Льюис Хэмилтон не считает себя лучшим гонщиком современности. Но статистика говорит об обратном. Из последних 11 гонок Льюис выиграл девять. И уж точно действующий чемпион еще не устал от побед. Оригинальные празднования успеха – это очередная фирменная «фишка» британца. Все это говорит о том, что Хэмилтон, но только перфекционист, стремящийся во всем достичь совершенства, но и человек, которому прежде всего нравится то, чем он занимается. «Я не чувствую себя непревзойденным, - сказал британец. - У меня мощная машина, и мы стараемся выжать из нее все. Мне здесь комфортно - даже лучше, чем в прошлом году, потому что машина стала гораздо более надежной. Естественно, всегда есть над чем поработать. Одна из моих задач – искать проблемы и предлагать методы их решения. Это обязанность лидера, и мы с Нико стараемся принимать участие в развитии команды». Тем не менее Хэмилтону часто ставят в вину то, что он не столь внимателен к проблемам, как его партнеры. Об этом говорили в McLaren, когда напарником Льюиса был Дженсон Баттон. Об этом говорят и в Mercedes. «Конечно, я анализирую то, что происходит с машиной. Разве можно стать чемпионом без этого? - удивляется Льюис. – Я слышу такие разговоры уже много лет, но я работаю так же усердно, как и любой другой пилот. Я делаю это немного не так, но это не значит, что хуже. Люди часто говорят, что какую-то победу я одержал только благодаря работе Нико, а другую - потому что Дженсон хорошо потрудился с шинами. Будто я сам в этом и не участвовал. Но результата одним талантом не добьешься. И я усердно работаю, в том числе и с шинами - еще со времен Формулы 3. Поэтому не стоит принимать близко к сердцу все, что было кем-то сказано. Иногда нужно просто махнуть рукой и делать свою работу», - приводит слова Хэмилтона Motorsport.
Во Владивостоке состоялось торжественное подведение итогов спортивного сезона 2015 года. Вице-губернатор Приморского края Павел Серебряков от лица краевой администрации поздравил собравшихся с...
11 мая после продолжительной болезни ушел из жизни Игорь Вячеславович Мазанов (03.04.1949 – 11.05.2018) - мастер спорта международного класса по греко-римской борьбе в супертяжелой весовой категории,...
Известный британский эксперт Формулы 1 Джеймс Аллен проанализировал тактику Себастьяна Феттеля на Гран При Китая, попытавшись ответить на вопрос о том, мог бы немец выиграть, если бы не появление...
Руководитель автоспортивного подразделения Mercedes Тото Вольф в интервью официальному сайту чемпионата рассказал, что никогда не болел за одного гонщика в Формуле 1. «Я никогда не был поклонником...
Представители Renault обратились в FIA за разъяснениями относительно балльной системы получения Суперлицензии, которая была опубликована на этой неделе...
20 октября 2017 года на 91 году ушел из жизни Юрий Константинович Шубин, мастер спорта СССР, заслуженный тренер РСФСР, заслуженный тренер СССР по гребле на байдарках и каноэ, заслуженный работник...
Третий этап чемпионата российской дрифт-серии Восток (РДС-Восток) пройдёт во Владивостоке 18 и 19 июня. По традиции в мероприятии примут участие гонщики из Владивостока, Дальнегорска, Хабаровска,...
Гонщик Mercedes Валттери Боттас готов помочь напарнику Льюису Хэмилтону, если попросит команда, но считает, что пока время для этого не пришло. За шесть этапов до конца сезона-2017 финн уступает...
Отец и сын Росберги, между завоеванием чемпионских титулов которыми в Формуле 1 прошло целых 34 года, сошлись на одной трассе за рулем своих триумфальных машин. Кеке и Нико – всего лишь вторая в...
Немецкое издание Auto und Motor Sport утверждает, что мультинациональная нефтяная компания British Petroleum (BP) собирается вернуться в Формулу 1. «По слухам Renault и McLaren являются главными...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!