За четыре часа до окончания марафона Porsche продолжает лидировать
Пилоты команды Porsche продолжили отрываться от конкурентов из Audi, тогда как идущий на четвёртом месте R-18 под номером 7 получил штраф. Рене Раст и Марко Бонаноми не могли держаться в темпе конкурентов из Porsche под номерами 17 и 19, поскольку у них возникли проблемы с гибридной установкой, так что лучшим из Audi был Андре Лоттерер. Однако его надежды попасть на подиум растаяли незадолго до 20-часовой отметки, когда ему пришлось отработать штраф в виде проезда по пит-лейну за инцидент с Марселем Фэсслером, возникший незадолго до этого. Автомобиль под номером 7 был наказан за несоблюдение правил замедления, когда Фэсслер поравнялся с лидирующим 19-м номером в условиях ограничения скорости, что вызвало небольшой контакт между двумя участниками. Отработка штрафа стоила Лоттереру около минуты, однако он смог сохранить преимущество над Лоиком Дювалем на Audi под номером 8. LMP2 Команде KCMG удалось вернуть себе лидерство, утраченное во время 19-го часа марафона. Ричард Брэдли начал 20-й час с полуминутным преимуществом над экипажем российской команды G-Drive Racing, а Митч Эванс, отыгравший 28 секунд, находится в двух минутах и 16 секундах позади лидера. После пит-стопа G-Drive Racing Николя Лапьер обошёл Романа Русинова почти на две минуты. Лоренс Вантхор занимает четвёртое место, опережая Рикардо Гонсалеса, пилотирующего второй автомобиль G-Drive. Такой порядок установился после того, как Марк Паттерсон отправился на долгий пит-стоп после разворота. К тому времени, как Натанаэль Бертон вернулся в гонку, команда Murphy Prototypes переместилась на шестое место в 10 кругах позади лидера. GTE В конце 20-го часа Томми Милнеру удалось оторваться от Джанмарии Бруни из Ferrari. Он удерживал лидерство в 25 секунд, когда Тони Виландер уступил место Бруни, который получил новую резину для атаки. Отставание итальянцев уменьшилось до 11 секунд после ввода зоны замедления. К концу своего отрезка Бруни приблизился уже на расстояние атаки. Позади Porsche под номером 91, идущего на третьем месте, расположился второй автомобиль AF Corse, переместившийся на третье место после пит-стопа Aston Martin. В "любительской" категории Aston под номером 98 увеличил своё преимущество благодаря вылету SMP Ferrari под номером 72. Виктор Шайтар прогулялся по гравию и "познакомился" с ограждениями. Однако ему удалось вернуться на трассу и сохранить за собой второе место. Результаты после 20 часов Поз. Кл. Пилоты Команда/Машина/Мотор Круги Отст. 1. LMP1-H Хюлькенберг/Бамбер/Тэнди Porsche 325
2. LMP1-H Бернхард/Уэббер/Хартли Porsche 324 +1 круг 3. LMP1-H Альбукерк/Бонаноми/Раст Audi 324 +2.03,637 4. LMP1-H Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе Audi 323 +2 круга 5. LMP1-H ди Грасси/Дюваль/Джарвис Audi 323 +33,085 6. LMP1-H Дюма/Джани/Либ Porsche 322 +3 круга 7. LMP1-H Вурц/Сарразан/Конвей Toyota 318 +7 кругов 8. LMP1-H Дэвидсон/Буэми/Накаджима Toyota 316 +9 кругов 9. LMP2 Хоусон/Брэдли/Лапьер KCMG ORECA-Nissan 294 +31 круг 10. LMP2 Русинов/Каналь/Бёрд G-Drive Ligier-Nissan 294 +1.52,772 11. LMP2 Долан/Эванс/Терви JOTA Gibson-Nissan 293 +32 круга 12. LMP2 Камминг/Вантхор/Эстре Oak Ligier-HPD 291 +34 круга 13. LMP2 Якаман/Дерани/Гонсалес G-Drive Ligier-Nissan 291 +12,400 14. LMP2 Чандок/Паттерсон/Бертон Murphy ORECA-Nissan 285 +40 кругов 15. LMP2 Медиани/Маркозов/Минассян SMP BR-Nissan 279 +46 кругов 16. LMP2 Брон/ван Овербеек/Фогарти Extreme Speed Ligier-HPD 279 +37,144 17. LMP2 Перре/Беллароса/Ибанес Ibanez ORECA-Nissan 279 +2.01,943 18. LMP1 Императори/Крайхамер/Абт Rebellion-AER 278 +47 кругов 19. GTE Pro Гэвин/Милнер/Тэйлор Corvette Chevrolet 277 +48 кругов 20. GTE Pro Бруни/Виландер/Физикелла AF Ferrari 277 +2,081 21. GTE Pro Лиц/Кристенсен/Бергмайстер Porsche 277 +2.49,263 22. LMP2 Николе/Мерлен/Марис Oak Racing Ligier-HPD 276 +49 кругов 23. GTE Am Далла Лана/Лами/Лауда Aston Martin 275 +50 кругов 24. GTE Pro Ригон/Каладо/Беретта AF Ferrari 275 +1.08,996 25. LMP2 Рассел/Ченг/Тун Pegasus Morgan-Nissan 273 +52 круга 26. GTE Am Шайтар/Бертолини/Басов SMP Ferrari 273 +32,439 27. GTE Am Свидлер/Белл/Сигал Corsa Ferrari 272 +53 круга 28. GTE Am Дэмпси/Лонг/Зифрид Dempsey-Proton Porsche 272 +1.59,771 29. GTE Am Блекемолен/Китинг/Миллер Riley SRT-Dodge 272 +2.54,886 30. LMP1 Прост/Беш/Хайдфельд Rebellion 272 +3.14,638 31. GTE Am Перродо/Коллар/Агуаш AF Ferrari 271 +54 круга 32. LMP2 Шарп/Дил/Хейнемейер Ханссон Extreme Speed Ligier-HPD 270 +55 кругов 33. GTE Pro Соренсен/Нюгард/Тим Aston Martin 270 +1.46,671 34. GTE Am Манн/Джаммария/Крессони AF Ferrari 268 +57 кругов 35. LMP2 Левентис/Уоттс/Кейн Strakka Dome-Nissan 264 +61 круг 36. LMP2 Крон/Джонссон/Барбоза Krohn Ligier-Judd 264 +1h34.57,713 37. GTE Am Чен/Ваннеле/Паризи AAI Porsche 262 +63 круга 38. LMP2 Алешин/К.Ладыгин/А.Ладыгин SMP BR-Nissan 261 +64 круга 39. GTE Am Аль-Файсал/Гермазяк/Авенатти JMW Ferrari 261 +44,926 40. GTE Am Чен/Кападия/Маассен AAI Porsche 261 +2.32,573 41. GTE Pro Рис/МакДауэл/Стэнэвей Aston Martin 260 +65 кругов 42. LMP1-H Пла/Марденборо/Чилтон Nissan 215 +110 кругов 43. LMP1 Труммер/Каффер/Монтейру ByKolles CLM-AER 214 +111 кругов 44. LMP1-H Тинкнелл/Крумм/Банкомб Nissan 207 +118 кругов 45. GTE Am Камерон/Гриффин/Мортимер AF Ferrari 241 сход 46. LMP2 Тирье/Гомменди/Бадей TDS ORECA-Nissan 204 сход 47. GTE Am Гёте/Холл/Кастеллаччи Aston Martin 187 сход 48. LMP2 Раг/Уэбб/Амберг Morgan-SARD 162 сход 49. LMP1-H Мацуда/Шульжицкий/Ордонес Nissan 115 сход 50. LMP2 Панчьятичи/Шатен/Капилье Signatech Alpine-Nissan 110 сход 51. GTE Pro Тернер/Мюке/Белл Aston Martin 110 сход 52. GTE Am Рода/Руберти/Поульсен Larbre Chevrolet 94 сход 53. LMP2 Хирш/Палету/Ланкастер Greaves Gibson-Nissan 71 сход 54. GTE Am Рид/Аль-Кубаиси/Бахлер Proton Porsche 44 сход 55. GTE Pro Пиле/Маковецки/Хенцлер Porsche 14 сход
В Туле состоялось Первенство России по пауэрлифтингу среди спортивных школ. В соревнованиях приняли участие четверо воспитанников спортивной школы «Вертикаль» города Дальнегорска. По итогам турнира...
Сенат Италии одобрил поправку к закону о стабильности страны, благодаря которой удастся сохранить Формулу 1 в Монце. Издание Gazzetta dello Sport сообщает, что эта поправка позволяет отныне...
Бывший гонщик Формулы 1, а ныне телекомментатор Мартин Брандл рассказал, что во время прошлогоднего Гран При Монако перенёс микроинфаркт. Британцу стало плохо, когда он направлялся к подиуму, чтобы...
После тройного триумфа Honda в гонке открытия WTCC в Мотеги пилоты Citroen Racing Иван Мюллер и Хосе-Мария Лопес оформили победный дубль в главной гонке. Хосе-Мария и Иван отлично среагировали на...
Рене Биндер выступит в составе команды Rapax на предпоследнем этапе сезона-2017 Формулы 2 в Хересе. 25-летний австриец провел в GP2 72 гонки, в которых защищал цвета Lazarus, Arden, Trident, MP...
Гонщик Hitech GP Джейк Хьюз выиграл первую квалификацию европейской Формулы 3 на Норисринге, опередив лишь на 0,002 секунды ближайшего преследователя Ландо Норриса, сообщает AUTOSPORT. Британец вышел...
Не так давно в компании Michelin заявили, что готовы вновь вернуться в Формулу 1, на что глава менеджмента спорта Берни Экклстоун ответил, что не хотел бы расставаться с Pirelli. Бен Андерсон...
Подопечный McLaren-Honda Стоффель Вандорн надеется, что очки в Баку помогут команде добиться хорошего результата и в Австрии. В Азербайджане Фернандо Алонсо впервые удалось заработать очки для...
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо на презентации машины McLaren MCL32 поделился своими ожиданиями от предстоящего сезона. «Мы по-прежнему считаем, что в начале года нас ждёт тяжёлый вызов, –...
Несмотря на то, что пилот Red Bull Racing Даниэль Риккардо одержал победу на Гран При Азербайджана, австрийская команда все же получила ложку дегтя в бочку меда по итогам уик-энда в Баку. Дело в том,...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!