WEC: Экипаж Марка Уэббера выиграл 6 часов Нюрбургринга
Porsche одержала второй победный дубль после Ле-Мана, выиграв шестичасовой марафон на Нюрбургринге. Первым финишную черту пересёк прототип Porsche 919 Hybrid #17, за рулём которого выступили Марк Уэббер, Брендон Хартли и Тимо Бернхард. Для данного экипажа победа стала первой в WEC. Хотя машины Porsche и имели преимущество в течение дистанции, гонка для них сложилась непросто, в частности, в какой-то момент экипаж Уэббера откатился на четвёртое место из-за замены переднего обтекателя. Гонка началась с сенсационного первого отрезка в исполнении представителя другого экипажа Porsche Нила Джани. Увы, этот импульс был прерван серией штрафов, связанной с превышением резерва топлива. В общей сложности 95 секунд штрафа отбросили машину #18 в круг от лидеров. Однако фантастическое возвращение сначала в исполнении Ромена Дюма, а затем Нила Джани позволило оттеснить две Audi назад и вернуться на второе место. Porsche великолепно реализовала своё преимущество в скорости, одержав вторую победу подряд и сократив в чемпионате отставание от лидеров – экипажа Audi #7. Экипаж #8 Лукаса ди Грасси, Оливера Тёрви и Лоика Дюваля претендовал на первый подиум в сезоне, но в конце дистанции был вынужден пропустить прототип #7 Андре Лоттетера, чтобы позволить партнерам набрать максимально возможное количество очков. Прокол заднего правого колеса на Audi R18 Марселя Фэсслера привёл к потере времени, но Андре Лоттерер и Бенуа Трелуйе по ходу следующих отрезков смогли подняться на второе место, которое уступили Porsche после финальной волны пит-стопов. Прототипы Toyota TS 040 выглядели надёжно в течение всех шести часов гонки, но стабильно проигрывали в темпе Audi и Porsche. Японский производитель прекратил развитие нынешней машины и полностью сосредоточился на новом проекте TS 050. Буэми/Накаджима и Дэвидсон опередили экипаж Конвэя/Сарразана/Вурца, заняв пятое место. Победители Ле-Мана в LMP2 экипаж KCMG ORECA 05-Nissan Мэтью Хоусон, Ник Тэнди и Ричард Брэдли вновь одержали уверенную победу.
G-Drive Racing Британское трио стартовало с поула, но было вынуждено потрудиться, что создать хороший отрыв к середине дистанции. На внеплановом пит-стопе было потеряно время, и лидерство перешло к экипажу G-Drive Racing Романа Русинова. Однако лидировал российский гонщик недолго, поскольку Хоусон смог сократить отставание и в первом повороте вышел вперёд. После этого гонщики KCMG ни разу не уступили лидерства, а Ричард Брэдли, сменивший Хоуса, лишь упрочил преимущество. Финишный отрезок с уверенным отрывом завершил Ник Тэнди. Следом гонку закончили экипажи G-Drive Racing – Русинов/Бёрд/Каналь стали вторыми, а Дерани/Гонсалес/Якаман заняли третье место. Идеально сложился день для Porsche в классе LMGTE Pro, где доминировали машины 911 RSR команды Manthey. Экипаж Майкла Кристенсена и Ричард Лица лидировал большую часть гонки и контролировал ситуации в категории. Сложнее прошла гонка для сестринской машины Manthey. Фредерик Маковьеки совершил фальстарт и получил штраф в виде проезда по пит-лейну. В результате Маковецки и его напарнику Патрику Пиле пришлось побороться с Джеймсом Каладо и Давиде Ригоном, выступавшими за рулём AF Corse Ferrari 458 Italia #71. Борьба завершилась столкновением, которое привело к проколу колеса для экипажа Ferrari. Второй прокол отбросил Ferrari ещё дальше, и казалось, сражение на этом закончено. Тем не менее штраф за инцидент, решение по поводу которого было принято лишь за 25 минут до конца гонки, практически позволил сократить им всё отставание.
