Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Что раздражает туристов в путешествии?
Сервис KAYAK.ru выявил главные факторы, которые больше всего раздражают российских туристов в поездках. В ходе опроса выяснилось, что россияне довольно нетерпеливы во время поездок.
Например, 36% участников ответили, что им не нравится, когда приходится ждать автобуса, чтобы попасть из терминала в самолет. Такому же количеству респондентов не нравится, что большинство гостиниц начинают принимать гостей только в 14:00 (если у вас утренний рейс, это приносит определенные неудобства).
Еще треть ответивших россиян сталкивались на отдыхе с тем, что персонал отеля полностью игнорирует табличку «Не беспокоить» на двери номера, тем самым нарушая их личное пространство. И, наконец, 28% респондентов испытывают раздражение, когда после приземления пассажиры вскакивают с места и толкаются в ожидании выхода на посадку.
Результаты опроса «Истории из путешествий: поделитесь своими впечатлениями, положительными и не очень»
1. Что особенно раздражает вас во время перелета?
Самые популярные ответы (в %)
Когда приходится ехать до самолета на автобусе, даже когда он стоит всего в 50 метрах от терминала
36%
Когда попутчики вскакивают с места и рвутся на выход, как только самолет приземлится
28%
Когда люди думают, что если они встанут впритык к ленте выдачи багажа, то получат свои чемоданы быстрее
12%
Когда пассажиры встают в очередь на посадку за полчаса до ее начала
12%
Когда все хлопают при посадке
8%
Турбулентность во время еды
4%
Прочее
0%
2. Что выводит вас из себя больше всего, когда вы останавливаетесь в отеле?
Позднее время регистрации заезда: особенно неприятно, когда приезжаешь рано утром
36%
Когда персонал игнорирует табличку «Не беспокоить» на вашей двери
32%
Стоимость содержимого мини-бара: почему баночка колы вдруг стоит 5 евро?
24%
Ограничение во времени: бассейн и спа-центр открыты только с 5 до 7 вечера, а завтрак начинают убирать уже в 9
8%
Когда ключ-карта от номера не работает после 12 дня, даже если вы заранее договорились о поздней регистрация отъезда
0%
Прочее
0%
Туристам во всём мире не нравятся похожие вещи только в разной степени. Например, итальянцев гораздо больше, чем россиян раздражают пассажиры, которые аплодируют после посадки. А 29% французов не нравится, когда в отелях устанавливают ограниченное время на пользование определенными услугами, будь то завтрак, который убирают уже в 9 утра, или бассейн с сауной, работающие всего 2 часа в день.[xfields][/xfields]
Российские власти уже неоднократно заявляли, что процесс возобновления полетов на курорты Египта активизировался и может завершиться уже в октябре. О том, как нетерпеливо туристический бизнес ждет...
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал накануне распоряжение о присуждении первых премий правительства Российской Федерации в области туризма. Так, премии за достижения в области туризма...
Задержек оформления греческих шенгенских виз россиянам не будет, заявил заместитель иностранных дел Греции Никос Ксидакис в рамках форума "Россия и Греция: реалии и перспективы сотрудничества в...
Дворец Романовых, расположенный в курортном городе Боржоми (Грузия), станет музеем, сообщает портал Georgian Property Guide. По данным издания, ранее объект планировалось передать частному...
В редакцию портала Travel Russian News начали поступать обращения от агентств с жалобами на аннуляции туров со стороны туроператора "Библио Глобус". Так, в агентстве Now-Tour нам сообщили, что...
Согласно результатам исследования программы ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международного Совета Аэропортов), международный аэропорт «Шереметьево» признан лучшим аэропортом Европы по качеству...
До начала главного события отрасли – выставки MITT/Путешествия и туризм 2015 осталось совсем немного времени. Интерес к действительно лидирующим профессиональным мероприятиям всегда возрастает в...
В Москве открылась 22-я Московская международная выставка MITT/«Путешествия и туризм». В этом году мероприятие собрало представителей из 200 стран и регионов мира. На открытии заместитель министра...
Семь из пятнадцати крупнейших российских авиакомпаний в январе 2016 года снизили показатели по пассажиропотоку относительно данных за тот же период 2015 года. Таковы данные, представленные...
В рамках проекта «Все по закону» портал TRN продолжает разбираться в непростых ситуациях и темах. Сегодня при непосредственной помощи адвоката, председателя комиссии по совершенствованию...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!