Home / Что раздражает туристов в путешествии?

Что раздражает туристов в путешествии?

Что раздражает туристов в путешествии?

Сервис KAYAK.ru выявил главные факторы, которые больше всего раздражают российских туристов в поездках. В ходе опроса выяснилось, что россияне довольно нетерпеливы во время поездок.

Например, 36% участников ответили, что им не нравится, когда приходится ждать автобуса, чтобы попасть из терминала в самолет. Такому же количеству респондентов не нравится, что большинство гостиниц начинают принимать гостей только в 14:00 (если у вас утренний рейс, это приносит определенные неудобства).
 
Еще треть ответивших россиян сталкивались на отдыхе с тем, что персонал отеля полностью игнорирует табличку «Не беспокоить» на двери номера, тем самым нарушая их личное пространство. И, наконец, 28% респондентов испытывают раздражение, когда после приземления пассажиры вскакивают с места и толкаются в ожидании выхода на посадку.

 

Результаты опроса «Истории из путешествий: поделитесь своими впечатлениями,
положительными и не очень»

1.  Что особенно раздражает вас во время перелета?

Самые популярные ответы (в %)

Когда приходится ехать до самолета на автобусе, даже когда он стоит всего в 50 метрах от терминала

36%

Когда попутчики вскакивают с места и рвутся на выход, как только самолет приземлится

28%

Когда люди думают, что если они встанут впритык к ленте выдачи багажа, то получат свои чемоданы быстрее

12%

Когда пассажиры встают в очередь на посадку за полчаса до ее начала

12%

Когда все хлопают при посадке

8%

Турбулентность во время еды

4%

Прочее

0%

2. Что выводит вас из себя больше всего, когда вы останавливаетесь в отеле?

Позднее время регистрации заезда: особенно неприятно, когда приезжаешь рано утром

36%

Когда персонал игнорирует табличку «Не беспокоить» на вашей двери

32%

Стоимость содержимого мини-бара: почему баночка колы вдруг стоит 5 евро?

24%

Ограничение во времени: бассейн и спа-центр открыты только с 5 до 7 вечера, а завтрак начинают убирать уже в 9

8%

Когда ключ-карта от номера не работает после 12 дня, даже если вы заранее договорились о поздней регистрация отъезда

0%

Прочее

0%

 
Туристам во всём мире не нравятся похожие вещи только в разной степени. Например, итальянцев гораздо больше, чем россиян раздражают пассажиры, которые аплодируют после посадки. А 29% французов не нравится, когда в отелях устанавливают ограниченное время на пользование определенными услугами, будь то завтрак, который убирают уже в 9 утра, или бассейн с сауной, работающие всего 2 часа в день.[xfields][/xfields]

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии