Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Четырехкратные чемпионы снова в игре?

Четырехкратные чемпионы снова в игре?

Прошло уже довольно много времени с тех пор, как мы в последний раз всерьез говорили о силе команды Red Bull накануне очередного этапа Больших Призов. Пилоты коллектива, занявшего в минувшем сезоне второе место в Кубке конструкторов, на протяжении первых девяти этапов нынешнего сезона были далеки от "почетного" звания лучшей команды среди остальных.

Конечно, Mercedes и в этом году вне досягаемости соперников, и с этим никто не спорит. После прошлогодних неудач в команде Ferrari построили действительно конкурентоспособные двигатель и шасси, однако в Маранелло явно проиграли гонку вооружений и доработок коллективу из Брэкли и вынуждены были сделать шаг назад, выпустив вперед конкурентов из Гроува.

Однако во время пятничных тренировок в Венгрии пару записных лидеров сезона неожиданно разбил дуэт двух Д - Даниил Квят и Даниэль Риккардо оставили не у дел вице-чемпиона мира Нико Росберга, уступив лишь его титулованному напарнику Льюису Хэмилтону.


Четырехкратные чемпионы снова в игре?
Ferrari в последних гонках отпустила лидеров далеко вперед © LAT

Только ленивый в нынешнем сезоне не говорил о слабости моторов Renault, к тому же, и в минувшем году многие полагали, что лишь никудышный французский двигатель не позволил юбилейному шасси из Милтон-Кинса с индексом RB10 одолеть в борьбе за чемпионство разработку W05 англо-немецкого коллектива.

В то же время мало кто считает шасси RB11 успешной эволюцией прошлогодних наработок четырехкратных. И сами гонщики - не исключение. Риккардо из гонки в гонку жалуется на неважный баланс машины и слабое сцепление шин с трассой - доволен он был лишь в Монако, где коллектив смог извлечь максимум возможного из обновлений, нацеленных на максимальную прижимную силу.

Первые проблески скорости пурпурных машин можно отнести к минувшему этапу в Сильверстоуне, куда команда привезла новое переднее антикрыло. Как итог, пилоты могли на равных соперничать с Ferrari, а руководитель команды Кристиан Хорнер даже предположил, что Квят вполне мог претендовать на подиум, если бы не неудача с разворотом на трассе. При этом россиянин сумел финишировать на высоком шестом месте и в концовке заезда едва не обогнал Валттери Боттаса.

В пятницу на Хунгароринге Даниил уступил лидеру тренировки Льюису Хэмилтону 0,351 секунды, а Риккардо отстал еще на 0,151 секунды. В то же время Росберг после сессий пожаловался на серьезные проблемы с балансом шасси, оставшись в итоге четвертым.

Можно отметить, что Нико допустил небольшую ошибку во время второй серии кругов на составе Soft на втором секторе, но если учитывать феноменальную скорость Квята на первом и втором секторах (второй отрезок трассы россиянин проехал даже быстрее Хэмилтона), нет никаких гарантий, что немец смог бы побороться с ним, даже если проехал бы круг чисто.
Лучшие круги во второй сессии
Поз.
Пилот
С1
С2
С3
Время
1.
Льюис Хэмилтон
29,774
30,502
23,673
1.23,949
2.
Даниил Квят
29,887
30,367
24,046
1.24,300
3.
Даниил Риккардо
29,779
30,696
23,976
1.24,451
4.
Нико Росберг
30,033
30,655
23,980
1.24,668
5.
Кими Райкконен
29,944
31,050
24,140
1.25,134
6.
Карлос Сайнс-мл.
30,179
31,125
24,295
1.25,599

 

Пилоты Ferrari в пятницу ничего выдающегося не показали, а Себастьян Феттель после дневной сессии отметил, что команде еще есть над чем поработать. У его напарника Кими Райкконена было больше времени для работы на трассе, да и разворотов, в отличие от немца, у финна не было, но на втором извилистом секторе он ничего не мог противопоставить соперникам из Mercedes и Red Bull, да и на остальных участках трассы не блистал.

С учетом того, что в Скудерии возлагали большие надежды на этап в Венгрии, где отсутствуют скоростные повороты, характерные для того же Сильверстоуна, в команде Red Bull могут быть довольны своими пятничными успехами.

Машины австрийской дружины действительно выглядели весьма резво, а Риккардо предположил, что им по силам будет сохранить набранный темп до квалификации.

