Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Какими будут туристы в 2030 году?
В результате исследования, проведенного по заказу Amadeus глобальной консалтинговой компанией The Future Foundation, выделено шесть категорий путешественников, которые сформируются к концу следующего десятилетия.
«Оглядываясь на 15 лет назад, нельзя не отметить, насколько далеко продвинулась туристическая отрасль в своем развитии с точки зрения инноваций, цен и возможностей выбора для путешественников. И сегодня очевидно, что в течение следующих 15 лет, к 2030 году, темпы изменений ускорятся. Поэтому понимание формирующихся категорий путешественников в будущем станет чрезвычайно важным для поставщиков, покупателей и продавцов туристических услуг. Это позволит обеспечить принятие правильных инвестиционных решений, выявить тенденции и потребности отрасли и предложить большую, чем когда-либо, персонализацию на протяжении всей поездки»,- отмечает вице-президент Amadeus по IT-решениям для авиакомпаний Джулия Саттел.
По итогам исследования были выделены следующие категории туристов:
•Фанаты социальных сетей (Social Capital Seekers) будут планировать отпуск исключительно с учетом онлайн-аудитории, в значительной степени основываясь на туристических обзорах и рекомендациях знакомых. Бурное развитие социальных сетей может сформировать совершенно новый туристический сегмент.
•Ценители культурного опыта (Cultural Purists) рассматривают путешествия как шанс погрузиться в чуждую, подчас даже вызывающую дискомфорт, культуру, а наслаждение отпуском зависит от аутентичности опыта.
•Приверженцы этических принципов (Ethical Travellers) будут планировать поездки в соответствии с этическими убеждениями, такими как необходимость снижения парниковых выбросов или улучшение жизни других людей. Во время отпуска такие путешественники часто участвуют в волонтерских проектах, местном общественном развитии или деятельности по защите окружающей среды.
•Искатели простых решений (Simplicity Searchers) выберут комплексные предложения, чтобы избежать необходимости что-то организовывать самостоятельно. Отпуск для этой категории туристов – редкая возможность отдохнуть, поэтому безопасность и приятное времяпрепровождение должны быть гарантированы.
•Путешественники по необходимости (Obligation Meeters) запланируют путешествие в связи с неким событием или задачей, будь то бизнес-поездка или отдых, поэтому будут ограничены во времени и бюджете; они предпочтут технологии, которые избавят от лишней суеты в поездке.
•Охотники за наградой (Reward Hunters) наслаждаются путешествиями, воспринимая их как некую награду или опыт must have, который станет эффективным вложением средств, времени и энергии рабочих будней.
«Наше исследование показывает, что не только типы путешествий, востребованные в 2030 году, будут отличаться от поездок в 2015 году. Изменится и то, как путешественники приобретают туристические предложения и взаимодействуют с отраслью. На протяжении следующих 15 лет возрастет стремление делиться опытом от поездок, и обмен впечатлениями будет все больше влиять на мотивацию и потребительские тренды. Поскольку потребители на развитых рынках приближаются к пост-материальной эпохе, мы ожидаем, что наибольшее внимание будет уделяться, прежде всего, опыту, а на втором месте – этике, как в экологическом, так и в социальном контексте. Это будет оказывать серьезное воздействие на туристические предпочтения и поведение людей», - говорит директор Future Foundation Ник Кьярелли.
Ожидается, что к 2030 году более 1,8 млрд. человек во всем мире будут ежегодно путешествовать.[xfields][/xfields]
В Санкт-Петербурге 29 октября 2015 года в рамках проекта партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» открылся VII Международный форум «Водный туризм», признанный ведущим...
Стартовал летний сезон – горячее время для представителей турбизнеса. Множество сложных проблем, затруднительных вопросов, неоднозначных ситуаций. Наш тест поможет понять, насколько Вы готовы к...
В рамках круглого стола «Развитие экологического туризма на особо охраняемых природных территориях», который состоялся в первый день III Международного экотуристического форума «Ёж» стало известно,...
В популярной у туристов каталонской долине Валь-д'Аран гостям планируется в самом скором времени предложить ряд новых и достаточно необычных развлечений, которые, по мнению организаторов, будут очень...
Согласно исследованию компании УФС, ведущего дистрибьютора железнодорожных и авиабилетов, наиболее востребованными туристическими направлениями на август-сентябрь 2016 года станут курорты...
Британских туристов предупреждают о скачках цен на туры, даже после брони, сообщает The Telegraph. По информации издания, туроператоры могут на законных основаниях требовать с туристов...
Международные эксперты определили главные критерии, влияющие на выбор места проведения выездных встреч, конференций и других массовых мероприятий в формате MICE, сообщает Ассоциации отельеров и...
Дорогие друзья! Заканчивается очень непростой для всех нас год. Год испытаний – на выдержку, зрелость, честность. Но после темной полосы приходит светлая. И после шторма солнце светит еще ярче. Для...
Накануне отпусков онлайн-агентство путешествий Tripsta проанализировало бронирования, сделанные россиянами на летний период в 2014 и 2015 годах, и выявило туристические предпочтения, а также динамику...
По данным исследования российской ассоциации медицинского туризма (АОММТ), отечественные оздоровительные курорты выбрали 4,3 млн. россиян в 2015 году. «За последние пять лет ситуация на российском...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!