Отец Жюля Бьянки рассказал, что его сын продолжает бороться за свою жизнь, однако он признался, что они начали готовиться к худшему варианту развития событий.
После аварии в октябре прошлого года на Гран При Японии француз сначала находился в больнице города Йоккаити, рядом с трассой Сузука, а через два месяца был переведён в Ниццу, где и продолжает лечение. И хотя пилот больше не находится в состоянии искусственной комы, он по-прежнему не приходит в сознание, и прогнозы неутешительны.
«Самое важное для нас – это то, что Жюль жив, - сказал его отец Филиппе в интервью Canal+. - Он борется всеми средствами, но говоря языком неврологии, я не уверен, что сейчас он в состоянии достичь многого. Но мы не теряем надежды, даже несмотря на то, что это – надежда на чудо.
Каждый день – это испытание для всех нас. Ситуация не развивается. Прогресс в области неврологии не такой, как мы бы хотели. Просыпаясь каждое утро, мы думаем о жизни Жюля, но также и о его смерти, ведь в данной ситуации может случиться всё, что угодно. Это ужасно.
Думаю, мы все перестали жить в тот день, пятого октября. Такого никогда не ждёшь. Наш сын не хочет находиться в больнице. Это не его жизнь, и не то, чего мы хотели бы для него. Но мы должны продолжать надеяться».
Год назад Жюль Бьянки провёл блестящее выступление на Гран При Монако и завоевал очки за девятое место для команды Marussia. Они остаются единственным достижением коллектива за его более, чем пятилетнюю историю. В грядущий уикенд Marussia отметит это событие специально выпущенными браслетами в надписью «JB17».
Веря, что его сын сможет почувствовать энергетику гонки, проходящей всего в 20 километрах от Ниццы, Бьянки-старший добавил: «Жюль мечтал о том, чтобы набрать очки в Формуле 1, и он сделал это с маленькой командой Marussia.
Я был там и очень радовался, когда мой мальчик финишировал в гонке, я был первым человеком, которого он обнял. Такие моменты не забываются. Жюль по-прежнему здесь, несмотря на эту ужасную аварию, и он борется. Он чувствует, что все думают о нём, и это придаёт ему сил. Мы очень тронуты заботой окружающих».