Трио Porsche LMP1 стартует с первых трех позиций в Ле-Мане
Трио машин Porsche LMP1 сохранило лидерство в квалификации суточного марафона в Ле-Мане. Лучший из экипажей российской команды G-Drive Racing стартует вторым в категории LMP2. LMP1. Королевский класс Лучшее время Нила Джани 3.16,887, показанное еще в среду вечером, так и продержалось до финала квалификации. Это рекордное время на кольце Сартэ с момента появления на прямой Mulsanne шикан и шестое за всю историю гонок в Ле-Мане. Также это первый поул в Ле-Мане для марки Porsche с 1997 года, когда лучшее время здесь показал Микеле Альборето. Тимо Бернхард обеспечил второму экипажу немецкой марки вторую позицию на старте гонки, а еще одна машина Porsche стартует третьей. Трио машин Audi R18 заняло следующие три позиции на стартовой решетке. У команды Toyota продолжаются проблемы - лучший экипаж японской марки отстал от последнего прототипа Audi на 2,5 секунды, а времени поула уступил целых 6,6 секунд. Десятку замкнул дуэт машин команды Rebellion Racing, а следом в бой уйдет прототип команды Колина Коллеса. Инновационные автомобили Nissan показали худшие времена в классе LMP1 - лучший из японских автомобилей уступил поулу целых 20 секунд. LMP2. Китайский автопром впереди всех В среду вечером Ричард Брэдли за рулем прототипа китайской команды KCMG проехал круг за 3.38,032, и это время осталось лучшим до самого финала квалификации. При этом любопытно, что машина категории LMP2 разместилась аккурат между прототипами Nissan высшего класса. Ближайшим преследователем лидеров стал лучший из экипажей российской команды G-Drive Racing на машине под номером 26. Лучшее время за рулем их Ligier показал напарник Романа Русинова по экипажу Сэм Бёрд. Третье время осталось за командой Greaves Motorsport, а следом разместились автомобили коллективов Jota Sport и Signatech. Второй экипаж команды показал девятое время в категории и 23-е в абсолюте. Два экипажа другой российской команды SMP Racing зарезервировали за собой 12-ю и 14-ю строчки в своем классе. GTE. Aston Martin вне конкуренции С первых двух мест в категории GTE Pro на старт гонки отправятся экипажи команд Aston Martin и Ferrari, причем Джанмария Бруни смог разбить трио британского коллектива лишь в заключительной квалификационной сессии. Еще в среду Ричи Стэнэвей за рулем AMR Vantage под номером 99 проехал круг по кольцу Сартэ за 3.54,928, и это время осталось лучшим до конца заключительной сессии. Сегодня же Бруни смог показать второй результат в категории, уступив лидеру всего одну десятую секунды. Еще две машины AMR силами Педро Лами и Штефана Мюке замкнули четверку в классе GTE Pro. Лучший из Corvette под управлением Антонио Гарсии показал лишь шестой результат, тогда как его напарник по команде Ян Магнуссен во второй квалификационной сессии разбил свою C7.R под номером 63 о стену. С датчанином все в порядке, но машина получила очень сильные повреждения. «Мы очень много сил вложили в наши машины, но, к сожалению, вынуждены констатировать, что в бой уйдет лишь одна из них, - сказал