

А.К.: Да, наш штурман Андрей Маркевич любитель разных национальных кухонь, и в Элисте в первый день после мойки мы сразу уехали в кафе и отведали местные блюда. Я попробовал очень вкусные пельмени, а ребята заказали что-то из баранины. Еда была очень вкусная и колоритная. В Астрахани, может, пробовали рыбу? А.К.: Наш повар часто готовит уху, и мы сами покупаем сушёную рыбу. Везде, где рядом есть водоём, присутствуют рыбные деликатесы. А как обстоят дела с питанием на бивуаке? Оно у вас разнообразное? А.К.: Чтобы добиваться высоких результатом, надо хорошо питаться, поэтому мы возим с собой повара. Он готовит традиционные русские блюда – мясо, гречку, борщи, уху. Мы употребляем ту еду, которую привыкли кушать постоянно, и которая хорошо усваивается. Можно ли сравнить трассы в Элисте и Астрахани с какими-то южноамериканскими участками? А.К.: Можно проводить лишь грубые сравнения. Такую убойную трассу как в Астрахани, в Аргентине практически не сыщешь – больше нигде нет такого продолжительного бездорожья. А в целом, проверив машины в России, мы можем с уверенностью ехать на международные соревнования. Здесь необходимо сохранять максимальную концентрацию. Бывает, вокруг бегают лисы, зайцы. Порой, ловишь их краем глаза, но постоянно следишь за дорогой. Скорости настолько выросли, а конкуренция так высока, что необходимо бороться за каждую долю секунды. Какую максималку удалось развить в степях Калмыкии? А.К.: В зачёте грузовиков максимальная скорость ограничена отметкой в 140 км/ч. Больше не бывает. А часто достигаете такого темпа? А.К.: В Калмыкии было очень много быстрых участков. Можно оценить темп по времени прохождения дистанции: средняя скорость была на уровне 100-110 км/ч. При таких данных следует понимать, что мы довольно много ехали на максимуме в 140 км/ч.
