Home / Пять ключевых вопросов перед Гран При Монако

Пять ключевых вопросов перед Гран При Монако

Пять ключевых вопросов перед Гран При Монако

В преддверии Гран При Монако у поклонников автоспорта появляется много вопросов, ответы на которые мы получим только по завершении гоночного уик-энда.

Но издание GPUpdate.net традиционно выделило пять ключевых вопросов, постаравшись подробно описать перспективы будущих перипетий.
Сможет ли Хэмилтон отомстить за свое поражение в 2014 году?

Пять ключевых вопросов перед Гран При Монако

Ключевым моментом Гран При Монако-2014 стал вылет Нико Росберга в Mirabeau Haute во время квалификации, что сыграло на руку немецкому пилоту Mercedes, поскольку в этот миг на трассе появились желтые флаги, и его конкуренты, в том числе Льюис Хэмилтон, не смогли пройти заключительный быстрый круг в надежде выиграть борьбу за поул. После тщательного расследования судьи не нашли подтверждений возможному преднамеренному вылету, что позволило Росбергу занять первое место на стартовой решетке без каких-либо наказаний.

При этом в паддоке Ф1, среди поклонников и у Льюиса Хэмилтона были подозрения, что Росберг умышленно допустил ошибку и выехал за пределы трассы. Старт с поула помог немцу выиграть гонку, а вторым финишировал его напарник. Примечательно, что Хэмилтон пришел в Формулу 1 с репутацией специалиста по Монако, поскольку в его активе были победы на местной трассе в Формуле 3 и в GP2, но после единственной (и, в какой-то степени, случайной) победы в 2008 году, он только раз поднимался на подиум в Монте-Карло.

Росберг уже заявил о желании оформить хет-трик в Монако после победы в Испании, поэтому вполне очевидно, что воскресенье и суббота станут жаркими для обоих пилотов Mercedes.
Что покажет Ferrari на фоне Mercedes?

Пять ключевых вопросов перед Гран При Монако

На старте сезона-2015 команда Ferrari утвердилась в статусе главных преследователей Mercedes, но на прошедшем Гран При Испании их отставание от лидеров было самым большим в 2015 году. Себастьян Феттель объяснил такой гандикап жаркими условиями и особенностями трассы в Барселоне, тогда как его команда планирует до конца раскрыть потенциал своего обновленного пакета в ближайший уик-энд.

В последние сезоны Ferrari не лучшим образом выступала в Монако, а последнюю победу итальянцы праздновали в княжестве еще в 2001 году. Поводом для оптимизма в Маранелло может послужить тот факт, что оба их гонщика довольны поведением передней части SF15-T, тогда как Кими Райкконен всегда лучше выглядел на более мягких типах резины. Кроме того, замена 60% дорожного полотна в Монако должна привести к повышению уровню механического сцепления.

Ближайший преследователь Ferrari – команда Williams – пока еще далек от своей оптимальной формы, что облегчит Скудерию жизнь из-за отсутствия необходимости постоянно смотреть в зеркала заднего вида. И хотя победа над Mercedes все-таки маловероятна, в случае выигрыша этот результат станет знаковым.
Помешает ли Red Bull и Toro Rosso недостаток опыта пилотов?

Пять ключевых вопросов перед Гран При Монако

На старте сезона-2015 руководство Red Bull и Toro Rosso в слабых результатах винило в большей степени мотористов Renault. Только в этот раз эти команды ждёт визит на трассу, где мощность силовой установки не играет ключевой роли, зато куда больше пользы может принести опыт, которого как раз и не хватает пилотам двух коллективов.

Даниил Квят провел лишь один этап в Монако в 2014 году, выступая тогда за Toro Rosso. Причем в самой гонке Квят сошел с дистанции уже после 10 кругов. В активе Карлоса Сайнса два визита в Монте-Карло в рамках уик-эндов Формулы Renault 3.5, а юный Макс Ферстаппен и вовсе не выступал на знаменитой уличной трассе.

Все гонщики Ф1 признают, что набрать хороший темп в Монако непросто и на это может потребоваться время, поскольку неопытному пилоту будет не так легко разобраться во всех нюансах трассы. И если кому-то из вышеперечисленной троицы удастся показать отличный результат, то руководство Red Bull обязательно обратит на это внимание.
Будет ли важным фактор шин в гонке?

Пять ключевых вопросов перед Гран При Монако

В первых пяти гонках чемпионата шинники Pirelli использовали составы Hard, Medium и Soft, так что в Монако Supersoft ждёт дебют. Итальянцы предупредили, что изменили самый мягкий состав своих шин в этом году, постаравшись снизить риск гранулирования и появления пузырей.

Инженерам всех команд придется по ходу уик-энда разбираться в нюансах поведения шин Supersoft, причем в их распоряжении будет минимум информации, поскольку, как уже было сказано, на большей части трассы в Монако заменили асфальт, в связи с чем изменились и характеристики дорожного полотна по сравнению с прошлым годом.

Так что главной задачей для всех команд станет поиск оптимальной стратегии и настроек для прохождения 78 кругов в воскресенье с максимальным темпом. Как сказал ранее босс Pirelli Motorsport Пол Хембри, крайне важным фактором будет способность команд эффективно использовать состав Supersoft в Монако.
Гран При Монако – идеальный шанс для McLaren… или даже для Marussia?

Пять ключевых вопросов перед Гран При Монако

Команда McLaren после провальных зимних тестов демонстрирует стабильный прогресс, сумев разобраться во многих тонкостях своего пакета. И хотя силовая установка Honda остается их слабым местом, мощность мотора никогда не была главным фактором в Монако, где опыт Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона может прийтись коллективу из Уокинга очень даже кстати.

Баттон перед началом уик-энда уверял, что его команде удалось решить проблемы, что сдерживали их в Испании. В таком случае McLaren, конечно, еще не сможет бороться за победу или попадание на подиум, но замахнуться на первые очки в сезоне им будет вполне по силам.

Аналогичную позицию можно высказать и про команду Marussia, для которой Гран При Монако станет идеальным шансом набрать очки. Причем сам уик-энд обещает стать очень эмоциональным для аутсайдера чемпионата, ведь именно здесь в прошлом году Жюль Бьянки принес им первые зачетные баллы в Ф1. Но повторят ли подвиг француза его преемники Уилл Стивенс и Роберто Мери – это очень сложный вопрос.

Пять ключевых вопросов перед Гран При Монако

Источник : AUTOSPORT

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии