Автодром имени Жиля Вильнёва традиционно славится своей требовательностью к мощности двигателей, так что если у команды в этом отношении есть проблемы, надеяться на хорошее выступление в Канаде ей не стоит. Именно этот фактор побудил гоночные коллективы Ferrari и McLaren-Honda потратить немного выданных им на старте сезона виртуальных "жетонов", чтобы привезти в Монреаль обновленные силовые установки. В Скудерии поставили на кон три "фишки", которых, по заверениям технического директора красных Джеймса Эллисона ранее в этом году, хватило бы на проведение полного обновления двигателя внутреннего сгорания, включая поршни, камеры сгорания, головки цилиндров и инжекторы - одним словом, всей верхней части агрегата. И хотя в Маранелло не стали пояснять, на что именно они потратили свои "жетоны", тот факт, что в Канаде Себастьян Феттель и Кими Райкконен появились на трассе с новым ДВС, говорит сам за себя. Главная цель - догнать Mercedes, которые еще на старте минувшего сезона установили очень высокую планку для новых турбированных 6-цилиндровых установок. Так что ключевой вопрос уик-энда, по сути, заключается в том, удалось ли Скудерии с пользой потратить свои деньги и хоть немного приблизиться к лидерам. Конечно, позади лишь пятница, и ни одна команда пока не "выкручивала" свои движки на максимум, но, если проанализировать скорость W06 и SF15-T на быстрых кругах, становится понятно, что в Ferrari прошедшие две недели провели не зря. На графике показано соотношение скорости Ferrari и Mercedes в дневной сессии на протяжении первых семи Гран При сезона Во второй сессии Себастьян Феттель проехал круг на более быстрых шинах на 0,316 секунды медленнее Льюиса Хэмилтона, что стало минимальным отставанием на этой стадии уик-энда за все прошедшие этапы. Анализ времен пилотов по секторам говорит о том, что Льюис вполне мог снять со своего времени еще десятку, но не снял, так что используем имеющуюся информацию. И хотя радовать поклонников Скудерии тем, что пилоты в красных комбинезонах непременно поборются в Канаде за поул, пока рано, все же увиденное в пятницу говорит о том, что за вторую строчку посражаться Ferrari вполне по силам - и это на трассе, которая по своим характеристикам гораздо больше должна подходить клиентам Mercedes - команде Williams. Что касается темпа на длинных отрезках, то начавшийся в Монреале дождь, ставший, к тому же, причиной аварии Льюиса Хэмилтона в десятом повороте, не позволил собрать достаточного количества информации. Из-за погоды команды вынуждены были сжать свои программы, и все же пилоты Ferrari и Mercedes успели провести небольшие гоночные отрезки до начала ливня. С поправкой на топливную загрузку и настройки двигателей можно сказать, что и здесь поклонникам красных есть чему порадоваться. На графике показано соотношение скорости Ferrari и Mercedes в гоночном темпе на отрезке из семи кругов Райкконен проехал быстрейший из всех четырех гонщиков круг, опередив Росберга почти на секунду на отрезке из семи кругов. Также стоит отметить, что сделал он это на более жестком составе резины. Несложно вспомнить Гран При Бахрейна, где финн также показывал феноменальную скорость на жестких шинах в пятницу. К тому же, в Pirelli заявили, что шины Supersoft будут в Канаде на 8-9 десятых секунды быстрее по сравнению с составом Soft, так что вряд ли стоит ожидать, что в воскресенье Кими сможет так же легко опередить двух лидеров из Mercedes и более титулованного напарника по команде. Вероятнее всего, такой всплеск скорости был связан с выгодной для финна переменой погодных условий и тем, как его соперники работали с шинами. Ну а после этого пошел дождь, и ответить "обидчику" они уже не смогли. В пример можно также привести Нико Хюлькенберга, который показал 11-й результат, при этом проехав на более жестких шинах быстрее, чем на мягких. В субботу, ясное дело, мы такого не увидим. На графике мы также видим, как времена пилотов на круге сходились в одну точку с течением их отрезков, в связи с чем можно предположить, что в гонке представители Mercedes смогут прибавить в нужный момент и не позволить пилотам Ferrari подобраться ближе. Примерно то же самое сказал и Джеймс Эллисон.
Команда Время Пилот 1. Mercedes 1.15,988 Льюис Хэмилтон 2. Ferrari 1.16,304 Себастьян Феттель 3. Lotus 1.16,600 Пастор Мальдонадо 4. Williams 1.16,849 Валттери Боттас 5. Red Bull 1.17,092 Даниил Квят 6. Force India 1.17,120 Нико Хюлькенберг 7. Sauber 1.17,261 Маркус Эрикссон 8. Toro Rosso 1.17,318 Карлос Сайнс-мл. 9. McLaren 1.17,627 Фернандо Алонсо 10. Manor 1.19,531 Роберто Мери
В первой пятничной сессии Дженсону Баттону помешали проблемы с коробкой передач, а днем он показал лишь 18-е время, более полусекунды уступив напарнику по команде. «На данный момент с машиной есть кое-какие проблемы, - поспешил оправдаться англичанин. - Перед квалификацией в субботу мы во всем разберемся и посмотрим, к чему это приведет. Пока что мы не использовали мощность нашего двигателя по максимуму, но уже близки к этому». В предстоящей квалификации все команды приведут свои силовые агрегаты в боевую готовность, и лишь тогда мы сможем понять, пошли ли Ferrari на пользу сделанные изменения. Гран При Канады ferrari mercedes
Промоутер Гран При России Сергей Воробьёв считает, что на следующем этапе Формулы 1 в Сочи, который пройдёт с 29 апреля по 1 мая, Даниил Квят может повторить свой результат, достигнутый в Шанхае, и...
Вице-чемпион серии GP3 Дин Стоунман отделался лишь испугом после страшной аварии в первый день предсезонных тестов Формулы Renault 3.5 в Хересе. Пилот потерял управление над своим шасси команды DAMS...
Ferrari будет пристально следить за выступлением Эстебана Гутьерреса по ходу сезона-2016, так считает владелец новой команды Haas Джин Хаас. После нескольких месяцев спекуляций мексиканец был...
Лидер чемпионата Нико Росберг подвёл итоги пятничных свободных заездов Гран При Японии, которые он завершил с лучшим временем. «Сегодня было важно определиться с направлением в работе. В начале...
В воскресенье, 14 мая, на о. Русском пройдет первая гонка сезона «Новик-2017» в формате часового олимпийского кросс-кантри (МТВ ХСО). Стартовая и финишная зона расположена на территории спортивного...
Никто не ждал, что дебютный сезон станет для Даниила Квята лёгкой прогулкой. И хотя тесты в Хересе оказались для его команды Toro Rosso холодным душем, россиянин с оптимизмом смотрит вперед...
Делегация юных приморских баскетболистов под руководством тренера Светланы Сердюк обменивается опытом с китайскими сверстниками в Китайской Народной Республике. Федерация баскетбола Приморского края...
Президент FIA Жан Тодт, комментируя трагический инцидент, произошедший на Ралли Монте-Карло, заявил, что болельщики обязаны знать правила поведения во время посещения этапов WRC. При прохождении...
Пост главного тренера команды сохранен за местным специалистом Александром Стаценко, который принял «Приморочку» в середине минувшего сезона. В тренерском штабе остается работать и его ассистент...
Жаркие баталии прошли на главной ледовой арене Приморья в преддверие Дня Победы. Пять команд из Уссурийска, Артема, Большого Камня, Чугуевки и Дальнегорска встретились во Владивостоке. Детский...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!