Пилоты GP3 призывают изменить режим виртуальной машины безопасности
Лидеры серии GP3 считают, что правило виртуальной машины безопасности нуждается в изменении после проблем, возникших по ходу уик-энда в Спа. Режим VSC трижды использовался в субботней гонке, после окончания которой пилот ART Grand Prix Эстебан Окон лишился победы из-за превышения скорости перед рестартом. Как заявил француз, гонщикам GP3 приходится полагаться лишь на светодиодные табло, в то время как в GP2 участники видят данные на дисплее, а в Формуле 1 предусмотрена еще гораздо более продвинутая система предупреждений. «Нам приходится ориентироваться по светодиодному табло, и на некоторых участках трассы их просто не видно, - поделился Окон своим мнением о нынешней системе. – Например, при прохождении Eau Rouge вы не увидите его, потому что поднимаетесь в гору и просто не видите, что наверху» Гонщик Arden International Эмиль Бернсторфф, которому в итоге досталась победа в первом заезде в Спа, согласен с Оконом. «В принципе, это хорошая идея, - сказал он. – Но есть одна большая проблема, потому что вы не всегда можете увидеть табло, как, например, было на рестарте. Я думаю, что нужно больше информационных табло на трассе». Напарник Окона по команде Марвин Кирхгофер считает, что нужно взять пример с GP2. «Я думаю, в GP2 все нормально сделано - информация показывается на дисплее на руле», - сказал Кирхгофер. При этом немец выразил обеспокоенность тем, что некоторые пилоты нашли способ, как отыгрывать время по ходу действия режима виртуального автомобиля безопасности. «Уверен, можно отыграть некоторое время. Все знают, как это сделать, - рассказал Марвин. – Если всё делать правильно, то можно получить преимущество в полсекунды». В рекомендациях по действиям во время режима VSC говорится, что команды могут предупреждать пилотов об окончании режима за 10-15 секунд, но они сами должны судить о моменте рестарта, ориентируясь на светодиодные табло. «Так как в машинах GP3 нет предупреждений о действиях маршалов и системе DRS, гонщики могут рассчитывать только на табло и флаги во время окончания режима VSC», - говорится в правилах серии.
16 сентября во Владивостоке состоится велоночь #ВЕЛОСИПЕДВГОРОДЕ, которая станет одним из завершающих событий 14-го Международного кинофестиваля стран Азиатско-Тихоокеанского региона «Меридианы...
25 июля во Владивостоке состоялся заплыв с острова Скрыплева. По словам организатора и участника мероприятия, президента федерации подводного спорта Приморского края Дмитрия Анашкина, заплыв...
3 октября несколько сотен приморцев собрались на стадионе кампуса Дальневосточного федерального университета на острове Русском, чтобы принять участие во Всероссийском дне ходьбы, проходящим под...
На совместной пресс-конференции программы развития российского автоспорта SMP Racing и Williams Martini Racing в Москве Сергей Сироткин рассказал о сотрудничестве с Робертом Кубицей и Лэнсом...
Сын семикратного чемпиона мира Мик Шумахер завоевал свой второй триумф в нынешнем сезоне европейской Формулы 3, опередив в дневном субботнем заезде эстонца Юри Випса. Неудачный старт неожиданного...
В среду стало известно, что Даниил Квят не вернется за руль Toro Rosso в сезоне 2017 года. Об этом утром сообщил Хельмут Марко. Если ли хоть какие-то перспективы и надежды у россиянина остаться в...
Приобретая абонемент в зал, каждый человек задается целью улучшить свое тело, увеличить мышечную массу, убрать жировые отложения. Хороший результат зависит от многих факторов, одним из них является...
Экс-пилот Ф1 Йос Ферстаппен прокомментировал победу своего сына Макса в Мексике. Хельмут Марко: Макс Ферстаппен выиграл бы в Мексике и без хаоса на старте «Макс выступил очень хорошо, – сказал Йос в...
Главным тренером волейбольной команды «Приморочки» будет Константин Приходько. Он коренной дальневосточник, тренерскую карьеру начинал в Хабаровске с мужским «Динамо», затем работал в женском...
Действующий и пятикратный чемпион мира WRC Себастьен Ожье продолжил свое доминирование во второй день Ралли Корсика, оторвавшись от ближайшего соперника на 44 секунды. В отличие от пятницы, гонщик...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!