директор команды Chevrolet Racing Марк Кент. - Нужного количества запчастей у нас просто нет». Трудности Porsche в кузовном классе продолжились и в четверг ночью. В итоге лучшие экипажи немецкого производителя смогли показать лишь седьмое и восьмое времена, при этом между ними уместились сразу два автомобиля "любительского" класса, один из которых представляет российский коллектив SMP Racing. Лучшее же время в категории GTE Am показал экипаж Aston Martin Racing. Гонка стартует в субботу в 16:00 по московскому времени и завершится ровно 24 часа спустя. Результаты квалификации Поз. Кл. Пилоты Команда/Машина/Мотор Время Отст. Круги 1. LMP1-H Дюма/Джани/Либ Porsche 3.16,887
35 2. LMP1-H Бернхард/Уэббер/Хартли Porsche 3.17,767 +0,880 30 3. LMP1-H Хюлькенберг/Бамбер/Тэнди Porsche 3.18,862 +1,975 25 4. LMP1-H ди Грасси/Дюваль/Джарвис Audi 3.19,866 +2,979 33 5. LMP1-H Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе Audi 3.20,561 +3,674 34 6. LMP1-H Альбукерк/Бонаноми/Раст Audi 3.20,997 +4,110 35 7. LMP1-H Вурц/Сарразан/Конвей Toyota 3.23,543 +6,656 29 8. LMP1-H Дэвидсон/Буэми/Накаджима Toyota 3.23,767 +6,880 30 9. LMP1 Прост/Беш/Хайдфельд Rebellion 3.26,874 +9,987 15 10. LMP1 Императори/Крайхамер/Абт Rebellion-AER 3.28,930 +12,043 26 11. LMP1 Труммер/Каффер/Монтейру ByKolles CLM-AER 3.36,825 +19,938 8 12. LMP1-H Тинкнелл/Крумм/Банкомб Nissan 3.36,995 +20,108 17 13. LMP1-H Пла/Марденборо/Чилтон Nissan 3.37,291 +20,404 20 14. LMP2 Хоусон/Брэдли/Лапьер KCMG ORECA-Nissan 3.38,032 +21,145 13 15. LMP1-H Мацуда/Шульжицкий/Ордонес Nissan 3.38,691 +21,804 26 16. LMP2 Русинов/Каналь/Бёрд G-Drive Ligier-Nissan 3.38,939 +22,052 23 17. LMP2 Хирш/Палету/Ланкастер Greaves Gibson-Nissan 3.38,958 +22,071 30 18. LMP2 Долан/Эванс/Терви JOTA Gibson-Nissan 3.39,004 +22,117 25 19. LMP2 Панчьятичи/Шатен/Капилье Signatech Alpine-Nissan 3.39,699 +22,812 32 20. LMP2 Тирье/Гомменди/Бадей TDS ORECA-Nissan 3.39,805 +22,918 15 21. LMP2 Камминг/Вантхор/Эстре Oak Ligier-HPD 3.40,058 +23,171 28 22. LMP2 Чандок/Паттерсон/Бертон Murphy ORECA-Nissan 3.40,690 +23,803 23 23. LMP2 Якаман/Дерани/Гонсалес G-Drive Ligier-Nissan 3.40,967 +24,080 28 24. LMP2 Раг/Уэбб/Амберг Morgan-SARD 3.41,250 +24,363 26 25. LMP2 Рассел/Ченг/Тун Pegasus Morgan-Nissan 3.42,023 +25,136 14 26. LMP2 Медиани/Маркозов/Минассян SMP BR-Nissan 3.42,077 +25,190 26 27. LMP2 Левентис/Уоттс/Кейн Strakka Dome-Nissan 3.42,237 +25,350 27 28. LMP2 Алешин/К.Ладыгин/А.Ладыгин SMP BR-Nissan 3.42,417 +25,530 26 29. LMP2 Шарп/Дил/Хейнемейер Ханссон Extreme Speed Ligier-HPD 3.42,453 +25,566 29 30. LMP2 Брон/ван Овербеек/Фогарти Extreme Speed Ligier-HPD 3.44,631 +27,744 22 31. LMP2 Крон/Джонссон/Барбоза Krohn Ligier-Judd 3.44,854 +27,967 24 32. LMP2 Перре/Беллароса/Ибанес Ibanez ORECA-Nissan 3.45,350 +28,463 24 33. LMP2 Николе/Мерлен/Марис Oak Racing Ligier-HPD 3.52,843 +35,956 30 34. GTE Pro Рис/МакДауэл/Стэнэвей Aston Martin 3.54,928 +38,041 7 35. GTE Pro Бруни/Виландер/Физикелла AF Ferrari 3.55,025 +38,138 29 36. GTE Am Далла Лана/Лами/Лауда Aston Martin 