«Этот автодром всегда нам подходил, поскольку он не столь требователен к мощности мотора, - отметил австралиец, - да и обновленное шасси работает великолепно.

При этом здесь очень неровное кочковатое покрытие. Раньше нам это мешало, но RB11 едет здесь очень уверенно».
Сравнение скорости
Поз.
Команда
Пилот
Время
1.
Mercedes
Льюис Хэмилтон
1.23,949
2.
Red Bull
Даниил Квят
1.24,300
3.
Ferrari
Кими Райкконен
1.25,134
4.
Toro Rosso
Карлос Сайнс-мл.
1.25,599
5.
McLaren
Фернандо Алонсо
1.25,752
6.
Williams
Валттери Боттас
1.25,881
7.
Lotus
Пастор Мальдонадо
1.26,090
8.
Sauber
Фелипе Наср
1.26,379
9.
Marussia
Роберто Мери
1.29,113

 


Четырехкратные чемпионы снова в игре?
Темп Риккардо на длинных отрезках был даже выше, чем у Квята© LAT

Темп Red Bull на длинных отрезках также был довольно впечатляющим. После возникновения проблем с двигателем Renault Риккардо даже пошутил по радио, что он, наверное, слишком быстро ехал для этого мотора.

Но в каждой шутке есть доля правды, ведь если бы не неполадки с силовым агрегатом, австралиец вполне уверенно мог бы претендовать на лидерство на длинных отрезках. В итоге он смог проехать лишь серию из четырех кругов со средним временем 1.28,261.

Кто знает, смог ли бы он поддерживать такой темп на протяжении больше количества кругов, если бы двигатель не вышел из строя, но даже небольшого падения результатов хватило бы, чтобы возглавить гипотетический протокол.
Темп на длинной дистанции

На базе 7-кругового отрезка
Поз.
Команда
Пилот
Время
1.
Mercedes
Нико Росберг
1.28,798
2.
Red Bull
Даниил Квят
1.28,884
3.
Ferrari
Кими Райкконен
1.29,150
4.
Toro Rosso
Карлос Сайнс-мл.
1.29,222
5.
Williams
Фелипе Масса
1.29,451
6.
Lotus
Ромен Грожан
1.30,203
7.
Sauber
Фелипе Наср
1.30,369
8.
McLaren
Фернандо Алонсо
1.30,486
9.
Marussia
Уилл Стивенс
1.32,732

Похоже, что на данный момент сезона команда Red Bull действительно вышла на пик своей формы как в плане скорости на одном быстром круге, так и в отношении гоночного темпа.

Вопрос, как и всегда, лишь в том, насколько удастся прибавить в оставшиеся дни уик-энда соперникам из Ferrari и Williams, когда они выкрутят свои моторы на квалификационный режим. Сможет ли Red Bull и в этом случае сохранить лидерство?

«У нас есть еще небольшой запас в плане мощности, - сказал в пятницу Даниэль, - так что мы можем еще немного прибавить. Думаю, около процента нам добавить удастся. Но тут важна каждая мелочь.

Конечно, мы сейчас не на полсекунды быстрее Ferrari, но даже если мы опередим их на одну десятку, я буду доволен».


Четырехкратные чемпионы снова в игре?
В Toro Rosso полны решимости войти в первую десятку © LAT

Таким образом, в субботу мы вправе ожидать традиционную борьбу за поул между напарниками по чемпионской команде, а сзади, вероятно, развернется ожесточенная битва между пилотами сразу трех коллективов - Ferrari, Williams и Red Bull.
А что с остальными?

Что касается оставшихся двух мест в третьем сегменте субботней квалификации, за них вполне могут побороться новобранцы Toro Rosso, если, конечно, у Макса Ферстаппена вновь не возникнут проблемы с электрикой, то и дело мешавшие ему в пятницу.

В McLaren также могут заявить о своих претензиях на высокие позиции на стартовой решетке, особенно с учетом традиционно малой требовательности автодрома к мощности мотора и появившейся возможности использовать весь потенциал системы рекуперации энергии.

Ромен Грожан не ожидает от команды Lotus больших успехов в Венгрии, и коллективу из Энстоуна, видимо, придется совершать очередной подвиг с настройками, чтобы преодолеть все трудности.

Но не стоит забывать о высокой скорости шасси E23 на длинных отрезках. В нынешнем сезоне пилоты коллектива не раз демонстрировали чудесное превращение из гадкого квалификационного утенка в прекрасного гоночного лебедя.