SMP Racing В классе LMGTE Am после долгой дуэли с Aston Martin #98 и Dempsey-Proton Racing Porsche #77 победу одержала российская команда SMP Racing. Первым финишную черту пересёк экипаж Виктора Шайтара, Андреа Бертолини и Алексея Басова, выигравший второй раз подряд после Ле-Мана в июне. Победители гонок в Сильверстоуне и Спа Aston Martin Racing #98 в составе Матиаса Лауды и Пола Далла-Ланы и AF Corse Ferrari 458 Italia #83 Руи Агуаша, Франсуа Перродо и Эммануэля Коллара поднялись на подиум. Экипаж Dempsey-Proton Racing в составе Патрика Демпси, Патрика Лонга и Марко Зифрида стал четвёртым. Пятый этап WEC 2015 года пройдёт 19 сентября в Остине. Результаты гонки - 203 круга Поз. Кл. Пилоты Команда Время/Отст. 1. P1 Бернхард/Уэббер/Хартли Porsche 6:01.16,966 2. P1 Дюма/Джани/Либ Porsche -1 круг 3. P1 Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе Audi -1 круг 4. P1 ди Грасси/Дюваль/Джарвис Audi -1 круг 5. P1 Дэвидсон/Буэми/Накаджима Toyota -3 круга 6. P1 Вурц/Сарразан/Конвэй Toyota -4 круга 7. P2 Хоусон/Брэдли/Тэнди KCMG ORECA-Nissan -18 кругов 8. P2 Русинов/Каналь/Бёрд G-Drive Ligier-Nissan -18 кругов 9. P2 Якаман/Дерани/Гонсалес G-Drive Ligier-Nissan -19 кругов 10. P2 Раг/Уэбб/Хэмилтон Morgan-SARD -19 кругов 11. P2 Панчьятичи/Шатен/Капийер Signatech Alpine-Nissan -20 кругов 12. P2 Шарп/Дил/Хейнемайер Ханссон Extreme Speed Ligier-HPD -20 кругов 13. P2 Левентис/Уоттс/Кейн Strakka Dome-Nissan -22 круга 14. P2 Брон/ван Овербек/Фогарти Extreme Speed Ligier-HPD -26 кругов 15. GTE P Лиц/Кристенсен Manthey Porsche -27 кругов 16. GTE P Пиле/Маковецки Manthey Porsche -28 кругов 17. GTE P Ригон/Каладо AF Ferrari -28 кругов 18. P1 Труммер/Каффер ByKolles CLM-AER -28 кругов 19. GTE P Соренсен/Нюгард Aston Martin -28 кругов 20. GTE P Рис/МакДауэл/Стэнэвей Aston Martin -29 кругов 21. GTE P Тёрнер/Мюке/Адам Aston Martin -30 кругов 22. P1 Прост/Беш/Хайдфельд Rebellion-AER -30 кругов 23. GTE A Шайтар/Бертолини/Басов SMP Ferrari -30 кругов 24. GTE A Далла Лана/Лами/Лауда Aston Martin -31 круг 25. GTE A Перродо/Коллар/Агуаш AF Ferrari -31 круг 26. GTE A Дэмпси/Лонг/Зифрид Dempsey - Proton Porsche -31 круг 27. GTE A Рода/Руберти/Поульсен Larbre Chevrolet -32 круга 28. GTE A Рид/Аль-Кубаиси/Бамбер Abu Dhabi-Proton Porsche -33 круга 29. GTE A Кастелаччи/Гёте/Холл Aston Martin -34 круга 30. GTE P Бруни/Виландер AF Ferrari -35 кругов Не классифицированы:
Фернандо Алонсо поздравил своего будущего напарника по McLaren Дженсона Баттона с днём рождения и получил оригинальный ответ от британца. Сегодня Баттону исполнилось 35 лет – и британец второй год...
Бывший напарник Фернандо Алонсо по Ferrari Фелипе Масса практически повторил недавние слова Кристиана Хорнера, открыто раскритиковав испанца. На днях руководитель команды Red Bull Racing довольно...
Конор Дэли выступит за рулём машины Джеймса Хинчклиффа в составе команды Schmidt Peterson во время двойного уик-энда в Детройте, на острове Белл. Во время недель Инди 500 Дэли выступал за рулём...
Официальный YouTube канал Mercedes-AMG Petronas Motorsport опубликовал видео, на котором команда специалистов наносит последние штрихи на новый автомобиль W08. Сегодня Mercedes начнет официальную...
В интервью изданию GQ чемпион мира-2009 Дженсон Баттон, который на Гран При Абу-Даби проведёт свою последнюю гонку перед уходом в бессрочный отпуск, поделился мнением о сражении за титул между...
Масштабным праздником завершился проект «Спорт в каждый двор», реализованный при поддержке «Энергии участия». Благодаря выигранному в мае гранту, активисты общественного движения «Время жить»...
В первый учебный день после осенних школьных каникул состоялось знаменательное для спортивной общественности событие – открытие современной универсальной спортивной площадки, которая расположена в...
Первую гостевую игру в весенней части Первенства ФНЛ провели накануне футболисты "Луча-Энергии". В подмосковном Раменском желто-синие встречались со своим прямым конкурентом в борьбе за путевку в...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!