В прошлую пятницу во время Гран При Канады фотографы заметили встречу с участием Маурицио Арривабене (Ferrari), Рона Денниса и Эрика Булье (McLaren), Тото Вольфа (Mercedes) и Кристиана Хорнера (Red Bull), которая длилась на протяжении нескольких часов в расположении команды McLaren-Honda. Журналистам удалось выяснить, что главной темой на переговорах стала концепция клиентских автомобилей или, как начали говорить в паддоке, «команд по франшизе». Ведущие коллективы чемпионата намерены предложить небольшим командам покупать у них автомобили за 50 миллионов евро в год. «От лица и в формате Стратегической Группы Ф1 мы обсудили правила 2017 года, касающиеся шасси, - сказал босс Mercedes Motorsport Тото Вольф. – У нас должен быть план на случай, если одна или несколько команд покинут чемпионат. Мы обязаны знать, что произойдет в таком случае». Громкие заявления Вольфа о «формате СГ» не соответствовали действительности, ведь на встрече не было постоянного члена Стратегической Группы Ф1 - одного из боссов Williams, а также представителей Force India. «Стратегическая Группа Ф1 выдала нам мандат для обсуждения некоторых проблем, и я рад, что в этот раз команды пришли к согласию», - заявил руководитель Red Bull Кристиан Хорнер. От себя он добавил, что поддерживает концепцию клиентских автомобилей. «Это будет наша альтернатива, если вдруг одна из команд окажется в кризисе, - продолжил Хорнер. – Причем это будет хорошее решение для действующих коллективов и для кандидатов на дебют в Формуле 1». «Мы надеемся, что всё останется без изменений – все команды смогут дальше выступать, но иногда вы спрашиваете себя: «А что если?», - отметил Вольф. – Какими будут правила чемпионата? Кто и за что заплатит? Кто поставит автомобиль? Это будет внешний поставщик? Мы услышали много разнообразных идей, при этом их большинство нашли поддержку». Все материалы по теме «Регламент-2017» Предыдущее по теме:
Сегодня в 12:11 Тото Вольф опроверг заявление Серджио Маркионе о дозаправках
Второй год подряд в г. Арсеньеве состоялось краевое спортивно-патриотическое мероприятие «Ледовое побоище», посвященное важной исторической дата – победе русских воинов под предводительством...
Гонщик Red Bull Racing Даниэль Риккардо поделился впечатлениями от новой машины RB13, которую команда представила в воскресенье. «Машина выглядит красиво, – цитирует Риккардо AUTOSPORT. – Дизайн...
Команда Mercedes опубликовала минутное видео, снятое в британском Сильверстоуне, где коллектив проходил обкатку своего нового шасси с индексом W06 - наследника чемпионской машины прошлого года. В...
Серия IndyCar не приедет на двухмильный овал Auto Club Speedway в калифорнийской Фонтане в следующем году. Причиной этого стали проблемы с поиском оптимальной даты и времени проведения гонки, которые...
AВТОСПОРТ.com.ru взял эксклюзивное интервью у резервного пилота Renault F1 Сергея Сироткина, который подвел итоги 2016 года и рассказал о планах на следующий сезон. Напомним, что по итогам 2016 года...
Гонщики Manor в пятницу в Сильверстоуне провели две результативные тренировки, в результате чего во второй сессии Паскалю Верляйну удалось опередить не только напарника по команде, но и двух пилотов...
Карлос Сайнс считает, что его внутрикомандное соперничество с Максом Ферстаппеном способствует тому, что Toro Rosso становится сильнее. Последний чемпионат итальянская команда завершила на седьмом...
Гонщик BMW Бруно Спенглер стал быстрейшим по итогам первой тренировки DTM на городской трассе Норисринг. Чемпион 2012 года установил лучшее время 47,971, опередив на 0,077 секунды Маттиаса Экстрёма...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!