Рынок грузовиков и легких грузовиков замедлил свое падение - автоновости
Продажи новых грузовых автомобилей в России в июне текущего года выросли на четверть по сравнению с маем
К таким выводам пришли эксперты российского аналитического агентства «Автостат», проанализировав данные за минувший месяц. Всего за первый месяц лета в России продано 4 тысячи грузовиков. Это на 41,6% меньше, чем за июнь прошедшего года, зато на 25% больше, чем в мае.
Всего по итогам полугодия продажи грузовых транспортных средств в России сократились на 46,6% в сравнении с показателем за январь-июнь 2014 года, до 24,1 тысячи экземпляров.
На первом и втором месте в списке самых востребованных брендов грузовых авто – отечественные KAMAZ и GAZ. Продажи грузовиков от KAMAZ сократились на 34% в годовом выражении, до 1345 единиц. Зато продажи грузовых автомобилей GAZ выросли на 7,9%, до 788 штук. Отметим, что при покупке грузовых автомобилей для государственных предприятий и ведомств в режиме госзакупок предпочтение часто отдается автомобилям «ГАЗ». Вероятно, именно этим обусловлен рост продаж транспортных средств компании на фоне общего снижения рынка.
На третьем месте в рейтинге – белорусский производитель MAZ, с показателем 266 проданных автомобилей. Продажи грузовиков MAZ просели глубже, чем российский рынок грузовых авто в целом – на 57,3% по сравнению с прошлым годом. Четвертое место в июне занимает марка Scania, дилеры которой реализовали в России 173 грузовика, сразу на 62,0% меньше, чем годом ранее. Замыкает пятерку лидеров немецкий бренд MAN. В июне россияне купили 170 грузовиков MAN, на 38,2% меньше, чем в июне 2014 года.
В десятку лидеров вошли также Ural (169 авто, падение на 24,6%), SAZl (160 авто, рост на 68,4, Hyundai (153 грузовиков, снижение на 51,3%), Mercedes (122 машины, снижение на 54,1%) и Volvo (118 авто, на 69,2% меньше, чем годом раньше).
Рынок коммерческих грузовиков и микроавтобусов массой до 3,5 тонн в июне 2015 года сократился в июне на 7% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, до отметки 9,1 тысяч единиц. Всего за полгода российские клиенты приобрели 43,1 тысячи таких автомобилей, на 32,9% меньше, чем в первые шесть месяцев минувшего года. Первые три места в этом сегменте рынка заняли отечественные бренды: GAZ, UAZ и LADA+VIS (подразделение «АвтоВАЗа», специализирующееся на выпуске коммерческих пикапов VIS). В пятерку лидеров вошли также Mersedes-Benz и Fiat. Отметим, что, не смотря на падение рынка коммерческих автомобилей в целом, три бренда из первой пятерки продемонстрировали рост продаж. Показатель реализации легких грузовиков и микроавтобусов марки UAZ в июне вырос на 127%, до отметки 2566 единиц. Ранее сообщалось, что спрос на машины UAZ растет благодаря активной государственной поддержке этой компании. Кроме того, в июне вырос продажи легких коммерческих авто брендов LADA (на 0,3%) и Mercedes-Benz (на 1,9%). По итогам полугодия спрос на UAZ вырос на 26,7% по сравнению с прошлым годом (до 9894 единиц). Продажи LCV-автомобилей Mercedes-Benz за шесть месяцев увеличились на 8%, до 3783 единиц. Лидер сегмента, компания «ГАЗ», продала 3738 автомобилей в июне и 17332 автомобиля за полгода (падение на 9,3% за месяц, на 33,7% за полугодие).
Раскрыты первые подробности о Ford Focus нового, четвертого по счету, поколения. Хэтчбек будет построен на прежней платформе, но станет немного просторнее. Также, заметно преобразится салон, модель...
Немецкий премиальный автопроизводитель Audi пополнит свой модельный ряд внедорожником, который мог бы составить конкуренцию Range Rover Evoque от британской марки Land Rover....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!