Почему в Москве будут строить меньше парковок? - автоновости
Представители московских властей объяснили, почему в столице будет строиться мало парковок для автомобилей
В первые дни июля заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин сообщил, что столичные власти в ближайшее время планируют утвердить новые нормативы градостроительного проектирования для объектов транспортной инфраструктуры. Во-первых, предполагается отказаться от строительства паркингов в некоторых райнонах (например, там, где хорошо развита инфраструктура общественного транспорта). Во-вторых, в соответствии с нормативами, количество парковочных мест для автомобилей в новых строящихся домах будет ограничено.
Решение выглядит странно для города, где количество автомобилей существенно превышает количество гаражей и парковок, а жители часто вынуждены каждый год держать свои машины на улице, что существенно усложняет движение транспортных потоков. После многочисленных вопросов от экспертов, журналистов и горожан, московские власти дали пояснение непопулярному решению. Председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев сказал, что ограничение на строительство автостоянок введено по просьбе инвесторов. «Часто случалось, что инвестор строил парковки, а 70% не продавалось. Например, построил дом, а парковки для жильцов дорогие. В итоге жильцы заехали, а парковки не раскупили, и больше половины пустует», — пояснил чиновник. При этом никто не скрывает, что парковочные места не раскупаются в первую очередь из-за высокой цены. Мало вероятно, что сокращение количества парковок сделает их доступнее для москвичей.
Тимофеев подтвердил, что новые нормативы проектирования парковок уже утверждены градостроительно-земельной комиссией Москвы. В силу правила вступят через 1-2 месяца. Предполагается, что количество парковок в том или ином районе города будет рассчитываться с учетом назначения объекта, количества дорожных развязок поблизости, развитостью общественного транспорта в районе. По словам представителей города, парковки не будут строить там, где они не востребованы.
Концептуальный седан Infiniti Q50 Eau Rouge, разработанный японским автопроизводителем в сотрудничестве с инженерами формулической команды F1 Infiniti Red Bull Racing, имеет шансы в недалеком будущем...
Индийский ситикар Tata Nano стоит особняком в автомобильном мире моделей. Прежде всего, это самая дешевая легковая машина на планете. В стандартной комплектации ее стоимость составляет порядка 2700...
Летом прошлого года, во время представления Kia Picanto третьего поколения, журналисты познакомились со спортивной версией модели – GT Line. А сейчас компания начала новую линейку – X-Line. В этой...
Аналитики агентства «Автостат» провели исследование российского парка автомобилей, в рамках которого стало известно общее количество электромобилей, зарегистрированных в РФ....
«60-я» линейка автомобилей Volvo заняла промежуточное положение между «младшими» моделями 40-й серии и относящимися к Е-классу «70-ми». В этом семействе есть два полноприводных варианта: седан S60 и...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!