Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Программой лояльности KUPOL заинтересовался ведущий туроператор
Компания «Полезные решения» (KUPOL) сообщает, что ее список партнеров пополнился важным и значимым клиентом. Это один из ведущих туроператоров на российском рынке TEZ TOUR, который планирует воспользоваться программой лояльности KUPOL для своих туристов.
«KUPOL - это современное технологическое решение, которое помогает туристам чувствовать себя более комфортно и минимизировать риски, связанные с потерей личных вещей, - говорит коммерческий директор TEZ TOUR Александр Буртин, - Для нас это также возможность оказать поддержку нашим клиентам. Надеемся, что туристы по достоинству оценят удобство и эффективность этого сервиса».
Программа лояльности включает в себя сервис KUPOL для защиты документов и багажа туристов от потери во время путешествия, а также программу бизнес-обучения по туризму для руководителей и менеджеров турагентств.
Эта программа сравнительно недавно пришла на российский туррынок и вызвала практический интерес со стороны участников. На данный момент уже более 100 турагентств из России, Казахстана и Белоруссии используют программу лояльности KUPOL. Всего более 300 000 клиентов компании используют сервис KUPOL, и число это стремительно растет. С помощью всего одного комплекта KUPOL турист может защитить от потери до 9 личных вещей.
Вторая составная часть программы лояльности KUPOL – это программа бизнес-обучения по туризму. Она включает в себя ежемесячные онлайн-семинары для руководителей и менеджеров турагентств. Семинары проводят бизнес-тренеры с большим практическим опытом работы в туризме. Кроме того, партнеры программы получают семинары в записи, что помогает организовать процесс обучения в удобное время и в комфортной обстановке. Аналогов этой программы нет на туристическом рынке, так как все партнеры получают возможности для ежемесячного и бесплатного бизнес-обучения своих сотрудников.
«На самом деле я считаю, что наступил этап развития туристической отрасли, когда клиентоориентированность становится решающим фактором жизнеспособности бизнеса. Каждому турагентству уже сегодня необходимо иметь программу лояльности для своих клиентов. Программа лояльности KUPOL создавалась нами как универсальная, специально для турагентств и небольших туркомпаний с учетом их потребностей и возможностей. Программа позволяет предоставлять туристам дополнительный сервис европейского уровня, повысить ценность турпродукта, увеличить количество лояльных клиентов и, соответственно, увеличить доходы в долгосрочной перспективе, - говорит генеральный директор компании «Полезные решения» (KUPOL), Сергей Цыбук. - Мы всегда открыты к сотрудничеству с турагентствами и компаниями, которые заинтересованы в развитии бизнеса, обучении сотрудников и предоставлении лучшего сервиса туристам. Программа лояльности KUPOL дает новые возможности нашим партнерам для развития и достижения европейского уровня стандартов в работе с клиентами».
Более подробно ознакомиться с программой лояльности KUPOL и ее преимуществами можно по адресу http://promo.kupol.me/ , или по телефону +7 (915) 040-03-03.[xfields][/xfields]
Около 70 постояльцев отеля "Полюстрово" в Санкт-Петербурге обратились в больницу из-за пищевого отравления, сообщает «Интерфакс». Среди пострадавших - граждане РФ и КНР. По предварительной...
С 12 августа авиакомпания «Вим-Авиа» открывает новый рейс из Москвы в Калининград, сообщает пресс-служба перевозчика. Ежедневные рейсы НН 211/212 будут выполняться на воздушных судах Airbus...
В Госдуму внесён законопроект, согласно которому турфирмы будут обязаны возвращать клиентам полную стоимость туров в случае возникновения в стране пребывания форс-мажорных обстоятельств, угрожающих...
В связи с повышенным спросом и высоким уровнем загрузки средств размещения горнолыжных комплексов Сочи, курорт испытывает пиковые нагрузки, все оперативные службы работают в усиленном режиме,...
Тайские власти активизировали усилия по обеспечению безопасности на всех морских направлениях туризма, сообщает на своем сайте Управление по туризму страны (ТАТ). Новый формат совместно выработали...
В Шанхае в минувший четверг открылся первый на материковой части Китая парк развлечений Disneyland. Ожидается, что он будет принимать до 15 млн. человек в год. По данным «РИА Новости»,...
Компания Hard Rock International организует 16-ую ежегодную благотворительную кампанию для повышения осведомленности о раке груди Компания Hard Rock объединяет фанатов, музыкантов и людей,...
Организаторы Гран При России, который пройдёт на «Сочи Автодроме» с 29 апреля по 1 мая, представили график предстоящих мероприятий, сообщает администрация Сочи. Сессии Формулы-1 начнутся в пятницу —...
Компания ANEX Tour сформировала новую полетную программу в Доминикану, сообщает Министерство туризма республики. Так, из Москвы в Пунта-Кану вылеты будут осуществляться ежедневно с 8 августа 2016...
В СМИ появилась информация, что в Арбитражном суде Москвы удовлетворен иск о возбуждении процедуры банкротства некоего ООО «СТ», поданный им самим. У наблюдателей появились предположения, что под...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!