Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

В Формуле Renault 3.5 меняется формат гоночного уик-энда

В Формуле Renault 3.5 меняется формат гоночного уик-энда

После этапа Формулы Renault 3.5 в Спа было принято решение отказаться от обязательных настроек машин на низкий уровень прижимной силы в субботней гонке.

Начиная с этапа на Хунгароринге 13-14 июня команды будут свободны выборе аэродинамических настроек. Кроме того, в каждой гонке пилот сможет активировать DRS до восьми раз.

Авария пилота Draco Пьетро Фантена породила немало разговоров по поводу целесообразности нормы правил относительно настроек на низкий уровень прижимной силы.

В Формуле Renault 3.5 меняется формат гоночного уик-энда ФR3.5: Авария в Спа может привести к изменению правил

Хотя доказательств того, что именно такие регулировки стали причиной аварии, не имеется, на голосовании пилотов было принято решение отказаться от данной нормы в регламенте.

Босс команды Carlin Рики Тэйлор был одним им взывавших к изменениям в Спа.

«Я понимаю суть идеи: машина, настроенная на низкую прижимную силу, заставляет действовать пилотов активнее, проявляя их талант, - заявил Тэйлор. – Но проблема в том, что, когда шасси срывает в занос, отловить его очень сложно.

Я бы оставил право выбора за командами. Обязательная норма относительно низкого уровня прижимной силы осложняла работу механикам, поскольку на каждую отдельную гонку приходилось полностью перенастраивать все передаточные числа коробки передач.

Ещё одна проблема состоит в том, что система DRS практически не давала эффекта в субботних гонках. В заездах же с высокой прижимной силой ситуация была кардинально противоположной.

В Формуле 1 никто не работает по ходу уик-энда с двумя разными типами настроек».

Хотя большинство участников чемпионата и одобрили изменения, инженер Lotus Мишель Гоммерс выступил против такого хода посередине сезона.

«Я всегда был против нормы обязательных настроек на низкий уровень прижимной силы, поскольку это ничего не даёт, - заявил специалист. - Но зимой мы готовились именно к такому формату, а теперь большинство пилотов в гонке будут выбирать нечто среднее между двумя вариантами.

Почему мы должны страдать от этих изменений?

Все слишком бурно отреагировали на одну лишь аварию».


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   6-06-2015, 04:00      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Жан-Карл Вернэ отпраздновал победу во второй гонке WTCR в Марокко
9-04-2018, 03:56, Спорт
Пилот Audi Sport Leopard Racing Lukoil Team Жан-Карл Вернэ выиграл вторую гонку Кубка мира WTCR в Марракеше, опередив в сражении за победу героя местных трибун Меди Беннани. В первом повороте после...
Джин Хаас: Преимущество трех команд вгоняет меня в депрессию
15-08-2017, 11:53, Спорт
Владелец Haas Джин Хаас пожаловался на слишком большой разрыв между тремя лидирующими командами и остальным пелотоном. «Наши гонщики приносят очки, у нас хороший автомобиль, – заявил Хаас в интервью...
Виджей Малья: Пусть гонщики Force India борются между собой, главное - без глупостей
15-06-2017, 16:04, Спорт
Совладелец Force India Виджей Малья считает, что на Гран При Канады между Серхио Пересом и Эстебаном Оконом не произошло ничего серьёзного. Мексиканский гонщик отказался пропускать своего молодого...
21-11-2015, 20:57, Спорт
После гостевого поражения от "Волги" на тренерском мостике "Луча-Энергии" произошли перестановки. Олег Веретенников, вместе со своими помощниками Александром Беркетовым и Игорем Уралевым покинули...
Джоэль Эрикссон выиграл вторую квалификацию в Шпильберге, Никита Мазепин – третий
24-09-2017, 03:53, Спорт
Пилот Motopark Джоэль Эрикссон продемонстрировал лучшее время по итогам второй квалификации этапа европейской Формулы 3 в Шпильберге. Джоэль проехал быстрейший круг по Ред Булл Рингу за 1.23,431,...
Manor: Есть ли шанс на спасение?
31-01-2017, 23:50, Спорт
Немецкое издание Speedweek рассуждает о том, сможет ли Manor сохранить существование. «Ситуация такова: введение администрации означает, что команда не сумела найти нового инвестора. Это начальная...
Уссурийцы не пропускают домашние игры хоккейного клуба «Адмирал»
6-02-2016, 07:09, Спорт
Дальневосточный «Адмирал» провел очередную игру. Благодаря поддержке Администрации Приморского края, 2 февраля 250 жителей Уссурийского городского округа смогли посетить игры на КСК «Фетисов арены»....
WTCC: Volvo S60 прошла тесты в преддверии сезона-2016
1-12-2015, 08:08, Спорт
Команда Polestar Cyan Racing провела серию многообещающих тестов Volvo S60 в рамках подготовки к сезону-2016. В составе шведской команды есть три местных пилота по развитию: Тед Бьорк, Фредрик Экблом...
Вторым пилотом команды Manor в Австралии станет Роберто Мери
10-03-2015, 15:00, Спорт
В предстоящий уик-энд в Австралии напарником Уилла Стивенса по команде Manor F1 станет еще один бывший пилот Мировой серии Renault Роберто Мери...
Дэвид Култард примет участие в
2-12-2014, 06:06, Спорт
Вице чемпион мира Формулы 1 Дэвид Култард пополнил список участников "Гонки чемпионов" на острове Барбадос...

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!