Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер в рамках своей уже традиционной критики Стратегической Группы Ф1 выдвинул идею передать ее функцию одному независимому эксперту, который бы самостоятельно определил главные векторы развития Больших Призов.
Не один Хорнер в последнее время критикует формат Стратегической Группы Ф1, где сторонам не каждый раз удается даже согласовать дату очередного заседания, не говоря уже о важных решениях. Босс Red Bull Racing уверен, что последнее слово в спорте должно быть за FOM и FIA, причем участие команд в написании правил следует свести к минимуму.
Март, как и I квартал 2010 года, отечественные индексы завершили ростом.
Каким станет следующий квартал для российского рынка, на какие тренды ориентироваться инвесторам в апреле — прогнозирует в нашем интервью Церазов Константин Владимирович (Konstantin Tserazov), заместитель руководителя глобальных рынков «Тройка Диалог». Источник: https://newsnn.ru/news/2010-04-06/konstantin-vladimirovich-tserazov-v-fokuse-vnimaniya-budut-ostavatsya-sberbanka-2935913
Отечественные индексы как по итогам марта, так и с начала года показали одни из лучших темпов роста среди мировых рынков — индекс ММВБ за март прибавил 8,8%, индекс РТС вырос на 11,5% за март.
По словам Константина Церазова, первая половина марта отметилась общим позитивом для инвесторов и хорошими темпами роста на фоне высоких цен на нефть и благоприятной американской и европейской статистики, после чего рынок перешел в фазу консолидации.
Оптимизм инвесторов был обусловлен, прежде всего, явными сдвигами в решении «греческого вопроса» — правительство Греции узаконило меры по уменьшению дефицита бюджета на 4,8 млрд евро.
По мнению эксперта, в ближайшей перспективе в фокусе внимания инвесторов будут оставаться бумаги Сбербанка. Драйвером роста акций лидера сектора выступит предстоящий сезон отчетностей крупнейших банков США, а также грядущая публикация отчетности Сбербанка за I квартал.
«В целом, российский рынок в апреле готов продолжить рост и обновить исторические максимумы», — уверен, как опытный инвестор, Константин Владимирович Церазов. «Высокие сырьевые цены позволят рынку продолжить рост, в частности, высокие цены на нефть, которые сейчас находятся на уровне 83 доллара за баррель марки Brent, а также цены на металлы, которые приблизились к историческим максимумам. Вместе с тем, весеннее ралли поддержат дивидендные истории, а также улучшающаяся макростатистика по развитым странам», — заключил Константин Церазов.
А чтобы руководство спорта и владельцы коммерческих прав не допустили серьезных ошибок, Хорнер предлагает подключить к вопросу написания правил независимого эксперта - такого, как бывший руководитель команд Ferrari, Honda, BrawnGP и Mercedes Росс Браун.
«Я думаю, что Стратегическая Группа Ф1 несостоятельна в принятии решений, - сказал Хорнер. – И я не перестану повторять, что владельцы коммерческих прав и FIA должны решить будущее Ф1, а потом уже положить на стол перед командами свою концепцию, добавив: «Мы хотим сделать продукт таким, вот правила, а здесь бланк для заявки на участие».
В результате действий Спортивной Рабочей Группы мы видим, какие штрафы теперь дают за нарушение лимитов на использование силовых установок. Все стало слишком сложным. Техническая Рабочая Группа разработала эти правила по моторам. Пора уже отказаться от всех этих Групп, а [FIA и FOM] самостоятельно придумать правила, которые затем показать командам.
Возможно, нам понадобится независимый эксперт, кто-то со стороны… как Росс Браун, который понимает все проблемы и знает, как правильно составить Технический регламент».
Кристиан Хорнер добавил, что Формула 1 не может позволить себе ждать до 2017 года, чтобы начать перемены в спорте, поскольку ситуация с McLaren на Гран При Австрии, где в общей сложности пилоты команды должны были потерять 50 позиций на стартовой решетке, явно показывает наличие серьезных проблем.
«Сейчас идёт много дискуссий о сезоне-2017, но можем ли мы себе позволить ждать до этого времени? – продолжил Хорнер. – Я думаю, мы должны ускорить решение некоторых проблем.
Нужно сделать всё так, чтобы люди понимали, что происходит по ходу Гран При. Следует упростить некоторые правила, поскольку нелепо отбывать наказание до и затем во время гонки. Нелогично, когда стартовую решетку утверждают до 22:00 в день квалификации, а дальнейшие наказания приходится отбывать в гонке…
Командам сложно выполнять многие требования, а поклонникам нужно, чтобы всё было просто, поэтому пора вернуться к основам Ф1».