

Очки Бьянки в Монако сделали его героем команды Marussia © XPB Французский гонщик был очень быстрым в тренировочных заездах в Княжестве, однако проблемы в квалификации не позволили ему пройти дальше первого сегмента, а замена коробки передач означала, что он стартует с последнего ряда. Тем не менее Бьянки смог прорваться вперёд, провести потрясающее, интересное сражение колесо в колесо с Камуи Кобаяши и остаться в очковой зоне, несмотря на пятисекундный штраф, полученный после гонки. И хотя этот результат навсегда останется его высшим достижением в Формуле 1, он провёл множество других убедительных выступлений.

Бьянки мог выступать за Force India в 2013 году © LAT Когда Луис Разия потерял своё место в Marussia во время предсезонных тестов, в команде появился Бьянки и компенсировал недостаток наката превосходными выступлениями и стабильными результатами, благодаря чему сразу же привлёк к себе внимание. Однако это не стало сюрпризом для тех, кто следил за его карьерой в младших сериях. В 2007 году, после успеха в картинге, Бьянки переключился на автомобили и выиграл титул Формулы Renault 2.0 уже в свой первый сезон. Затем он долго сотрудничал с командой ART Grand Prix, совладелец которой Николя Тодт занимался карьерой юного гонщика. В 2008 году он стал третьим в европейской Формуле 3, выиграв два этапа, а также одержал победу в престижной гонке Masters в Зандворте. В следующем сезоне он выиграл уже девять этапов Ф3, а также две гонки британского чемпионата в Алгарве.

Бьянки празднует один из многочисленных устпехов в Ф3 в 2009 году © XPB В конце 2009 года Жюль перешёл в серию GP2, а также пилотировал автомобиль Ferrari F1 в Хересе. Он стал пилотом Академии Ferrari, после чего провёл несколько тестов со Скудерией, последние из которых прошли в июле прошлого года в Сильверстоуне, где француз заменял Кими Райкконена. Карьера Бьянки постепенно прогрессировала, он занял третье место в серии GP2 в составе команды ART. В 2010 году на Хунгароринге он получил перелом позвоночника в аварии, однако не пропустил этап, несмотря на хирургическое вмешательство. В 2012 году француз перешёл в Формулу Renault 3.5, однако стал лишь вице-чемпионом после того, как Робин Фрейнс одержал победу на финальном этапе в Барселоне. В Формуле 1 Жюль Бьянки дебютировал во время пятничных тренировок в составе команды Force India. За пределами гоночной трассы Бьянки был очень приятным человеком и пользовался в команде большой популярностью. К сожалению, мы теперь никогда не узнаем, как могла бы развиваться дальше его карьера. Скорее всего, он стал бы пилотом коллектива из Маранелло, а на 2015 год планировался переход в Sauber. Проведя 34 гонки в составе команды Marussia, он без сомнения доказал, что занимал своё место в Формуле 1.

Бьянки
Marussia