Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Гэри Андерсон оценил КПД команд Ф1

Гэри Андерсон оценил КПД команд Ф1

Перерыв в чемпионате - время взглянуть на картину в целом и провести ряд сравнений.

Иногда пауза дает командам возможность перегруппироваться и броситься в бой с новыми силами. Тем интереснее будет понаблюдать за тем, что мы увидим в Спа…

Ну а сегодня я проведу анализ показателей команд в чемпионате в сравнении с их бюджетами - таким образом мы определим своеобразный коэффициент полезного действия коллективов Ф1 в первой половине сезона.

Для должного баланса в тех командах, где один гонщик набирает гораздо больше баллов по сравнению со своим напарником, мы будем делить предполагаемый бюджет на два и анализировать показатели для лучшего пилота.

Итак, приступим…
Mercedes

Команда Mercedes второй год кряду лидирует в чемпионате с очень приличным перевесом, и хотя Себастьян Феттель пытается что-то противопоставить пилотам "Серебряных стрел" (и дважды ему это уже удалось), не стоит надеяться, что в этом году один из двух титулов уедет в Маранелло.

В целом коллектив из Брэкли проделал огромную работу и создал произведение искусства в виде сочетания шасси и мотора, которое приносило им успех в восьми из десяти прошедших гонок.

Но Ф1 - это Ф1, и здесь всегда необходимо концентрировать внимание на своих слабостях, чтобы в следующий раз все исправить.

В команде все еще допускают небольшие, а иногда и решающие огрехи на командном мостике, да и пилоты в Mercedes обладают недюжинными амбициями, что осложняет ситуацию внутри коллектива. Но до взрывов в отношениях, как это было годом ранее, дело пока не доходит.

Один из главных признаков топ-команды - умение добиваться максимума в условиях прессинга. И хотя с чистой скоростью в последние полтора года у чемпионского коллектива все было в порядке, под давлением они нередко начинают "плыть" - достаточно вспомнить этапы в Венгрии и Малайзии. Как только что-то идет не так, в команде принимают довольно странные решения.

Гэри Андерсон оценил КПД команд Ф1
Рейтинг:

Шасси: 10/10 - отличное во всех аспектах
Команда: 8/10 - нужно еще поработать, особенно под давлением

Примерный бюджет команды: 457 евро. Заработано 383 очка в Кубке конструкторов - потрачено 1,19 млн евро на каждое очко.

Половина бюджета - 228,5 млн. В активе лидера (Льюис Хэмилтон) 202 очка - по 1,13 млн за каждое очко.
Ferrari

С учетом прошлогодней ситуации сложно не отметить, что Ferrari сделала огромный шаг вперед в минувшем межсезонье. Все, что им нужно - поддерживать темпы доработки шасси и мотора, чтобы далеко не отпускать Mercedes.

В обычных условиях Скудерия по-прежнему уступает лидерам порядка полусекунды на круге, что довольно много.

Но если в Маранелло все же дадут Кими Райкконену машину, способную финишировать в гонках, полагаю, красные парни еще могут навести шуму в командном зачете чемпионата.

Не думаю, что ключом к успеху стали перестановки в руководстве, произошедшие перед стартом сезона - просто такие пертурбации зачастую заставляют всех сотрудников на базе проснуться и начать работать с новой силой и мотивацией.

И все же большой вопрос заключается в том, сможет ли Скудерия и во второй половине чемпионата навязывать борьбу лидерам и время от времени бороться за победы в гонках. Поживем - увидим…

Гэри Андерсон оценил КПД команд Ф1
Рейтинг:

Шасси: 8/10 - нужно продолжать дорабатывать
Команда: 8/10 - слишком много проблем с надежностью, особенно на стороне гаража Кими

Примерный бюджет команды: 418 млн евро. Заработано 236 очков в Кубке конструкторов - потрачено 1,77 млн евро на каждое очко.

Половина бюджета - 209 млн. В активе лидера (Себастьян Феттель) 160 очков - по 1,30 млн за каждое очко.
Williams

Команда Williams вводит меня в ступор. В Монако и Венгрии пилоты белых машин просто потерялись. К тому же, как показал Гран При Великобритании, когда на трассе начинается дождь, Фелипе Масса и Валттери Боттас могут просто парковать свои машины и идти домой.