3.55,102 +38,215 24 37. GTE Pro Тернер/Мюке/Белл Aston Martin 3.55,466 +38,579 29 38. GTE Pro Ригон/Каладо/Беретта AF Ferrari 3.55,582 +38,695 25 39. GTE Pro Соренсен/Нюгард/Тим Aston Martin 3.55,783 +38,896 23 40. GTE Pro Магнуссен/Гарсия/Бриско Corvette Chevrolet 3.55,963 +39,076 23 41. GTE Pro Лиц/Кристенсен/Бергмайстер Porsche 3.56,618 +39,731 24 42. GTE Am Перродо/Коллар/Агуаш AF Ferrari 3.56,723 +39,836 29 43. GTE Am Шайтар/Бертолини/Басов SMP Ferrari 3.56,877 +39,990 27 44. GTE Pro Пиле/Маковецки/Хенцлер Porsche 3.56,922 +40,035 29 45. GTE Pro Гэвин/Милнер/Тэйлор Corvette Chevrolet 3.57,081 +40,194 7 46. GTE Am Блекемолен/Китинг/Миллер Riley SRT-Dodge 3.57,836 +40,949 22 47. GTE Am Дэмпси/Лонг/Зифрид Dempsey-Proton Porsche 3.57,842 +40,955 28 48. GTE Am Рид/Аль-Кубаиси/Бахлер Proton Porsche 3.58,259 +41,372 13 49. GTE Am Камерон/Гриффин/Мортимер AF Ferrari 3.58,433 +41,546 21 50. GTE Am Манн/Джаммария/Крессони AF Ferrari 3.58,695 +41,808 26 51. GTE Am Свидлер/Белл/Сигал Corsa Ferrari 3.58,946 +42,059 22 52. GTE Am Рода/Руберти/Поульсен Larbre Chevrolet 3.59,522 +42,635 17 53. GTE Am Аль-Файсал/Гермазяк/Авенатти JMW Ferrari 3.59,612 +42,725 9 54. GTE Am Гёте/Холл/Кастеллаччи Aston Martin 4.01,146 +44,259 30 55. GTE Am Чен/Ваннеле/Паризи AAI Porsche 4.01,243 +44,356 25 56. GTE Am Чен/Кападия/Маассен AAI Porsche 4.01,270 +44,383 17
Участник программы поддержки Red Bull Пьер Гасли считает, что своим выступлением по ходу дебютного сезона в Формуле 1 Макс Ферстаппен доказал, что молодые гонщики способны демонстрировать высокие...
1 сентября учеников СОШ №5 (о. Русский, поселок Канал, 29) с Днем знаний поздравит известный приморский спортсмен, олимпийский призер, 12-кратный чемпион мира по гребле на байдарках и каноэ,...
Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда после гоночного уик-энда в Шанхае вернулся к теме задымления, которое появляется на пит-лейне при выезде машины Ferrari. Еще на предсезонных тестах к...
Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда раскритиковал решение стюардов, выписавших Себастьяну Феттелю пять штрафных секунд за столкновение с Валттери Боттасом в первом повороте после старта....
В опубликованном 20 марта заявлении FIA говорится о том, что Гран При Германии в сезоне-2015 не состоится. Проблемы у организаторов немецкого этапа Формулы 1 еще давно стали очевидны, а переговоры с...
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо считает, что искусственное увеличение количества обгонов не поможет повышению зрелищности гонок Формулы 1 и лучше сделать машины более быстрыми и мощными....
АФК "Луч-Энергия" и главный тренер команды Александр Григорян, возглавивший "тигров" в конце декабря прошлого года, досрочно прекращают свое сотрудничество. Причинами досрочного расторжения...
На минувших выходных, вот уже в семнадцатый раз, во Владивостоке прошел турнир памяти Николая Вершинина. Флотский офицер Николай Владимирович Вершинин был многократным чемпионом Тихоокеанского флота...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!