
РАЗРАБОТКА ДВИГАТЕЛЕЙ — ГЛАВНЫЙ ПРИОРИТЕТ На вопрос о том, что же именно им необходимо доработать, Булье дал лаконичный ответ: «Всё! Если вы хотите побеждать, то должны быть лучшими в таких аспектах, как аэродинамика, динамика шасси, ходовая часть, управляемость, так что нам нужно улучшать всё это. Для того, чтобы быть впереди, нам не хватает прижимной силы, поэтому необходимо работать над улучшением автомобиля». В этот уик-энд McLaren принимает своих акционеров из Бахрейна, а также Мансура Оджея, поэтому команда испытывает некоторое давление. Однако Булье считает, что это нормально. «Мы все участвуем в соревнованиях, хотим побеждать и быть конкурентоспособными, так что и Honda, и McLaren ощущают давление. Как и в любой другой компании, акционеры посещают нас, обеспечивают необходимую поддержку, но они всё понимают. У нас есть обязанность отчитываться перед ними, это в порядке вещей, так что внешнего давления мы не испытываем. Мы работаем профессионально и достаточно открыто, поэтому акционеры знают, чем мы занимаемся. Я надеюсь, мы сами тоже в курсе». Между тем Араи считает итоги квалификационного дня неудовлетворительными и очень грустными. В двигателе автомобиля Алонсо была обнаружена неисправность, потребовавшая его замены, а у Баттона возникли проблемы с ERS, которые привели к повреждению внутри системы, что также привело к замене силовой установки.