Home / 38 секунд лидерства, и 32 километра до финиша!

38 секунд лидерства, и 32 километра до финиша!

38 секунд лидерства, и 32 километра до финиша!

В Аргентине завершается третий день ралли. После 283 километров скоростной дистанции по-прежнему лидирует британец Крис Мик на Citroen, однако его постепенно догоняет коллега по команде норвежец Мадс Остберг, который был тоже не прочь воспользоваться шансом на победу.

К тому же, на машине Мика возникла неисправность, из-за которой он был вынужден останавливаться по дороге к трассе. Однако болельщики британца смогли облегчённо выдохнуть после финиша десятого спецучастка, который он завершил на 6 секунд лучше, чем Остберг.

«Да, у меня загорелся сигнал неисправности, и мне пришлось глушить двигатель и проверять, что там случилось. — сказал Крис Мик на финише дня. — Сейчас все хорошо. А завтра? Завтра только 32 километра. Я думаю, что это будет воскресенье»…

Шанс подняться на подиум команде Citroen выпал из-за череды неприятностей у Volkswagen – все три экипажа немецкой команды на разбитых аргентинских дорогах получили солидную порцию неисправностей и поломок разного характера. И если вчера у лидера чемпионата мира Себастьена Ожье упало давление топлива, то вторую половину субботы француз провёл без гидроусилителя руля, потеряв из-за этого почти 4 минуты на заключительном скоростном участке дня.

38 секунд лидерства, и 32 километра до финиша!
Фото: Dia a Dia

Однако самым серьёзным событием дня стала авария новозеландца Хейдена Паддона, вылетевшего с трассы через 600 метров после старта девятого спецучастка. По сообщениям из Аргентины, в инциденте пострадали шесть зрителей. Трое из них с переломами различной степени тяжести были доставлены в госпиталь Кзуз Дель Эж, ещё троим медицинская помощь была оказана на месте. По сообщению аргентинского издания Dia a Dia, зрители находились в непосредственной близости от трассы, снаружи следующего за трамплином поворота, что строжайше запрещено правилами безопасности.

В итоге девятый скоростной участок был отменён, а экипажам, которых затронула отмена спецучастка, будет назначено одинаковое время.

Впереди осталось только 32 километра дистанции, и в воскресенье, пусть только на двух скоростных участках, но всё-таки будет настоящая борьба за подиум Ралли Аргентина.

Крис Мик, как бы он не скромничал и не уходил от ответа, остро нуждается в победе на этой гонке. И сейчас у него есть реальный шанс её получить.

Мадс Остберг уже устал от повторяющихся из гонки в гонку одинаковых технических проблем. И после второго места в Мексике, конечно, он попытается снова финишировать не хуже и подтвердить свой прогресс.

Яри-Матти Латвала – вот кому, после череды неудач сейчас нужно показать хоть какой-то результат. И лучше второй, чем третий, ведь до Мадса Остберга осталось всего 25 секунд.

Молодой британец Элфин Эванс имеет шанс попасть на подиум в случае ошибки кого-то из соперников! Мало того, это был бы первый подиум для Ford Fiesta RS WRC в сезоне 2015 года. Отыграть за оставшиеся 32 километра почти полторы минуты невозможно, но и с четвёртой позиции его некому потеснить – Тьерри Нёвиль отстаёт на две с половиной минуты.

Ну а все остальные фавориты чемпионата, хлебнувшие достаточно неприятностей в Аргентине, попытаются получить бонусные очки на финальном спецучастке.

Старт первого экипажа на СУ11 в 15:58 по московскому времени. Заключительный доп Ралли Аргентина начнёт работу в 18:08.

Положение после СУ10
Поз.
Пилот
Команда/Машина
Время/Отст.
1.
Крис Мик
Citroen
3:14.51,7
2.
Мадс Остберг
Citroen
+38,6
3.
Яри-Матти Латвала
VW
+1.03,7
4.
Элфин Эванс
M-Sport Ford
+2.24,6
5.
Тьерри Нёвиль
Hyundai
+4.51,0
6.
Мартин Прокоп
Czech Ford
+5.38,9
7.
Халид Аль-Касими
Citroen
+10.34,3
8.
Абдулазиз Аль-Кувари
Youth & Sports Ford
+14.14,6
9.
Диего Домингес
Dominguez Ford
+17.10,0
10.
Андреас Миккельсен
VW
+25.02,3
11.
Юрий Протасов
Protasov Ford
+25.28,0

 

Источник : AUTOSPORT

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии