Россияне стали больше интересоваться подержанными автомобилями не старше трех лет - автоновости
Сайт объявлений по продаже машин с пробегом «Avito Авто» опубликовал отчет о структуре российского рынка подержанных автомобилей во втором квартале текущего года
По данным «Avito Авто», число покупательских звонков по объявлениям о продаже легковых автомобилей в возрасте до 7 лет на сайте Avito во втором квартале составило 21,5 млн. Кстати, это на 4% больше, чем за второй квартал минувшего года. При этом в сравнении с первым кварталом текущего года показатель сократился на 2%. Отметим, что компания приводит общее количество запросов, а не количество совершившихся сделок.
При этом цены на подержанные машину существенно выросли. Средняя цена б/у автомобиля во втором квартале выросла на 38% по сравнению с прошлогодним показателем и на 3% по сравнению с первым кварталом. В среднем посетители сайта требуют за свой автомобиль с пробегом 664 тысячи рублей.
Чаще всего покупатели сайта проявляли интерес к автомобилям не старше трех лет (38% от общего количества звонков), сообщает компания, отмечая, что еще год назад наиболее популярными были машины в возрасте 6-7 лет. С апреля по июнь на долю объявлений о продаже машин, выпущенных от шести до семи лет назад, пришлось около 33% всех звонков от потенциальных покупателей. При этом средняя цена машины в данной возрастной группе составляла 474 тысячи рублей. При этом автомобиль со сроком эксплуатации менее 3 лет стоит в среднем 851 000 рублей.
Больше всего россияне интересуются автомобилями среднего класса, на их долю пришлось 42% от общего количества звонков на сайт. На втором месте по популярности – автомобили SUV-сегмента, они привлекли внимание 20% покупателей. Третье и четвертое место по востребованности заняли сегменты малых автомобилей и больших семейных авто (16% и 9% соответственно). В целом на эти четыре самых популярных класса машин пришлось 87% звонков от заинтересованных посетителей сайта.
Отметим, недавно российское аналитическое агентство «Автостат» опубликовало статистику о продажах подержанных автомобилей в России. В первом полугодии показатель реализации б/у автомобилей сократился на 23,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Компания Tata закрыла проект создания доступного спортивного автомобиля. Связано это с плохими финансовыми результатами и потерей доли в сегменте легкой коммерческой техники....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!