В Nissan не пользовались гибридной системой в Ле-Мане
В команде Nissan признались, что их прототип GT-R LM NISMO выступал в гонке "24 часа Ле-Мана" без гибридной системы. В самом начале марафона, когда Nissan уже проигрывали 18 секунд с круга, руководитель автоспортивного подразделения японской компании Даррен Кокс подтвердил предположения о том, что GT-R LM не получает преимуществ от комбинированного источника энергии. «Мы действительно не запускали гибридную систему, - сказал он в интервью нашему сайту. - Это было сделано из соображений надёжности». Кокс объяснил, что такое решение было принято после тестов, прошедших за две недели до начала марафона. Технический директор и руководитель команды Nissan Motorsports Бен Боулби на тестах предложил, чтобы полностью механическая система, созданная компанией Torotrak, работала на пониженной мощности для надёжности. Предполагалось, что GT-R LM будет выступать в гибридном подклассе, который позволяет повторно использовать 8 мегаджоулей абсорбированной энергии на 13-километровый круг кольца Сартэ. Трансмиссия, сконструированная таким образом, чтобы направлять энергию с передней оси на задние узкие колёса Nissan, продемонстрировала свою ненадёжность на динамометрическом стенде, поэтому и не была установлена на автомобиль. Это вынудило Nissan задействовать лишь переднюю ось и выступать в классе двух мегаджоулей. По словам Кокса, 8-мегаджоульная гибридная система позволила бы снять 4 секунды с круга в Ле-Мане. Гарри Тинкнелл проехал свой лучший круг в составе Nissan за 3.35,888. Для сравнения, Андре Лоттерер из Audi преодолел круг за 3.14.475. Все материалы по теме «Марафон "24 часа Ле-Мана"» Предыдущее по теме:
Вчера в 20:20 Митч Эванс решил променять Формулу 1 на LMP1
В команде Toyota, выступающей в чемпионате мира по гонкам на выносливость, заявили, что проведут предстоящий этап в Спа с такой конфигурацией машин, которую предстоит использовать по ходу июньского...
В Бельгии на трассе Спа-Франкоршам состоялся первый этап Суперсезона чемпионата мира по гонкам на выносливость. Экипаж по номером 11 российской команды SMP Racing завершил дебютную гонку в топовом...
Руководство Yamaha больше не собирается разделять гараж для Валентино Росси и Хорхе Лоренсо, чтобы контролировать их взаимоотношения. В 2010-м, когда итальянец и испанец впервые оказались в одной...
Тренировки по 11 видам спорта в Приморском крае сделали доступными для людей с ограниченными возможностями здоровья. Группы бесплатных занятий по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту...
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон пресек разговоры о своем потенциальном досрочном чемпионстве на Гран При США. Математически британец может оформить свой четвертый чемпионский титул на СОТА, однако сам...
Пилот Haas Кевин Магнуссен остался доволен своим выступлением на Гран При Азербайджана. На протяжении хаотичной гонки датчанин сумел избежать контактов и других проблем, финишировав в очковой зоне....
В Греции на о. Родос состоялись 1-ый пляжный Чемпионат мира и 13-ый Чемпионат Европы по тхэквондо ВТФ в дисциплине пхумсэ - технический комплекс, в которых приняли участие приморские спортсмены....
Альдо Коста покинет должность ведущего инженера Mercedes и в 2019 году будет исполнять роль консультанта «Серебряных стрел». 57-летний итальянский специалист, считающийся одним из основополагателей...
Первое поражение в новом году потерпели накануне футболисты «Луча-Энергии». 19 февраля в заключительном контрольном матче сочинского сбора желто-синие встречались с «Уфой», выступающей в элитном...
Трехкратный чемпион мира MotoGP Хорхе Лоренсо завоевал свой третий поул в сезоне-2018 и 42-й в карьере, выиграв квалификацию Гран При Сан-Марино. В первой попытке во втором сегменте испанский гонщик...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!