Команде необходимо срочно разобраться со своими проблемами, а не говорить, что все вокруг складывается против них и их машины.

Чтобы претендовать на чемпионство, нужно быть конкурентоспособными в любых условиях, и если в Гроуве поймут, что происходило с их техникой в Монако и Венгрии, во второй половине сезона они смогут прибавить.

Кроме того, мне бы лично хотелось, чтобы на командном мостике принимали более быстрые и точные решения. В Сильверстоуне, например, финн вполне мог рассчитывать на победу, если бы не застрял за напарником на первом отрезке гонки.

Да, в Williams сделали существенный шаг вперед за последние два года, но мне пока не кажется, что они способны еще продвинуться и начать, наконец, выигрывать гонки.

Гэри Андерсон оценил КПД команд Ф1
Рейтинг:

Шасси: 7/10 - падение темпа в Монако и Венгрии и полная недееспособность под дождем
Команда: 7/10 - медленные пит-стопы и ошибки на командном мостике

Примерный бюджет команды: 186 млн евро. Заработано 151 очко в Кубке конструкторов - потрачено 1,23 млн евро на каждое очко.

Половина бюджета - 93 млн. В активе лидера (Валттери Боттас) 77 очков - по 1,20 млн за каждое очко.
Red Bull

Похоже, в последних гонках команде Red Bull удалось подружиться со своим шасси, поскольку еще в начале сезона они нередко уступали пилотам своего дочернего коллектива Toro Rosso.

И действительно, в этом году команда из Фаэнцы стала настоящей лакмусовой бумажкой для пурпурных коллег из Милтон-Кинса, и все их результаты оцениваются именно в очном сравнении.

Конечно, их общей бедой является слабый мотор Renault.

Но уже в Сильверстоуне Даниил Квят и Даниэль Риккардо получили значительные обновления шасси и могли уверенно атаковать на протяжении всей дистанции - насколько это возможно при не столь мощной силовой установке.

Лично меня очень удивляет, что такой серьезный гигант, как Renault, до сих пор не может справиться с проблемой и сам портит отношения со своими клиентами.

Двойной подиум в Венгрии - отчасти удача, поскольку прямые конкуренты ранее самоустранились. Посмотрим, что будет дальше…

Гэри Андерсон оценил КПД команд Ф1
Рейтинг:

Шасси: 8/10 - не столь удачные решения на старте сезона
Команда: 6/10 - слишком много сил и энергии потрачено на конфликты с Renault

Примерный бюджет команды: 468 млн евро. Заработано 96 очков в Кубке конструкторов - потрачено 4,87 млн евро на каждое очко.

Половина бюджета - 234 млн. В активе лидера (Даниэль Риккардо) 51 очко - по 4,59 млн за каждое очко.
Force India

С момента презентации в Сильверстоуне новой спецификации шасси команда сделала ощутимый шаг вперед.

По сути, можно сказать, что именно это и есть машина сезона-2015, поскольку прежняя спецификация была собрана буквально на коленке из-за серьезных проблем с финансами в межсезонье.

Нико Хюлькенберг - блестящий гонщик, что он лишний раз подтвердил, выиграв суточный марафон в Ле-Мане. Но в Венгрии у нового шасси возникли серьезные проблемы с преодолением поребриков - и именно этот аспект должен стать главным в деле доработки автомобиля в преддверии второй половины сезона.

Надеюсь, команда сможет провести пару чистых уик-эндов и продемонстрировать весь потенциал шасси спецификации Б. В этом случае они даже смогут побороться за подиум.

Гэри Андерсон оценил КПД команд Ф1
Рейтинг:

Шасси: 7/10 - не самый удачный старт сезона вплоть до появления "настоящего" шасси этого года
Команда: 8/10 - в команде стараются сделать все возможное, чтобы бизнес оставался на плаву

Примерный бюджет команды: 130 млн евро. Заработано 39 очков в Кубке конструкторов - потрачено 3,33 млн евро на каждое очко.

Половина бюджета - 65 млн. В активе лидера (Нико Хюлькенберг) 24 очка - по 2,70 млн за каждое очко.
Lotus

Команда Lotus из года в год демонстрирует, как можно оставаться в обойме Формулы 1 - для этого необходим лишь приемлемый бюджет и возможность продолжать свои разработки.

При этом нынешний менеджмент коллектива, похоже, не очень хорошо понимает, что нужно делать, чтобы сохранять стабильность результатов.

