Michelin: 13-дюймовые колёса – это пережитки прошлого
Автоспортивный директор Michelin Паскаль Куанон верит, что Формуле 1 стоит переходить на 18-дюймовые диски, поскольку 13-дюймовые колёса являются пережитками прошлого. Ранее в это месяце Куанон заявил о готовности Michelin принять участие в тендере на новое трёхлетнее соглашение на поставку шин с 2017 года, о котором объявила FIA. Однако он добавил, что в Michelin пойдут на это только в случае более устойчивых к износу шин и 18-дюймовых дисков. «Многие технологии Формулы 1 могут быть использованы в производстве дорожных автомобилей, - заявил специалист. – Мы считаем, что невозможно применять идеи от работы с шинами небольшого диаметра и широкой боковой частью. Нам необходимы шины такого же профиля, что и у обычных автомобилей, чтобы ускорить прогресс технологий» Куанон уверен, что со временем в Формуле 1 появятся 18-дюймовые шины, несмотря на желание спорта выделяться из ряда других категорий. «Формула 1 стала пионером многих технологий, но в плане резины она значительно отстаёт, – добавил француз. – Формульные гонки на 13-дюймовых колёсах ушли в прошлое.
Кроме того больший диаметр дисков придаёт машинам более современный вид. Даже без особых попыток изменить настройки во время тестов прошлой осенью с Renault Sport в Хересе после того, как мы заменили стандартные колёса на 17-ти или 18-дюймовые, пилоты говорили о возросшей скорости и большем удовольствии от пилотирования». Текущий поставщик Формулы 1 компания Pirelli провела собственные исследования и также готова перейти на 18-дюймовые колёса в случае необходимости. В пятницу бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл проехал два демонстрационных круга на технике GP2 на 18-дюймовых шинах. Через социальные медиа британец заявил, что ему очень понравился внешний вид колёс, однако за рулём он не видел апексы поворотов, поребрики и барьеры. Куанон полагает, что вскоре FIA решится на изменения. «Идея постепенно набирает сторонников, – добавил специалист. – В конце 2015 будет принято решение относительно сезона-2017. Учитывая, что в Формуле E уже используются такие колёса, а в Мировых сериях Renault 3.5 и 2.0 планируют перейти на 18 дюймов, данное развитие событий для Формулы 1 представляется вполне логичным». Все материалы по теме «Регламент-2017» Предыдущее по теме:
Позавчера в 23:50 Боссы команд недовольны Стратегической Группой Ф1
Федерация керлинга России планирует создать спортивную базу в Приморье. Об этом стало известно по итогам встречи помощника Президента РФ Игоря Левитина, вице-премьера Юрия Трутнева и врио Губернатора...
В минувшее воскресенье в Ле-Кастелле стартовал новый сезон Европейской серии Ле-Ман. Для экипажа G-Drive Racing под номером 26 четырехчасовой марафон получился по-настоящему боевым. После старта с 12...
Сегодня, 5 сентября, состоялось подписание соглашения о взаимодействии между Администрацией Приморского края и Всероссийской федерацией школьного спорта. Соглашение подписали глава Приморья Владимир...
Второй матч пятого тура с ВК «Тюмень-ТюмГУ» завершился «сухой» победой приморских волейболисток – 3:0. Высшая лига «А». «Приморочка» - «Тюмень-ТюмГУ» 3:0 (27:25, 26:24, 25:18) Первые две партии наша...
В Санкт-Петербурге в течение прошлой недели проходил командный чемпионат России по прыжкам на батуте, акробатической дорожке и двойном минитрампе. В составе сборной Приморского края участвовали 2...
Пловец Виталий Оботин завоевал шесть золотых медалей на Чемпионате Европы по плаванию для людей с нарушением слуха. Состязание проходило в городе Люблин, Польша. Оттуда Виталий вернулся уже...
За последние десять лет машины Формулы 1 кардинально изменились с точки зрения внешнего вида. В 2008 году автомобили были оборудованы сложными антикрыльями с большим количеством закрылков. Затем, в...
Французская заводская команда Renault объявила о большом аэродинамическом обновлении шасси, которое привезет на Гран При Бельгии. Следом за первой тройкой команд разворачивается нешуточная борьба, и...
Главный промоутер Формулы Е Алехандро Агаг намерен расширить географию этапов Формулы Е. За три сезона существования чемпионата календарь несколько раз серьезно менялся. Так, в сезоне-2016/17...
Технический эксперт AUTOSPORT анализирует самые эффективность шасси, построенные командами к нынешнему сезону Ф1, не принимая в расчет характеристики силовых установок...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!