Audi стал лидером премиального сегмента мирового авторынка по итогам апреля - автоновости
Немецкий премиальный бренд Audi, принадлежащий группе компаний Volkswagen, стал самым популярным брендом люксового сегмента на мировом автомобильном рынке
Ингольштадскому автопроизводителю удалось даже обойти своего главного конкурента из Баварии – компанию BMW.
По итогам минувшего месяца дилеры Audi по всему миру реализовали 152 800 своих автомобилей, что 2,5% больше, чем за апрель минувшего года. Для сравнения, показатель продаж автомобилей BMW за апрель 2015 года составил 148 800 единиц, на четыре тысячи машин меньше, чем у Audi.
Эксперты американского информационного агентства Bloomberg считают, что своим успехом бренд Audi обязан высокому спросу на кроссоверы Audi Q5 и Q7в Северной Америке. Впрочем, за счет роста спроса на немецкий премиальные SUV неплохо поднялся и еще один представитель «большой тройки» - компания Mercedes-Benz. За месяц покупатели со всего мира приобрели 148000 автомобилей Mercedes-Benz, это на 11% больше, чем за аналогичный месяц прошлого года.
Лидером премиального сегмента мирового рынка автомобилей по итогам периода с января по апрель остается BMW с показателем 600 400 проданных машин за четыре месяца. Второе место за первые месяцы года остается за Audi, с января по апрель дилеры марки продали 591000 новых автомобилей (на 5,2% больше, чем годом ранее). Mercedes-Benz остается на третьем месте в рейтинге. Показатель продаж Mercedes-Benz за январь-апрель вырос на 14%, до 577600 проданных авто.
Премьера товарной версии кроссовера BMW X4, который является, своего рода, уменьшенным и более дешевым вариантом модели X6, должна состояться в начале будущего года. Вполне вероятно, что это будет...
Компания Mazda официально заявила о создании нового трехрядного кроссовера, который получит индекс CX-8. В компании не сообщили никаких подробностей о будущей новинке, ограничившись заявлением о том,...
Компания Hyundai вновь выводит седан Sonata на российский рынок. Автомобиль значительно преобразился внешне и технически и, как показал наш тест, уже приобрел поклонников. Причем не только среди...
Итальянская Lamborghini решила пойти против модных тенденций: в компании говорят, что электромобили не соответствуют ее философии, поэтому суперкары с быком на логотипе до последнего будут...
Покупатели спортседана Volvo S60 и кроссовера Volvo XC60 смогут первыми оценить новые системы Sensus Connect и Sensus Navigation и воспользоваться расширенным функционалом коммуникационной системы...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!