Пресс-служба немецкого премиального бренда Mercedes-Benz сообщила, что люксовый седан Mercedes-Maybach пользуется потрясающим успехом на китайском рынке
Выпуская люксовую модификацию Mercedes-Benz S-class под легендарным именем Maybach, руководство немецкого бренда рассчитывало в первую очередь именно на покупателей из Китая. Там S-class пользовался высоким спросом и раньше, а его удлиненная роскошная модификация стала настоящим бестселлером премиального сегмента. По данным компании, ежемесячно на территории КНР удается реализовать по 500 лимузинов Maybach в месяц. Этот показатель сопоставим с ежемесячным объемом продаж автомобилей Maybach (когда это имя принадлежало отдельному бренду) по всему миру.
При этом у модели Mercedes-Maybach S-class практически нет конкурентов на рынке Народной республики. Аналогичных по своим характеристикам моделей нет ни у BMW, ни у Audi.