Home / Ле-Ман: Марк Уэббер помог Porsche вернуть лидерство после 6 часов

Ле-Ман: Марк Уэббер помог Porsche вернуть лидерство после 6 часов

Ле-Ман: Марк Уэббер помог Porsche вернуть лидерство после 6 часов

Хорошие отрезки в исполнении Брендона Хартли и Марка Уэббера помогли Porsche под №17 захватить лидерство после шести часов гонки «24 часов Ле-Мана».

Пилотам Audi Бенуа Трелуйе и Филипу Альбукерку удалось сперва сократить отставание от лидирующего экипажа Porsche, который слишком много времени потратил во время смены гонщиков. И хотя оба автомобиля Audi создали комфортный отрыв от Уэббера, когда австралиец застрял в трафике, именно Марк оказался лидером после пит-стопов обеих Audi.

Еще два экипажа Porsche под номерами 18 и 19 остаются в первой пятерке, хотя ранее в гонке они потеряли время из-за медленного прокола и пит-стопа во время появления автомобиля безопасности.

В то же время Лукас ди Грасси продолжил наверстывать упущенное после аварии его напарника Лоика Дюваля, а позади него явно испытывают проблемы экипажи Toyota. Энтони Дэвидсон и вовсе вынужден был на 13 минут заехать в боксы из-за повреждений задней подвески и элементов кузова, после чего его сменил напарник Кадзуки Накаджима.
LMP2

Николя Лапьер остается лидером в зачете LMP2, причем его стараний хватило, чтобы команда KCMG сохранила комфортное для себя преимущество в минуту и 40 секунд. Француз занял место в кокпите, когда его экипаж на две минуты опережал соперников, но он провел два пит-стопа, когда преследователи по разу заезжали в боксы, поэтому им удалось отыграть 20 секунд.

Главными конкурентами KCMG в начале шестого часа гонки были пилоты Greaves Motorsport, но из-за поломки батареи Гэри Хёрш вынужден был остановить свой автомобиль за пределами трассы и потерял на данный момент уже 14 кругов, опустившись на 18-е место в своем классе.

Второе и третье места по окончании шестого часа марафона занимают экипажи TDS Racing и Murphy Prototypes, хотя Пьерра Тирье и Марка Паттерсона разделяет полторы минуты. А вот Сэм Бёрд, вернувшийся за руль автомобиля команды G-Drive Racing под номером 26, сумел с седьмого места подняться на пятое.
GTE

Команда Aston Martin Racing после завершения первой четверти гонки лидирует в зачетах GTE Pro и GTE Am.

Третий кряду отрезок Фернандо Риса позволил его Vantage под №99 опередить Chevrolet Corvette C7.R, который останавливался в боксах для смены шин и замены Томми Милнера на Джордана Тэйлора. Это откинуло прежних лидеров на третье место, но довольно быстро Тэйлор догнал Даррена Тёрнера и вернул себе вторую строчку, хотя он все еще проигрывает 20 секунд лидеру.

В «любительском» классе основная борьба разворачивается между Vantage под номером 98 и экипажем SMP Ferrari с цифрами 72 на борту, причем оба автомобиля фактически копируют тактику друг друга.
Результаты после 6 часов
Поз.
Кл.
Пилоты
Команда/Машина/Мотор
Круги
Отст.
1.
LMP1-H
Бернхард/Уэббер/Хартли
Porsche
93
 
2.
LMP1-H
Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе
Audi
93
+ 3,188
3.
LMP1-H
Альбукерк/Бонаноми/Раст
Audi
93
+ 11,290
4.
LMP1-H
Дюма/Джани/Либ
Porsche
92
+ 1 круг
5.
LMP1-H
Хюлькенберг/Бамбер/Тэнди
Porsche
92
+ 16,404
6.
LMP1-H
ди Грасси/Дюваль/Джарвис
Audi
92
+ 2.07,449
7.
LMP1-H
Вурц/Сарразан/Конвей
Toyota
91
+ 2 круга
8.
LMP1
Прост/Беш/Хайдфельд
Rebellion
89
+ 4 круга
9.
LMP1-H
Дэвидсон/Буэми/Накаджима
Toyota
88
+ 5 кругов
10.
LMP1
Императори/Крайхамер/Абт
Rebellion-AER
86
+ 7 кругов
11.
LMP2
Хоусон/Брэдли/Лапьер
KCMG ORECA-Nissan
85
+ 8 кругов
12.
LMP2
Тирье/Гомменди/Бадей
TDS ORECA-Nissan
85
+ 1.45,783
13.
LMP2
Чандок/Паттерсон/Бертон
Murphy ORECA-Nissan
84
+ 9 кругов
14.
LMP2
Панчьятичи/Шатен/Капилье
Signatech Alpine-Nissan
84
+ 26,300
15.
LMP2
Русинов/Каналь/Бёрд
G-Drive Ligier-Nissan
84
+ 1.01,126
16.
LMP2
Раг/Уэбб/Амберг
Morgan-SARD
84
+ 1.47,559
17.
LMP2
Якаман/Дерани/Гонсалес
G-Drive Ligier-Nissan
83
+ 10 кругов
18.
LMP2
Левентис/Уоттс/Кейн
Strakka Dome-Nissan
83
+ 1.56,082
19.
LMP2
Камминг/Вантхор/Эстре
Oak Ligier-HPD
82
+ 11 кругов
20.
LMP2
Долан/Эванс/Терви
JOTA Gibson-Nissan
82
+ 11,468
21.
LMP2
Медиани/Маркозов/Минассян
SMP BR-Nissan
82
+ 53,407
22.
LMP1-H
Тинкнелл/Крумм/Банкомб
Nissan
82
+ 2.08,553
23.
GTE Pro
Рис/МакДауэл/Стэнэвей
Aston Martin
80
+ 13 кругов
24.
GTE Pro
Гэвин/Милнер/Тэйлор
Corvette Chevrolet
80
+ 23,976
25.
GTE Pro
Тернер/Мюке/Белл
Aston Martin
80
+ 25,701
26.
LMP2
Крон/Джонссон/Барбоза
Krohn Ligier-Judd
80
+ 1.10,386
27.
GTE Pro
Лиц/Кристенсен/Бергмайстер
Porsche
80
+ 1.33,411
28.
GTE Pro
Ригон/Каладо/Беретта
AF Ferrari
80
+ 2.22,564
29.
LMP2
Брон/ван Овербеек/Фогарти
Extreme Speed Ligier-HPD
80
+ 2.38,917
30.
GTE Am
Далла Лана/Лами/Лауда
Aston Martin
80
+ 3.12,758
31.
LMP2
Перре/Беллароса/Ибанес
Ibanez ORECA-Nissan
80
+ 3.17,524
32.
LMP2
Николе/Мерлен/Марис
Oak Racing Ligier-HPD
80
+ 3.45,315
33.
GTE Pro
Бруни/Виландер/Физикелла
AF Ferrari
79
+ 14 кругов
34.
GTE Am
Шайтар/Бертолини/Басов
SMP Ferrari
79
+ 22,601
35.
GTE Am
Перродо/Коллар/Агуаш
AF Ferrari
79
+ 54,866
36.
GTE Am
Блекемолен/Китинг/Миллер
Riley SRT-Dodge
79
+ 59,751
37.
LMP1-H
Мацуда/Шульжицкий/Ордонес
Nissan
79
+ 2.32,284
38.
LMP2
Рассел/Ченг/Тун
Pegasus Morgan-Nissan
79
+ 3.31,407
39.
GTE Am
Свидлер/Белл/Сигал
Corsa Ferrari
78
+ 15 кругов
40.
GTE Am
Дэмпси/Лонг/Зифрид
Dempsey-Proton Porsche
78
+ 26,129
41.
GTE Am
Аль-Файсал/Гермазяк/Авенатти
JMW Ferrari
77
+ 16 кругов
42.
GTE Am
Камерон/Гриффин/Мортимер
AF Ferrari
77
+ 2.03,072
43.
GTE Am
Чен/Ваннеле/Паризи
AAI Porsche
76
+ 17 кругов
44.
LMP1-H
Пла/Марденборо/Чилтон
Nissan
76
+ 1.24,197
45.
GTE Pro
Соренсен/Нюгард/Тим
Aston Martin
76
+ 3.08,433
46.
LMP2
Шарп/Дил/Хейнемейер Ханссон
Extreme Speed Ligier-HPD
75
+ 18 кругов
47.
GTE Am
Чен/Кападия/Маассен
AAI Porsche
75
+ 52,691
48.
GTE Am
Манн/Джаммария/Крессони
AF Ferrari
75
+ 1.24,442
49.
GTE Am
Рода/Руберти/Поульсен
Larbre Chevrolet
73
+ 20 кругов
50.
LMP2
Хирш/Палету/Ланкастер
Greaves Gibson-Nissan
71
+ 22 круга
51.
LMP2
Алешин/К.Ладыгин/А.Ладыгин
SMP BR-Nissan
65
+ 28 кругов
52.
LMP1
Труммер/Каффер/Монтейру
ByKolles CLM-AER
53
+ 40 кругов
53.
GTE Am
Гёте/Холл/Кастеллаччи
Aston Martin
43
+ 50 кругов
54.
GTE Am
Рид/Аль-Кубаиси/Бахлер
Proton Porsche
44
сход
55.
GTE Pro
Пиле/Маковецки/Хенцлер
Porsche
14
сход

 

Источник : AUTOSPORT

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии