

G-Drive Racing Британское трио стартовало с поула, но было вынуждено потрудиться, что создать хороший отрыв к середине дистанции. На внеплановом пит-стопе было потеряно время, и лидерство перешло к экипажу G-Drive Racing Романа Русинова. Однако лидировал российский гонщик недолго, поскольку Хоусон смог сократить отставание и в первом повороте вышел вперёд. После этого гонщики KCMG ни разу не уступили лидерства, а Ричард Брэдли, сменивший Хоуса, лишь упрочил преимущество. Финишный отрезок с уверенным отрывом завершил Ник Тэнди. Следом гонку закончили экипажи G-Drive Racing – Русинов/Бёрд/Каналь стали вторыми, а Дерани/Гонсалес/Якаман заняли третье место. Идеально сложился день для Porsche в классе LMGTE Pro, где доминировали машины 911 RSR команды Manthey. Экипаж Майкла Кристенсена и Ричард Лица лидировал большую часть гонки и контролировал ситуации в категории. Сложнее прошла гонка для сестринской машины Manthey. Фредерик Маковьеки совершил фальстарт и получил штраф в виде проезда по пит-лейну. В результате Маковецки и его напарнику Патрику Пиле пришлось побороться с Джеймсом Каладо и Давиде Ригоном, выступавшими за рулём AF Corse Ferrari 458 Italia #71. Борьба завершилась столкновением, которое привело к проколу колеса для экипажа Ferrari. Второй прокол отбросил Ferrari ещё дальше, и казалось, сражение на этом закончено. Тем не менее штраф за инцидент, решение по поводу которого было принято лишь за 25 минут до конца гонки, практически позволил сократить им всё отставание.

SMP Racing В классе LMGTE Am после долгой дуэли с Aston Martin #98 и Dempsey-Proton Racing Porsche #77 победу одержала российская команда SMP Racing. Первым финишную черту пересёк экипаж Виктора Шайтара, Андреа Бертолини и Алексея Басова, выигравший второй раз подряд после Ле-Мана в июне. Победители гонок в Сильверстоуне и Спа Aston Martin Racing #98 в составе Матиаса Лауды и Пола Далла-Ланы и AF Corse Ferrari 458 Italia #83 Руи Агуаша, Франсуа Перродо и Эммануэля Коллара поднялись на подиум. Экипаж Dempsey-Proton Racing в составе Патрика Демпси, Патрика Лонга и Марко Зифрида стал четвёртым. Пятый этап WEC 2015 года пройдёт 19 сентября в Остине.
Результаты гонки — 203 круга
Поз.
Кл.
Пилоты
Команда
Время/Отст.
1.
P1
Бернхард/Уэббер/Хартли
Porsche
6:01.16,966
2.
P1
Дюма/Джани/Либ
Porsche
-1 круг
3.
P1
Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе
Audi
-1 круг
4.
P1
ди Грасси/Дюваль/Джарвис
Audi
-1 круг
5.
P1
Дэвидсон/Буэми/Накаджима
Toyota
-3 круга
6.
P1
Вурц/Сарразан/Конвэй
Toyota
-4 круга
7.
P2
Хоусон/Брэдли/Тэнди
KCMG ORECA-Nissan
-18 кругов
8.
P2
Русинов/Каналь/Бёрд
G-Drive Ligier-Nissan
-18 кругов
9.
P2
Якаман/Дерани/Гонсалес
G-Drive Ligier-Nissan
-19 кругов
10.
P2
Раг/Уэбб/Хэмилтон
Morgan-SARD
-19 кругов
11.
P2
Панчьятичи/Шатен/Капийер
Signatech Alpine-Nissan
-20 кругов
12.
P2
Шарп/Дил/Хейнемайер Ханссон
Extreme Speed Ligier-HPD
-20 кругов
13.
P2
Левентис/Уоттс/Кейн
Strakka Dome-Nissan
-22 круга
14.
P2
Брон/ван Овербек/Фогарти
Extreme Speed Ligier-HPD
-26 кругов
15.
GTE P
Лиц/Кристенсен
Manthey Porsche
-27 кругов
16.
GTE P
Пиле/Маковецки
Manthey Porsche
-28 кругов
17.
GTE P
Ригон/Каладо
AF Ferrari
-28 кругов
18.
P1
Труммер/Каффер
ByKolles CLM-AER
-28 кругов
19.
GTE P
Соренсен/Нюгард
Aston Martin
-28 кругов
20.
GTE P
Рис/МакДауэл/Стэнэвей
Aston Martin
-29 кругов
21.
GTE P
Тёрнер/Мюке/Адам
Aston Martin
-30 кругов
22.
P1
Прост/Беш/Хайдфельд
Rebellion-AER
-30 кругов
23.
GTE A
Шайтар/Бертолини/Басов
SMP Ferrari
-30 кругов
24.
GTE A
Далла Лана/Лами/Лауда
Aston Martin
-31 круг
25.
GTE A
Перродо/Коллар/Агуаш
AF Ferrari
-31 круг
26.
GTE A
Дэмпси/Лонг/Зифрид
Dempsey — Proton Porsche
-31 круг
27.
GTE A
Рода/Руберти/Поульсен
Larbre Chevrolet
-32 круга
28.
GTE A
Рид/Аль-Кубаиси/Бамбер
Abu Dhabi-Proton Porsche
-33 круга
29.
GTE A
Кастелаччи/Гёте/Холл
Aston Martin
-34 круга
30.
GTE P
Бруни/Виландер
AF Ferrari
-35 кругов
Не классифицированы:
P1
Императори/Крайхамер/Абт
Rebellion-AER
1 круг