Переход на двигатели Mercedes в минувшем межсезонье дал ощутимый прирост в скорости, и команда способна добиваться успехов уровня Williams - класс пилотов позволяет.

В свете разговоров о скорой покупке команды со стороны Renault трудно представить, что во второй половине сезона мы увидим резкий прорыв коллектива из Энстоуна.

Гэри Андерсон оценил КПД команд Ф1
Рейтинг:

Шасси: 7/10 - могли бы начать сезон и получше
Команда: 6/10 - менеджмент команды должен понимать, что бюджет - это всё, иначе можно потерять и то, что имеешь

Примерный бюджет команды: 139 млн евро. Заработано 35 очков в Кубке конструкторов - потрачено 3,97 млн евро на каждое очко.

Половина бюджета - 69,5 млн. В активе лидера (Ромен Грожан) 23 очка - по 3,02 млн за каждое очко.
Toro Rosso

В этом году команда Toro Rosso демонстрирует завидные успехи. И особенно приятно, что им это удается делать с очень молодыми пилотами - общей картины они никак не портят!

Франц Тост и Джеймс Ки, похоже, создали идеальные условия для работы, и будущее у команды весьма радужное - если, конечно, у них не украдут технического директора…

Однако надежность машины по-прежнему стоит во главе угла - в первой половине сезона коллектив недосчитался нескольких важных очков из-за поломок.

Четвертое место Макса Ферстаппена в Венгрии стало заслуженным результатом для команды.

Гэри Андерсон оценил КПД команд Ф1
Рейтинг:

Шасси: 9/10 - в лучшие дни их шасси просто блистает на трассах
Команда: 8/10 - по крайней мере, они не бросают все свои силы на унижение и уничтожение Renault

Примерный бюджет команды: 137 млн евро. Заработано 31 очко в Кубке конструкторов - потрачено 4,42 млн евро на каждое очко.

Половина бюджета - 68,5 млн. В активе лидера (Макс Ферстаппен) 22 очка - по 3,11 млн за каждое очко.
Sauber

Улучшения силовой установки Ferrari и собственные доработки в плане аэродинамики шасси позволили команде Sauber сделать приличный шаг вперед по сравнению с прошлым годом. Но впереди еще долгий путь…

Как показал этап в Венгрии, машина команды постепенно проваливается вглубь пелотона, и обновления, намеченные на летнюю паузу, должны помочь коллективу вновь начать набирать очки.

Знаковым стало назначение на должность технического директора Sauber Марка Смита, с которым мы в 1991 году вместе работали в Jordan.

Но и ему потребуется какое-то время, чтобы новинки начали себя проявлять - думаю, придется подождать до следующего сезона.

Гэри Андерсон оценил КПД команд Ф1
Рейтинг:

Шасси: 6/10 - начали сезон хорошо, но постепенно стали откатываться назад
Команда: 7/10 - работа в Швейцарии осложняет переманивание сотрудников из других команд

Примерный бюджет команды: 103 млн евро. Заработано 22 очка в Кубке конструкторов - потрачено 4,68 млн евро на каждое очко.

Половина бюджета - 51,5 млн. В активе лидера (Фелипе Наср) 16 очков - по 3,21 млн за каждое очко.
McLaren

Команда McLaren завершила первую половину сезона на мажорной ноте, приехав обеими машинами в очки на Гран При Венгрии, но не позволяйте этому факту одурачить себя.

Предстоящие этапы в Спа и Монце вновь обнажат проблемы Honda с силовыми установками - к тому же, и у их соперников, вероятно, не будет столько проблем.

Я по-прежнему не понимаю, чем занимаются в Уокинге.

Я уже не раз высказывал свою озабоченность тем, как функционирует команда, и до сих пор так и не увидел положительных сдвигов - никто не берет на себя ответственность за результат.

Не думаю, что вторая половина сезона станет для McLaren прорывом.

Да, определенный прогресс есть, но его темпы пугающе медленные.

Гэри Андерсон оценил КПД команд Ф1
Рейтинг:

Шасси: 8/10 - система охлаждения могла бы быть и лучше, чтобы в Honda могли больше экспериментировать
Команда: 6/10 - слишком много проблем с надежностью - да, многие из них связаны с мотором, но страдает вся команда

Примерный бюджет команды: 465 млн евро. Заработано 17 очков в Кубке конструкторов - потрачено 27,3 млн евро на каждое очко.

