Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Что раздражает туристов в путешествии?
Сервис KAYAK.ru выявил главные факторы, которые больше всего раздражают российских туристов в поездках. В ходе опроса выяснилось, что россияне довольно нетерпеливы во время поездок.
Например, 36% участников ответили, что им не нравится, когда приходится ждать автобуса, чтобы попасть из терминала в самолет. Такому же количеству респондентов не нравится, что большинство гостиниц начинают принимать гостей только в 14:00 (если у вас утренний рейс, это приносит определенные неудобства).
Еще треть ответивших россиян сталкивались на отдыхе с тем, что персонал отеля полностью игнорирует табличку «Не беспокоить» на двери номера, тем самым нарушая их личное пространство. И, наконец, 28% респондентов испытывают раздражение, когда после приземления пассажиры вскакивают с места и толкаются в ожидании выхода на посадку.
Результаты опроса «Истории из путешествий: поделитесь своими впечатлениями, положительными и не очень»
1. Что особенно раздражает вас во время перелета?
Самые популярные ответы (в %)
Когда приходится ехать до самолета на автобусе, даже когда он стоит всего в 50 метрах от терминала
36%
Когда попутчики вскакивают с места и рвутся на выход, как только самолет приземлится
28%
Когда люди думают, что если они встанут впритык к ленте выдачи багажа, то получат свои чемоданы быстрее
12%
Когда пассажиры встают в очередь на посадку за полчаса до ее начала
12%
Когда все хлопают при посадке
8%
Турбулентность во время еды
4%
Прочее
0%
2. Что выводит вас из себя больше всего, когда вы останавливаетесь в отеле?
Позднее время регистрации заезда: особенно неприятно, когда приезжаешь рано утром
36%
Когда персонал игнорирует табличку «Не беспокоить» на вашей двери
32%
Стоимость содержимого мини-бара: почему баночка колы вдруг стоит 5 евро?
24%
Ограничение во времени: бассейн и спа-центр открыты только с 5 до 7 вечера, а завтрак начинают убирать уже в 9
8%
Когда ключ-карта от номера не работает после 12 дня, даже если вы заранее договорились о поздней регистрация отъезда
0%
Прочее
0%
Туристам во всём мире не нравятся похожие вещи только в разной степени. Например, итальянцев гораздо больше, чем россиян раздражают пассажиры, которые аплодируют после посадки. А 29% французов не нравится, когда в отелях устанавливают ограниченное время на пользование определенными услугами, будь то завтрак, который убирают уже в 9 утра, или бассейн с сауной, работающие всего 2 часа в день.[xfields][/xfields]
Турпоток из РФ на Тенерифе снизился в 2014 году на 7% до 172 039 человек, сообщает управление по туризму острова. Стоит сказать, что последние несколько лет российский рынок демонстрировал стабильный...
Крупнейший европейский туроператор Thomas Cook принял решение не отправлять туристов в египетский курорт Шарм-эль-Шейх, как минимум, до 31 октября 2016 года, сообщает Ahram Online. Напомним,...
Согласно прогнозам компании TUI, в 2015 году возрастёт спрос на отели с системой «Всё включено». По данным исследования GfK в сфере потребительских предпочтений российских туристов, тип питания...
Группа Taj Hotels Resorts and Palaces запустила в Раджастане (Индия) экскурсию, созданную по мотивам фильма «Отель «Мэриголд»: лучший из экзотических», приуроченную к недавнему выходу в...
Авиакомпания British Airways представляет рынку эксклюзивный вариант компоновки первого класса салона нового Dreamliner 787-9. В первом классе самолета могут разместиться всего 8 пассажиров, хотя...
Самая большая сауна в мире открылась в этом месяце на северном побережье Норвегии. Избалованные путешественники, желающие «чего-нибудь нестандартного», смогут посетить эту необычную...
Гастрономические путешествия по Великобритании могут быть весьма захватывающими и увлекательными. Управление по туризму страны составило список необычных фестивалей еды, которые можно посоветовать...
Вскоре в Кап-Кане группа Bonnet откроет отель Tanama Lodge, сообщает Министерство туризма Доминиканской Республики. Проект станет одним из лучших предложений в категории трехзвездочных отелей...
В четверг, 15 октября, стартовал первый этап голосования в рамках премии «Звезда Броневика-2015», организованной системой онлайн бронирования отелей Bronevik.com. Лучшие отели России и Республики...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!