Темной лошадкой уик-энда по-прежнему остается Force India, ведь в команде решили пропустить дневную часть тренировок из-за проблем с подвеской, возникших утром на автомобиле Серхио Переса.

В то же время в Sauber громко заявляют о претензиях на попадание в очковую зону в воскресенье. В пятницу Фелипе Наср очень уверенно смотрелся на длинных отрезках, при этом у пилотов возникали немалые проблемы с "закручиванием" машин в узкие повороты Хунгароринга.

При этом можно ожидать, что, как и в Монако, оба гонщика коллектива из Хинвилла не смогут пробиться во второй сегмент квалификации, и в этом случае им понадобится настоящее чудо, чтобы уехать из Венгрии с очковым приплодом.

Четырехкратные чемпионы снова в игре?
Red Bull
гран при венгрии


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   25-07-2015, 12:41      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Состоялся открытый Чемпионат и Первенство Приморского края по спортивной аэробике
21-03-2016, 10:40, Спорт
19 марта состоялся открытый Чемпионат и Первенство Приморского края по спортивной аэробике, а так же квалификационные соревнования Первенства ДВФО по спортивной аэробике. 20 марта состоялся финал...
Спортивно-танцевальная программа фестиваля «Лето на Русском»
7-07-2017, 19:09, Спорт
С 7 по 9 июля в кампусе ДВФУ будет проходить ежегодный фестиваль «Лето на Русском». «Лето на Русском» – это три дня увлекательных мероприятий: - самый масштабный танцевальный форум на Дальнем...
«Приморское кольцо» готовится принять дрифт-битву «PrimRing Grand Prix»
21-07-2014, 12:43, Спорт
Ровно два месяца остается до главного дрифт-события в России. Дрифт-битва D1 «PrimRing Grand Prix» пройдет на трассе спортивно-технического комплекса «Приморское кольцо» с 19 по 21 сентября 2014...
Организаторы Ралли Швеция не хотят менять место проведения этапа из-за нехватки снега
13-02-2014, 11:18, Спорт
Промоутер Ралли Швеция Глен Ольссон не собирается менять место проведения этапа, несмотря на то, что на маршруте гонки 2014 года было не так много снежных и ледяных участков. Единственный снежный...
Сергей Шепелев:
14-02-2015, 19:43, Спорт
"Адмирал" - "Салават Юлаев". Пресс-конференция Владимир Юрзинов, главный тренер ХК «Салават Юлаев»: - В течение двух периодов игра была равная. В начале третьего были хорошие моменты у соперника, и...
Крис Мик заканчивает субботу лидером Ралли Португалия после 15 СУ
22-05-2016, 06:54, Спорт
Крис Мик завершил сегодняшний день Ралли Португалия с преимуществом в 43,5 секунды, тогда как трехкратный чемпион мира Себастьен Ожье сумел немного сократить свое отставание от Мика. Несмотря на...
Алессио Лоранди быстрейший во второй день тестов GP3 в Абу-Даби, Роберт Шварцман - 13-й
2-12-2016, 08:04, Спорт
Гонщик Jenzer Motorsport Алессио Лоранди показал лучшее время по итогам второго дня постсезонных тестов GP3 Абу-Даби. В дневной сессии итальянец проехал круг с результатом 1.55,734, улучшив на 0,3...
Toyota взяла победный дубль в гонке «6 часов Сильверстоуна»
20-08-2018, 05:06, Спорт
Команда Toyota в отсутствие сопротивления завоевала победный дубль в шестичасовом марафоне в Сильверстоуне, привезя ближайшим соперникам четыре круга – ровно столько, сколько предсказывал до начала...
Соревнования по маунтинбайку определили лучших в скоростном спуске
4-05-2014, 18:30, Спорт
26-27 апреля на территории лесного массива «Варяг» состоялись соревнования по маунтинбайку в дисциплине скоростной спуск (даунхилл). Мероприятие длилось два дня. 26 числа прошли тренировочные...
Приморские яхтсмены победили на международной регате в Китае
19-10-2016, 15:03, Спорт
Экипаж из владивостокского яхт-клуба «Семь футов» стал сильнейшим в Первой международной регате FarEeast Cup 2016, завершившейся 18 октября в Циндао, Китай. Акватория Желтого моря стала площадкой для...

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!