Аналитики опубликовали отчет по результатах работы украинского авторынка за первый квартал - автоновости
По итогам первого квартала текущего года на территории Украины встали на учет 7300 новых легковых и коммерческих автомобилей
Это на 79,8% меньше, чем за период с января по март минувшего года. Отметим, что с начала политического кризиса на Украине и последовавшего за ним экономического спада украинский авторынок только сокращается, а специалисты фиксируют один антирекорд за другим. Кроме того, большинство местных автомобилестроителей приостановили выпуск своих машин на фоне экономических сложностей и боевых действий в стране.
Итак, самым популярным брендом автомобилей на Украине в этом году стал французский Renault. За три месяца жители страны приобрели 667 автомобилей этой марки, на 68,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На втором месте – японский партнер компании Renault, бренд Nissan, с показателем продаж в 616 автомобилей, на 66,2% меньше, чем годом ранее. Третье место по количеству проданных на Украине машин занимает немецкий Volkswagen. За первый квартал жители страны купили 504 автомобиля этой марки, на 75,3% меньше, чем за январь-март прошлого года.
В списке наиболее востребованных моделей лидируют японские автомобили. Первые три места в рейтинге самых продаваемых на Украине авто заняли модели Mazda CX-5, Suzuki SX4 и Nissan X-Trail соответственно.
Напомним, что российский «АвтоВАЗ» недавно начал восстанавливать экспорт своих автомобилей на Украину.
Российская группа ОНЭКСИМ, прославившаяся попытками выпустить «первый российский гибрид» - так называемый «ё-мобиль», теперь возьмется за выпуск компонентов для коммерческого транспорта....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!