Home / Российские фирмы вдвое урезали расходы на маркетинг

Российские фирмы вдвое урезали расходы на маркетинг

Из-за кризиса 52 процента российских фирм были вынуждены снизить расходы на маркетинговые коммуникации, в том числе путем увольнения специалистов. Маркетинговые бюджеты были урезаны на 43 процента, сообщает MoneyTimes.ru.

Российские фирмы вдвое урезали расходы на маркетинг

 

Такие данные привели специалисты агентства маркетинговых исследований Profi Online Research. К увольнению маркетологов были вынуждены прибегнуть более 30 процентов компаний. При этом полностью маркетинговые отделы не закрывались.

В списки уволенных попадали молодые работники и узкопрофильные специалисты. Людей с большим опытом работы, универсалов и высокоэффективных сотрудников маркетинговых подразделений компании сохранили.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии