

Себастьен Ожье на трассе Ралли Сардиния Впрочем, технические проблемы возникли и у лидера чемпионата мира Себастьена Ожье. После финиша он был вынужден останавливаться и ремонтировать сцепление. Проблема не беспокоила его на спецучастке (коробка передач автомобилей WRC позволяет не пользоваться сцеплением на допах), но при трогании с места доставила неудобства ещё на старте седьмого СУ. Восьмой скоростной участок (он самый длинный в вечерней секции – 22,5 километра, причём, в отличие от седьмого, он проходит преимущественно в лесном массиве) доставил массу хлопот многим из-за пыли, которая не всегда успевала оседать. В плотную пыль от автомобиля своего напарника по команде Hyundai испанца Дани Сордо попал бельгиец Тьерри Нёвиль. У Сордо возникли проблемы со стабилизатором поперечной устойчивости, которые мешали ему удерживать автомобиль на траектории. Однако восьмой доп стал только вторым, который на этой гонке выиграл Себастьен Ожье, как и прежде недовольный тем, что вынужден терять много времени, стартуя первым. Тем не менее Ожье выигрывает ещё и СУ9, хотя в победе на заключительном скоростном участке дня он не уверен: «Для меня – отличная трасса. Я доволен своим вождением, но думаю, что ребята будут быстрее на последнем допе дня». А вот Яри-Матти Латвала, державшийся до девятого спецучастка вторым, пробивает колесо и отдаёт вторую позицию Ожье, проигрывая на финише 22 секунды: «Это произошло в связке поворотов около середины спецучастка. Моя ошибка. Слишком широко вошёл, и колёса попали на камни».

Тьерри Нёвиль Увы, возникают сложности на Hyundai Тьерри Нёвиля: «Я не знаю в чём проблема, но двигатель потерял мощность. У меня не было ручного тормоза с самого начала секции, а теперь у меня нет ещё и мощности. Я не знаю, смогу ли закончить день». Заключительный спецучасток оканчивается провалом для Дани Сордо. Его Hyundai приходит к финишу без заднего левого колеса: «Мы попали во что-то в очень медленном повороте. Да так неудачно, что сломали машину». А первое время показывает довольный Яри-Матти Латвала, справившийся с неудобным для него ритмом вождения. Всего в 1,2 секунды позади — Себастьен Ожье: «Это было фантастически. Я очень доволен машиной, шинами и даже погодой. Только седьмой спецучасток получился не очень, но я очень, очень счастлив. Завтра будет длинный день, и даже с двумя или тремя автомобилями впереди не будет легко бороться с Хейденом — он сделал очень хорошую работу сегодня». Завтра у Себастьена Ожье уже не будет повода пожаловаться на нелёгкую судьбу, ведь перед ним будут стартовать экипажи, потерпевшие неудачу сегодня. А учитывая, что это не самые медленные пилоты (Крис Мик, Роберт Кубица и Андреас Миккельсен), едва ли француз сможет легко их догнать и попадёт в плотную пыль. Так что на десяти субботних скоростных участках у Себастьена Ожье, наверное, найдётся возможность отыграть оставшиеся 8,8 секунд отставания от Хейдена Паддона и выйти в лидеры гонки. Старт первого экипажа на СУ11 в 8:35 по московскому времени.
