В команде Marussia считают, что Стратегическая Группа работает неэффективно
Спортивный директор команды Marussia Грэм Лоудон уверен, что Стратегическая Группа Формулы 1 упускает фундаментальные вопросы в попытке изменить спорт. Кроме того, что все команды согласились сделать машины на пять-шесть секунд быстрее, за кулисами все чаще ходят разговоры о поставках клиентских шасси. Можно предположить, что для Marussia, старающейся уладить проблемы с финансированием, выгодно, чтобы такие планы были одобрены на 2017 год. Тем не менее Лоудон считает, что Стратегическая Группа не может прийти к четкому и краткому содержанию нового регламента. «Из того, что я видел, у них нет никакой стратегии, – заметил Грэм в интервью нашему сайту. – В первую очередь, суть стратегии заключается в анализе, потом необходимо ставить цели и задачи, а затем уже вырабатывать планы, согласно которым нужно действовать. Что касается Стратегической Группы, она, кажется, только перебирает идеи: то ли это дозаправка, клиентские шасси, заимствованные шасси или что-то еще. Дозаправка и клиентские шасси – это не стратегии. Стратегия - это четкий план дальнейших действий. На мой взгляд, они игнорируют все фундаментальные идеи. Так что же мы в итоге собираемся сделать? В идеале они должны были объяснить всем, как это будет работать. В любой международной корпорации вам скажут, насколько важно определить и оценить стратегию бизнеса. Это сложно, поэтому на это нужно много времени и усилий». Задавать правильные вопросы Лоудон может быть удовлетворен тем, что в спорте действительно собираются снизить расходы вследствие переходов на клиентские шасси. Тем не менее он не считает, что этот план четко продуман.
«Станети ли клиентское шасси дешевле для тех, кто хочет его купить? – спросил Грэм и сам ответил: – Да, очевидно это так. Хорошо это или плохо? Это можно будет оценить только тогда, когда мы увидим, в каком направлении будет двигаться спорт. То же самое касается и идей по заимствованию шасси прежних поколений. Нужно уметь задавать правильные вопросы. Мне кажется, что сейчас нам этого не хватает. Идеи о клиентских шасси создают явный второй эшелон. Это хотят видеть болельщики? Некоторые считают, что сейчас так и есть. Они также оценивают стратегию и говорят, что это лучший вариант для Формулы 1. На мой взгляд, они не стараются ответить на эти вопросы или делают недостаточно для этого. Возможно, это неправильные вопросы. Самое страшное, что может быть, это когда группа людей ставит перед собой неправильные цели, а потом старается решить несуществующую проблему». Все материалы по теме «Регламент-2017» Предыдущее по теме:
Вчера в 12:51 FIA ужесточает требования в 2015 году
В пятницу, 29 апреля, во Владивостоке был выявлен третий финалист первенства города по лапте. Турнир состоялся на стадионе СОШ №33, где команда школы №79 обыграла своих соперников из школ №№ 33, 47 и...
Международная серия TCR в следующем сезоне не приедет в Макао, однако в этом году долгожданный финал пройдет именно на этой знаменитой городской трассе. Всего 36 участников приедут в Макао 20 ноября,...
Экс-чемпион Формулы 2 Лучиано Бакета проведет оставшиеся гонки Европейской серии Ле-Ман за рулем Zytek команды Greaves в категории LMP2. Напарником британца по экипажу будет российский пилот Марк...
В столице Приморья прошли финальные матчи бадминтонного турнира мировой серии гран-при Russian Open (Рашэн оупэн). В соревнованиях участвовали ведущие спортсмены из девяти государств. В жесткой...
В заводской команде Renault составляют список пилотов, которые могут пополнить их ряды, если придется расстаться с Карлосом Сайнсом. Испанец по-прежнему является членом программы Red Bull, а в...
Пилот Red Bull Racing Даниил Квят в рамках промо-кампании к Гран При России-2016 побывал в Центре санного спорта "Санки", где вместе с олимпийскими чемпионами сборной России по бобслею прокатился по...
C февраля по март 2016 года у всех, кто скучает по настоящему драйву, скоростям, открытому льду и старой доброй игре в хоккей - есть шанс ударно закрыть сезон и принять участие в проекте Red Bull...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!