Home / IndyCar: Изменения в аэродинамике Honda и Chevrolet в Детройте

IndyCar: Изменения в аэродинамике Honda и Chevrolet в Детройте

IndyCar: Изменения в аэродинамике Honda и Chevrolet в Детройте

В этом году руководство серии IndyCar периодически будет требовать от производителей вносить изменения в новые аэродинамические обвесы. Уже в этот уик-энд в Детройте, где пройдут шестая и седьмая гонки сезона, у команд, выступающих с обвесами от Honda будет новая версия переднего антикрыла [на фото].

Передние антикрылья в аэро-пакете Honda потеряли торцевые пластины и боковые «этажерки», которые, к слову, многим не нравились с эстетической точки зрения. Но стоит отметить, что это решение IndyCar обусловлено мерами безопасности. Правда, теперь автомобили Honda скорее всего потеряют часть передней прижимной силы, столь важной для городских трасс.

IndyCar: Изменения в аэродинамике Honda и Chevrolet в Детройте
Переднее крыло Honda после до и после изменений

«Мы всегда проявляем осторожность со всеми обязательными изменениями и не хотим, чтобы машины потеряли баланс и это отрицательно сказалось на их управляемости, так что перед тем, как принять подобное решение мы советуемся с производителями, – сказал Уилл Филлипс, президент IndyCar в сфере технологий. – Производитель понял в чём наша мотивация и поддержал нас».

Филлипс также добавил, что данное изменение не сильно повлияет на баланс машины.

IndyCar: Изменения в аэродинамике Honda и Chevrolet в Детройте

У Chevrolet тоже произошли изменения в аэродинамике в Детройте. На боковых понтонах их аэро-обвеса появились дополнительные крылья [на фото], которые должны увеличить уровень прижимной силы. На извилистой городской трассе на острове Белл, протяжённостью в 3 километра и 800 метров такие изменения должны помочь – прижимная сила тут важна.

Уилл Филлипс пояснил, каким образом можно использовать на отдельных гонках дополнительные детали или другие элементы обвеса.

«Производитель может использовать разные омологированные детали по ходу сезона, в зависимости от трассы. В Chevrolet решили, что данная деталь подходит именноэтому автодрому», – сказал Филлипс.

Напомним, что у Chevrolet в начале сезона также произошли изменения аэро-пакета. После гонки на трассе NOLA их обязали укрепить тросом или убрать винглеты с переднего крыла. В итоге был выбран второй вариант.

Аэро-обвес Honda тогда тоже подвергся обязательным изменениям. Были усилены элементы передних крыльев и аэродинамические элементы в области защиты задних колёс.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

Источник : AUTOSPORT

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии