/ 17:00 Короткометражные
фильмы Майи Дерен реж.
Майя Дерен, США, 1943 – 1958 4
июля / 16:00 Страсти Жанны д`Арк Реж. Карл Теодор
Дрейер, Франция,
1928 Общепризнанный шедевр немого кино, повествующий о последних днях жизни национальной героини Франции. 4
июля /
19:00 Танцуй,
девочка танцуй реж.
Дороти Арзнер, США, 1940 История танцовщицы, вынужденной выступать в низкопробных представлениях, совершившая «персональный революционный жест», выступив против самой природы вульгарных зрелищ. 5
июля / 16:00 Ребро
Адама реж.
Джордж Кьюкор, США,
1949 Психологическая драма, построенная на противостоянии мужчины и женщины — любящих супругов, которым предстоит стать оппонентами в судебном разбирательстве. 5
июля / 19:00 Клео
от 5 до 7 реж.
Аньес Варда, Франция, 1962 Одно из самых оригинальных высказываний о смерти, как измерении человеческой природы в истории мирового кинематографа. 11 июля
/ 16:00 Крылья
реж.
Лариса Шепитько, СССР, 1966 Скрупулезное исследование мировозренческого кризиса главной героини – Надежды Петрухиной – выдающейся летчицы и героя войны. 11 июля
/ 19:00 Маргаритки реж.
Вера Хитилова, Чехословакия, 1966 Парный портрет двух подруг — рафинированных хулиганок, сражающихся с повседневной скукой, словно отчаянные революционеры. 12 июля
/ 16:00 Девушки реж.
Майя Зеттерлинг, Швеция, 1968 История о трех актрисах, переживающих не лучший период в своей жизни, вдохновленная размышлениями над комедией Аристофана «Лесистрата». 12 июля
/ 19:00 Разрушать,
говорит она реж.
Маргерит Дюрас,
Франция, 1969 Как возможно говорить о любви? Может ли человек, обращаясь к подобной теме, ускользнуть из цепких объятий вульгарного пафоса и патетических жестов? 18
июля / 16:00 Каннибалы реж.
Лилиана Кавани,
Италия, 1970 Оригинальная трактовка классической трагедии Софокла «Антигона» синтезированная с размышлениями о политическом кризисе 1960-х годов. 18 июля
/ 19:00 Жанна
Дильман,
набережная Коммерции 23, Брюссель 1080 реж.
Шанталь Акерман, 1975 Жизнь Жанны Дильман – рассмотренная, словно под микроскопом – развернутое высказывание о женщине, как свободном в своем выборе субъекте. 19 июля
/ 16:00 Город
Женщин реж.
Федерико Феллини, Италия, Франция, 1980 Фантазия великого режиссера о мире победившего матриархата. 19
июля / 19:00 Свинцовые
времена реж, Маргарета
фон Тротта, ФРГ, 1981 Судьбы двух сестер как отражение идеологического противостояния, которым пронизана история Нового времени. 25 июля
/ 16:00 Шоколад
реж.
Клер Дени, Франция, 1988 Феномен деколонизации, воплощенный языком камерной драмы. 25 июля
/ 19:00 Васса
реж.
Глеб Панфилов, СССР, 1983 Экранизация пьесы Максима Горького с блистательной Инной Чуриковой в главной роли. 26
июля / 16:00 Астенический
Синдром реж.
Кира Муратова, СССР, 1990 Пронзительное высказывание о падении могущественной Империи, социальное пространство которой превратилось в эталон психиатрической лечебницы. 26 июля
/ 19:00 Мой
ХХ век реж.
Ильдико Эньеди, Венгрия, Германия (ФРГ), Куба , 1989 Дебют Ильдико Эньеди — амбициозная попытка представить безграничное пространство взгляда на мир глазами женщины. 22
августа / 16:00 Орландо реж.
Салли Поттер, Великобритания,
1992 Экранизация романа Верджинии Вульф, которой суждено было стать одним из самых красивых, полном чувственной наивности, высказыванием о пластичной природе человека. 22
августа / 19:00 Тельма
и Луиза реж.
Ридли Скотт, США, 1992 Наполненная витальным импульсом картина преображения рядовых американок в бунтующих революционерок, бросающих вызов репрессивной природе патриархального мира. 23
августа / 16:00 Пианино реж.
Джейн Кэмпион, Новая
Зеландия, 1993 История Ады Макграт – немой женщины, которая находит в музыке способ выражать чувства и общаться с внешним миром. 23
августа / 19:00 Сестра
моя сестра реж. Нэнси Меклер, США,
Великобритания, 1994 Демонический клубок отношений четырех женщин, буквально запертых в маленьком доме, представлен как красноречивая иллюстрация необузданной природы желания. 29
августа / 16:00 Болото
реж.
Лукресия Мартель, Аргентина, 2001 Лукресия Мартель в своей дебютной работе воплотила яркий образ краха небольшой семьи, медленно погружающейся в пучину экзистенциального кризиса. 29
августа / 19:00 Лес
Скорби реж.
Наоми Кавасе, Япония, 2007 Случайно заблудившиеся в лесу сотрудница дома престарелых и пациент, оказываются лицом к лицу перед неожиданными открытиями. 30
августа / 16:00 Женщины
без мужчин реж.
Ширин Нешат, США, 2009 Четыре иранские женщины, силящиеся изменить собственные судьбы во время военного переворота. 30
августа / 19:00 Аполонида,
дом терпимости реж.
Бертран Бонелло, Франция, 2011 Последние дни элитного публичного дома – наполненная невыносимым трагизмом иллюстрация смены исторических эпох. * В программе возможны изменения. Следите за обновлениями на нашем сайте