 30 мая состоится IV Чемпионат России. Сильнейшие универсальные бойцы со всех...
Участники краевых соревнований претендуют на знаки отличия ГТО
7-06-2016, 01:53, Спорт
3 июня в столице Приморья стартовали краевые соревнования по программе Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ВФСК ГТО). В соревнованиях участвуют более 260...
В среду стартует продажа билетов на товарищеские матчи
24-03-2015, 23:50, Спорт
В среду, 25 марта, начнется продажа билетов на товарищеские матчи ХК «Адмирал» - ХК «Амур». Команды проведут две встречи в КСК «Фетисов Арена»: - 8 апреля (среда): «Адмирал» - «Амур», начало в...
Сегодня в 1/4 финала Кубка России «Спартак-Приморье» сыграет с «Новосибирском»
2-02-2017, 06:49, Спорт
1 февраля «Спартак-Приморье» в рамках 1/4 финала Кубка России будет принимать БК «Новосибирск». Начало матча в 19:00. Вход в СК «Олимпиец» свободный. Представляем соперника. «Новосибирск»...
Спортсмены из Владивостока победили на первенстве России по морскому многоборью
7-03-2015, 01:09, Спорт
Первое место в командном зачете на первенстве России по морскому многоборью, которое проходило в Ульяновске, заняла мужская команда из Владивостока. Как сообщается на сайте Полномочного представителя...
24-08-2015, 11:59, Спорт
Второе поражение в сезоне потерпели футболисты "Луча-Энергии". В Воронеже наша команда уступила "Факелу" со счетом 0:2. От "Факела" в новом сезоне ожидали прыти. Воронежцы очень уверенно прошли...

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!