В Формуле Renault 3.5 меняется формат гоночного уик-энда
После этапа Формулы Renault 3.5 в Спа было принято решение отказаться от обязательных настроек машин на низкий уровень прижимной силы в субботней гонке. Начиная с этапа на Хунгароринге 13-14 июня команды будут свободны выборе аэродинамических настроек. Кроме того, в каждой гонке пилот сможет активировать DRS до восьми раз. Авария пилота Draco Пьетро Фантена породила немало разговоров по поводу целесообразности нормы правил относительно настроек на низкий уровень прижимной силы. ФR3.5: Авария в Спа может привести к изменению правил Хотя доказательств того, что именно такие регулировки стали причиной аварии, не имеется, на голосовании пилотов было принято решение отказаться от данной нормы в регламенте. Босс команды Carlin Рики Тэйлор был одним им взывавших к изменениям в Спа. «Я понимаю суть идеи: машина, настроенная на низкую прижимную силу, заставляет действовать пилотов активнее, проявляя их талант, - заявил Тэйлор. – Но проблема в том, что, когда шасси срывает в занос, отловить его очень сложно. Я бы оставил право выбора за командами. Обязательная норма относительно низкого уровня прижимной силы осложняла работу механикам, поскольку на каждую отдельную гонку приходилось полностью перенастраивать все передаточные числа коробки передач. Ещё одна проблема состоит в том, что система DRS практически не давала эффекта в субботних гонках. В заездах же с высокой прижимной силой ситуация была кардинально противоположной. В Формуле 1 никто не работает по ходу уик-энда с двумя разными типами настроек». Хотя большинство участников чемпионата и одобрили изменения, инженер Lotus Мишель Гоммерс выступил против такого хода посередине сезона. «Я всегда был против нормы обязательных настроек на низкий уровень прижимной силы, поскольку это ничего не даёт, - заявил специалист. - Но зимой мы готовились именно к такому формату, а теперь большинство пилотов в гонке будут выбирать нечто среднее между двумя вариантами. Почему мы должны страдать от этих изменений? Все слишком бурно отреагировали на одну лишь аварию».
Пилот Audi Sport Leopard Racing Lukoil Team Жан-Карл Вернэ выиграл вторую гонку Кубка мира WTCR в Марракеше, опередив в сражении за победу героя местных трибун Меди Беннани. В первом повороте после...
Владелец Haas Джин Хаас пожаловался на слишком большой разрыв между тремя лидирующими командами и остальным пелотоном. «Наши гонщики приносят очки, у нас хороший автомобиль, – заявил Хаас в интервью...
Совладелец Force India Виджей Малья считает, что на Гран При Канады между Серхио Пересом и Эстебаном Оконом не произошло ничего серьёзного. Мексиканский гонщик отказался пропускать своего молодого...
После гостевого поражения от "Волги" на тренерском мостике "Луча-Энергии" произошли перестановки. Олег Веретенников, вместе со своими помощниками Александром Беркетовым и Игорем Уралевым покинули...
Пилот Motopark Джоэль Эрикссон продемонстрировал лучшее время по итогам второй квалификации этапа европейской Формулы 3 в Шпильберге. Джоэль проехал быстрейший круг по Ред Булл Рингу за 1.23,431,...
Немецкое издание Speedweek рассуждает о том, сможет ли Manor сохранить существование. «Ситуация такова: введение администрации означает, что команда не сумела найти нового инвестора. Это начальная...
Дальневосточный «Адмирал» провел очередную игру. Благодаря поддержке Администрации Приморского края, 2 февраля 250 жителей Уссурийского городского округа смогли посетить игры на КСК «Фетисов арены»....
Команда Polestar Cyan Racing провела серию многообещающих тестов Volvo S60 в рамках подготовки к сезону-2016. В составе шведской команды есть три местных пилота по развитию: Тед Бьорк, Фредрик Экблом...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!