Джеймс Эллисон опроверг слухи о своем уходе из Ferrari
Технический директор Ferrari Джеймс Эллисон прокомментировал слухи о возможном скором уходе из Скудерии в связи с отсутствием серьезного прогресса команды по ходу сезона-2015. На прошлой неделе итальянские СМИ взялись активно анализировать результаты Ferrari, отметив, что после старта сезона их прямые конкуренты добились большего прогресса. В итоге журналисты стали обсуждать контракт Эллисона с Ferrari, который, по их информации, рассчитан до середины следующего года. В интервью Autosprint Эллисон прокомментировал слухи о своем будущем: «Во-первых, у меня есть контракт, который связывает меня с этой компанией на несколько лет вперед. Во-вторых, я вернулся в команду, чтобы вновь получить опыт побед, ведь это уникальное чувство. Я пережил такой период, будучи еще молодым инженером. Выиграть пять чемпионских титулов – это что-то уникальное. Перспектива повторить те достижения, но уже в новой роли – именно то, что я искренне хочу сделать. Поэтому пока я не закончу свою работу, я бы хотел остаться и, если в Ferrari меня поддержат, я буду очень рад. Эллисон давно работал в Маранелло, но его фамилия была мало кому знакома. Он получил признание в мире автоспорта, когда перебрался в Энстоун в качестве технического директора Lotus F1. Сейчас 47-летний британец вернулся в Италию и не скрывает, что работа в Ferrari оказывает давление на любого сотрудника. «Но я всегда видел позитив в этом давлении, – сказал Эллисон. – Ведь оно заставляет вас усерднее работать в поисках прогресса. 2015 год до сих пор складывался положительно. Но, конечно, в этой компании никто не начнет радоваться, пока мы не выиграем. А я лишь могу добавить, что наша команда стала на порядок лучше, если учитывать то, откуда мы начинали. И хотя мы прибавили, нам еще многое предстоит сделать». Джеймс Эллисон не удивлен тому обстоятельству, что в последних гонках их отставание от лидеров увеличилось, хотя на старте сезона команда Ferrari вела плотную борьбу с Mercedes. «Мы – команда с отличными гонщиками, огромным бюджетом и самыми передовыми технологиями, поэтому у нас не может быть оправданий, – продолжил британец. – Мы должны бороться только за победы. Когда этого не происходит, то все чувствуют разочарование. Те, кто работают в Ferrari, прекрасно знают, что без побед начинаются проблемы. Когда вы только принимаете решение трудоустроиться в Маранелло, то берете на себя обязательство построить автомобиль, который сможет побеждать. Я думаю, так будет всегда». Что касается очевидного спада у команды посреди сезона, Эллисон добавил: «В первой половине чемпионата наши обновления поступали намного быстрее, чем у конкурентов, поэтому мы сократили отставание. Затем мы отметили, как команды с моторами Mercedes сделали серьезный шаг вперед в Монреале, так что отрыв увеличился. Но если бы мне предложили спор относительно прогноза на вторую половину сезона, то я бы сказал, что мы вновь начнем сокращать отставанием от Mercedes и останемся впереди Williams».
Компания Williams Grand Prix Holdings PLC, в которую входит команда Формулы 1, подвела финансовые итоги первых шести месяцев 2017 года. Суммарный доход составил 85,9 млн. фунтов стерлингов по...
Гонщик Ferrari Себастьян Феттель и Кими Райкконен остались впечатлены новой машиной SF71H, представленной сегодня в Маранелло, но с выводами призывают подождать хотя бы до предсезонных тестов....
Заводская команда Ferrari AF Corse определилась с составом пилотов, дополнив финальный заявочный лист участников «24 часов Ле-Мана» 2016 года, сообщает AUTOSPORT. Итальянцы Андреа Бертолини и...
С 25 по 28 апреля в Сочи прошли финальные матчи XIV открытых всероссийских соревнований по футболу среди команд из детских домов и школ-интернатов «Будущее зависит от тебя». Команда воспитанников из...
Гонщик Red Bull Racing Даниэль Риккардо остался лидером после старта Гран При Монако, который прошел на сухой трассе, несмотря на легкий дождик до начала заезда. Австралиец лучше соседа по стартовому...
В первый день эстафеты Олимпийского огня во Владивостоке факелоносцы пробежали по острову Русский. Лампада с огнём прибыла в середине дня во владивостокский аэропорт, откуда позже отправилась в...
Сейчас гонки Гран При стали гораздо безопаснее, чем в те дни, когда аварии забрали у нас Айртона Сенну и Роланда Ратценбергера. Но Эд Стро объясняет, почему риск для жизни всегда будет существовать в...
В истории чемпионата Европы по ралли первое место еще ни разу не доставалось россиянам. Алексею Лукьянюку вместе со штурманом Алексеем Арнаутовым удалось изменить ситуацию. Примечательно, что год...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!