Home / Новозеландец Хейден Паддон удерживает лидерство, но давление на него усиливается

Новозеландец Хейден Паддон удерживает лидерство, но давление на него усиливается

Новозеландец Хейден Паддон удерживает лидерство, но давление на него усиливается

По итогам второго дня итальянского этапа чемпионата мира по ралли лидирует новозеландец Хейден Паддон. Но на место лидера есть планы у Себастьена Ожье.

После дневного сервиса экипажи отправились на второе прохождение петли из четырёх скоростных участков, но в маршрут добавился 22-километровый доп, проходящий почти по самому берегу Средиземного моря.

Если на утренней секции победы на спецучастках неожиданно начал штамповать новозеландец Хейден Паддон, вышедший в лидеры, и лишь один скоростной участок выиграл Себастьен Ожье, то после обеда ситуация поменялась.

Шестой доп выиграл Латвала, седьмой остался за Тянаком, по прежнему испытывающим проблемы с ручным тормозом. Из-за заблокировавшихся колёс Тянак едва не вылетел ещё на втором спецучастке, и проблему не успели локализовать на сервисе.

Новозеландец Хейден Паддон удерживает лидерство, но давление на него усиливается
Себастьен Ожье на трассе Ралли Сардиния

Впрочем, технические проблемы возникли и у лидера чемпионата мира Себастьена Ожье. После финиша он был вынужден останавливаться и ремонтировать сцепление. Проблема не беспокоила его на спецучастке (коробка передач автомобилей WRC позволяет не пользоваться сцеплением на допах), но при трогании с места доставила неудобства ещё на старте седьмого СУ.

Восьмой скоростной участок (он самый длинный в вечерней секции – 22,5 километра, причём, в отличие от седьмого, он проходит преимущественно в лесном массиве) доставил массу хлопот многим из-за пыли, которая не всегда успевала оседать. В плотную пыль от автомобиля своего напарника по команде Hyundai испанца Дани Сордо попал бельгиец Тьерри Нёвиль. У Сордо возникли проблемы со стабилизатором поперечной устойчивости, которые мешали ему удерживать автомобиль на траектории.

Однако восьмой доп стал только вторым, который на этой гонке выиграл Себастьен Ожье, как и прежде недовольный тем, что вынужден терять много времени, стартуя первым. Тем не менее Ожье выигрывает ещё и СУ9, хотя в победе на заключительном скоростном участке дня он не уверен: «Для меня – отличная трасса. Я доволен своим вождением, но думаю, что ребята будут быстрее на последнем допе дня».

А вот Яри-Матти Латвала, державшийся до девятого спецучастка вторым, пробивает колесо и отдаёт вторую позицию Ожье, проигрывая на финише 22 секунды: «Это произошло в связке поворотов около середины спецучастка. Моя ошибка. Слишком широко вошёл, и колёса попали на камни».

Новозеландец Хейден Паддон удерживает лидерство, но давление на него усиливается
Тьерри Нёвиль

Увы, возникают сложности на Hyundai Тьерри Нёвиля: «Я не знаю в чём проблема, но двигатель потерял мощность. У меня не было ручного тормоза с самого начала секции, а теперь у меня нет ещё и мощности. Я не знаю, смогу ли закончить день».

Заключительный спецучасток оканчивается провалом для Дани Сордо. Его Hyundai приходит к финишу без заднего левого колеса: «Мы попали во что-то в очень медленном повороте. Да так неудачно, что сломали машину».

А первое время показывает довольный Яри-Матти Латвала, справившийся с неудобным для него ритмом вождения. Всего в 1,2 секунды позади — Себастьен Ожье: «Это было фантастически. Я очень доволен машиной, шинами и даже погодой. Только седьмой спецучасток получился не очень, но я очень, очень счастлив. Завтра будет длинный день, и даже с двумя или тремя автомобилями впереди не будет легко бороться с Хейденом — он сделал очень хорошую работу сегодня».

Завтра у Себастьена Ожье уже не будет повода пожаловаться на нелёгкую судьбу, ведь перед ним будут стартовать экипажи, потерпевшие неудачу сегодня. А учитывая, что это не самые медленные пилоты (Крис Мик, Роберт Кубица и Андреас Миккельсен), едва ли француз сможет легко их догнать и попадёт в плотную пыль.

Так что на десяти субботних скоростных участках у Себастьена Ожье, наверное, найдётся возможность отыграть оставшиеся 8,8 секунд отставания от Хейдена Паддона и выйти в лидеры гонки.

Старт первого экипажа на СУ11 в 8:35 по московскому времени.

Новозеландец Хейден Паддон удерживает лидерство, но давление на него усиливается

Александр Лесников специально для Autosport.com.ru

Результаты готовятся

Источник : AUTOSPORT

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии