|
![]() ![]()
товары для дома
Решаем проблему вывоза мусора из квартиры Как найти лучших врачей в вашем городе? Депрессия – не приговор! Работа в Крыму - перспективы и правильный посик Экономика малого бизнеса в условиях кризиса Топливная система Рено: в чем ее особенность? Испанская недвижимость: роскошные виллы Коста-Брава Преимущества изготовления стендов в компании EMG LLC Виды гипсокартона А вы уже пользуетесь новым сервисом Eticket4? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
|
Как угодить туристу будущего?![]() Новое исследование Amadeus призывает туристическую отрасль формировать персонализированный «опыт покупок» на основе мотивации путешественников завтрашнего дня. Представителям туриндустрии для повышения качества обслуживания клиентов предстоит активно использовать новейшие технологии, а также всю доступную информацию, включая данные социальных сетей. «Персонализированные пакеты продуктов и услуг, устойчивые точки взаимодействия поставщика и клиента, «бесшовный»процесс покупки – в будущем все это будет характеризовать опыт путешественника. Одновременно будут появляться сразу несколько дополняющих друг друга каналов продаж, которые можно разделить на «каналы вдохновения» (смартфоны, планшеты, наушники виртуальной реальности) и «информационные каналы» («умные часы», очки «дополненной реальности» и обслуживающие роботы). Первые обеспечат эффект присутствия и «погружения» и будут использоваться, чтобы открыть что-то новое, в то время как вторые будут ориентированы на оперативное предоставление контента и возможность покупки»,- отмечают в Amadeus. Роберт Синклэр-Бернс, директор по стратегическому маркетингу подразделения IT-решений для авиакомпаний компании Amadeus: «Первая часть нашего исследования Future Traveller Tribes определила, на кого должны будут ориентироваться поставщики трэвел-услуг в будущем; этот отчет в свою очередь дает авиакомпаниям и их партнерам, предоставляющим дополнительные услуги, практические рекомендации о том, как подготовиться и соответствовать потребностям формирующихся типов путешественников на каждом из девяти этапов поездки. Наконец, понимание мотивации путешественника и эволюции поведения покупателя позволит всем поставщикам трэвел-услуг сформировать наиболее подходящий для завтрашнего путешественника вариант поездки, обеспечивая комплексный туристический опыт». Лоуренс Ланди, главный консультант Frost&Sullivan в сфере информационно-коммуникационных технологий: «Компании-продавцы трэвел-услуг разрабатывают стратегии, стремясь стать поставщиками лучшего опыта для своих клиентов – поэтому им важно обратить внимание на то, как обеспечить покупательский опыт, соответствующий потребностям будущих типов путешественников. Например, фанаты социальных сетей (SocialCapitalSeekers), будут искать вдохновение для путешествий в социальных сетях, ожидая очень высокого уровня персонализации туристических предложений. На любом этапе поездки они будут открыты для новых сервисов и с готовностью предоставят данные, чтобы получить лучший уровень обслуживания». Загрузить исследование можно по ссылке: http://www.amadeus.com/documents/future-traveller-tribes-2030/amadeus-traveller-tribes-2030-airline-it.pdf [xfields][/xfields]
|