Половина бюджета - 232,5 млн. В активе лидера (Фернандо Алонсо) 11 очков - по 21,13 млн за каждое очко.
Marussia

Marussia - единственная команда, так и не набравшая пока в чемпионате ни одного очка.

Я был в подобных ситуациях в прошлом и понимаю, как это тяжело.

Но если у вас нет средств для развития машины, ничего не остается, кроме как ждать, что на горизонте вдруг появится дядя с большим мешком денег…

Использование прошлогодних шасси и мотора не позволяет надеяться на успех во второй половине сезона.

Гэри Андерсон оценил КПД команд Ф1
Рейтинг:

Шасси: 4/10 - только за надежность
Команда: 5/10 - за оптимизм в тяжелые времена

Примерный бюджет команды: 83 млн евро. Заработано 0 очков в Кубке конструкторов. Потрачено 83 млн - это инвестиции или пустая трата времени и денег?..
Гэри Андерсон


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   19-08-2015, 17:57      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Тото Вольф: Mercedes не станет применять командные приказы
23-07-2017, 07:53, Спорт
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф заявил, что коллектив из Брэкли не собирается применять командные приказы в отношении Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса. Когда в ходе онлайн-конференции...
«Цунами» и «Торпедо» начали борьбу за титул чемпионов Владивостока по хоккею
20-04-2015, 04:57, Спорт
В первом матче финала чемпионата города две «стихии» разошлись миром ХК «Торнадо» Владивосток – ХК «Цунами» Владивосток - 4:4 19 апреля в первой финальной игре открытого Чемпионата г. Владивостока по...
Макс Ферстаппен впереди после первой половины третьего дня тестов в Барселоне
21-02-2015, 23:05, Спорт
17-летний новобранец Toro Rosso Макс Ферстаппен лидирует после первой половины третьего дня тестов Ф1 в Барселоне...
«Спартак-Приморье» одержал домашнюю победу над «Новосибирском»
26-10-2017, 11:06, Спорт
Суперлига – Первый дивизион. «Спартак-Приморье» (Приморский край) - «Новосибирск» (Новосибирск) 77:67 (21:25, 14:11, 22:17, 20:14) «Спартак-Приморье» на своей площадке одержал победу над...
Даниэль Риккардо: Во всем виноват попутный ветер
12-05-2018, 08:06, Спорт
Гонщик Red Bull Racing Даниэль Риккардо прокомментировал свою аварию в первой тренировке Гран При Испании. «Из-за ошибки в четвертом повороте я потерял целый час утром. Попутный ветер всегда приводит...
Адлан Кацаев:
25-03-2014, 19:40, Спорт
Адлан Кацаев является одним из самых колоритных футболистов "Луча-Энергии": такой роскошной рыжей бороде мог бы позавидовать сам Фридрих Барбаросса. Однако правый хав нашей команды выделяется не...
Даниэль Риккардо: Я хочу скорее уехать отсюда
26-03-2017, 19:40, Спорт
Гонщик Red Bull Racing Даниэль Риккардо после неудачного домашнего Гран При признался, что хотел бы поскорее уехать из Альберт-Парка. Любимец местной публики вчера вылетел в стену на квалификации,...
С базы Red Bull Racing украли более 60 трофеев
7-12-2014, 10:56, Спорт
По сообщениям английской полиции, в пятницу вечером с базы команды Red Bull Racing в Милтон-Кинсе воры украли более 60 трофеев. Звонок в полицию поступил в пол-второго ночи. Как оказалось, группа из...
Берни Экклстоун: Браун вернулся не ради того, чтобы прислуживать двум американцам
5-04-2018, 19:50, Спорт
Бывший босс Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что спортивный директор чемпионата Росс Браун не собирается вечно быть в тени своих коллег по Liberty Media Чейза Кэри и Шона Братчеса. Берни Экклстоун....
Защитник «Адмирала» Ян Коларж вызван в национальную сборную
10-12-2014, 11:57, Спорт
Чешский защитник «моряков» Ян Коларж вызван в национальную сборную Чехии, которая примет участие в Кубке Первого канала. Турнир пройдет в Сочи с 18 по 21 декабря 2014 года. Ранее, в составе сборной...

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!