Mercedes-Maybach S-class пользуется высокой популярностью в КНР - автоновости
Пресс-служба немецкого премиального бренда Mercedes-Benz сообщила, что люксовый седан Mercedes-Maybach пользуется потрясающим успехом на китайском рынке
Выпуская люксовую модификацию Mercedes-Benz S-class под легендарным именем Maybach, руководство немецкого бренда рассчитывало в первую очередь именно на покупателей из Китая. Там S-class пользовался высоким спросом и раньше, а его удлиненная роскошная модификация стала настоящим бестселлером премиального сегмента. По данным компании, ежемесячно на территории КНР удается реализовать по 500 лимузинов Maybach в месяц. Этот показатель сопоставим с ежемесячным объемом продаж автомобилей Maybach (когда это имя принадлежало отдельному бренду) по всему миру.
При этом у модели Mercedes-Maybach S-class практически нет конкурентов на рынке Народной республики. Аналогичных по своим характеристикам моделей нет ни у BMW, ни у Audi.
Компания Nissan решила привлечь внимание к проблемы использования смартфонов за рулем довольно необычным способом. Она представила концептуальное решение, которое получило название Nissan Smart...
Версия Volkswagen Golf с гибридной силовой установкой поступит в продажу в конце 2014-го. Модификация популярного хэтчбека получит маркировку GTE (GT Electric). Сообщается, что «гибрид» будет иметь...
Компании BMW и Microsoft договорились об использовании программы Skype в информационно-развлекательных системах iDrive. Первой программу для общения получит новая пятая серия....
Согласно законам статистики, количество автоаварий растет прямо пропорционально увеличению числа автомобилей в стране. Кроме того, этот показатель зависит от плотности автомобилей, которая...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!