
Рекордный отклик В опросе приняло участие рекордное количество респондентов, а именно 217756 человек. Это доказывает то, что отклик болельщиков был необходимым. Программа опроса была составлена таким образом, что можно было узнать мнение как фанатов со стажем, так и начинающих зрителей. Репрезентативная выборка показала ключевые результаты. Подавляющее большинство опрошенных считают, что спорт должен стать более конкурентоспособным (89%), привлекательным (85%) и что сейчас фактор бизнес-интереса в Больших Призах чересчур велик (77%).
Никаких уловок

Волнующие тенденции В сравнении с последним большим опросом, который проводился FOTA в 2010-м, бытует мнение, что спорт не движется вперед. Менее 10% болельщиков считают, что Ф1 находится в лучшем состоянии сейчас, чем годами ранее. Ключевые слова, которыми фанаты описывают Ф1 в данный момент, являются «Сложный, Технологический, Скучный» по сравнению с опросом пятилетней давности «Технологический, Конкурентоспособный, Захватывающий». Есть также мнение, что Ф1 не привлекает достаточного количества новых потенциальных болельщиков, так как более 75% опрошенных следят за спортом на протяжении последних десяти или больше лет. Безусловно, такие цифры связаны с переходом гонок на платные телеканалы.
Власть гонщикам

К фанам прислушались Президент Ассоциации гонщиков Формулы 1 (GPDA) Александр Вурц сказал, что пилоты немедленно проанализируют результаты опроса для дальнейшего обсуждения его с боссами Ф1. «Возможно, Формуле 1 стоит рискнуть в некоторых важных аспектах, – заявил Алекс. – Вот почему мы хотели, чтобы болельщики высказались. По опросу можно понять: они не хотят радикальных изменений, которые бы отдалили нас от истории спорта. Наверное, это звучит банально, но они хотят, чтобы лучшие гонщики мира сражались бок о бок на лучших автомобилях мира. Мы разделяем это мнение. Они жаждут видеть конкурентоспособный спорт, не только шоу. Также они считают, что бизнес интересы в Ф1 стали чересчур важными, что ставит Ф1 под угрозу. GPDA внимательно исследует результаты на протяжении следующих нескольких недель. После этого нам необходимо будет поработать с владельцами Ф1, чтобы поставить мнение фанов во главу интересов будущего спорта».