Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

В Mercedes снова накаляются страсти?

В Mercedes снова накаляются страсти?

Ровно год назад на Гран При Бахрейна между напарниками по команде Mercedes Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом впервые пробежала черная кошка, затем еще не раз показывавшая свои усы по ходу сезона.

Ту гонку выиграл британец, но немецкий пилот, откатившийся назад на старте, был крайне недоволен тем, как напарник отражал его нападки по ходу заезда. Сам же Хэмилтон открыто сказал о том, что Росберг в попытках обогнать его использовал более агрессивные настройки двигателя.

Вот и в этом сезоне позади остались первые три гонки, и страсти в чемпионской дружине накаляются с новой силой. После заезда в Китае Нико заявил, что Льюис нарочно ехал медленнее, чтобы осложнить ему задачу в гонке.

Их диалог после заезда украсил и оживил в целом довольно скучный Гран При.

Несмотря на все опасения в стане Mercedes, команда Ferrari все же не смогла им ничего противопоставить после победы в Малайзии, и уже по итогам пятничных тренировок стало понятно, кто будет задавать тон происходящему.

И все же неожиданный успех Скудерии на Сепанге заставил Mercedes собраться с мыслями.


В Mercedes снова накаляются страсти?
Гоночный темп Ferrari снова взволновал Mercedes © XPB

Конечно, с учетом старта с первых двух позиций вряд ли кто мог предположить, что Ferrari навяжет равную борьбу лидерам в гонке, однако лучший темп на длинных отрезках в Малайзии и способность продлевать ресурс шин внесли некоторое смятение в стан коллектива из Брэкли.

Действующие чемпионы делали все, чтобы ситуация не повторилась в Китае. И теоретически на это было не так много шансов. В Шанхае должно было быть более прохладно, к тому же, акцент по работе с резиной здесь традиционно смещается с задней на переднюю ось, да и в Mercedes подготовили целый ряд обновлений шасси.

И все же в Китай лидеры приехали с чувством непрекращающейся паранойи, граничащей с манией преследования. И именно поэтому они предпочли не переусердствовать в воскресенье со скоростью, чтобы резина не начала разрушаться, как это было двумя неделями ранее.

В итоге Хэмилтон никуда не спешил в гонке. Он ехал настолько быстро, насколько это требовалось для сохранения лидерства.

Первый 14-круговой отрезок на изношенном комплекте Soft Льюис проехал здорово, отметив при этом по радио, что шины держат отлично. Второй отрезок на новой мягкой резине британец начал в том же темпе.

И как раз в начале второй стадии гонки Росберг начал требовать в радиообмене, чтобы Льюиса подогнали. «Пусть он ускорится!» - сказал немец как раз в тот момент, когда Себастьян Феттель подобрался к нему самому на дистанцию двух секунд.


В Mercedes снова накаляются страсти?
На втором отрезке гонки разрывы между лидерами сократились © LAT

С командного мостика тут же отреагировали и известили лидера о том, что Нико беспокоится за свои шины, попутно попросив его взвинтить темп (что он без труда мог сделать).

Хэмилтон тут же поехал 1.43, Росберг и пилоты Ferrari также подравнялись.

К 25-му кругу гонки Льюиса предупредили из боксов, что если он не ускорится, преимущество первого обслуживания в боксах будет передано Нико.

В ответ лидер ускорился до нижних 1.43, тогда как Росберг этого сделать не смог, пожаловавшись на сильный износ левой передней покрышки. На тот момент его отставание составляло 1,8 секунды.

После этого Хэмилтон выдал следующие пять кругов:

1.43,508

1.43,647

1.43,644

1.43,239

1.43,008

Лучшее, что мог предложить Нико в этот момент - это 1.43,5 прямо перед заездом в боксы. Остальные его круги были в районе 1.43,6-8.

Как только Росберг свернул на пит-лейн, Льюис показал свои истинные возможности - проехал два круга подряд со временем 1,42.0 и 1,42.2 и на 33-м круге поехал в боксы.


В Mercedes снова накаляются страсти?
Гонка завершилась за машиной безопасности из-за схода Макса Ферстаппена © XPB

Всю оставшуюся часть гонки Льюис удерживал комфортный отрыв от Нико на более медленном составе Medium.

За три круга до конца гонки, когда на трассе появилась машина безопасности, он опережал напарника на 8,6 секунды.

И все же на первых двух отрезках Хэмилтон действительно ехал по меркам Mercedes довольно спокойно, что позволило Феттелю подобраться к Росбергу и оказывать на него давление.

На вопрос о том, сдерживал ли он напарника преднамеренно, Льюис ответил: «Я не контролировал гонку Нико, я следил за своей гонкой. Я не чувствовал угрозы от Нико на протяжении всей дистанции. Просто старался доехать до финиша как можно быстрее и не намеревался нарочно сдерживать машину, ехавшую позади меня.

Я счастлив, что все получилось. Мы понимали, что гоночный темп Ferrari хорош, поэтому присматривали за собственными шинами. Это было одной из главных задач. Как я уже сказал, я следил исключительно за своей гонкой».

Нико не растерялся и ответил "обидчику": «Конечно, это все очень интересно слышать. Но твои действия могли испортить мне гонку. В начале отрезков ты ехал слишком медленно, из-за чего Себастьян приближался ко мне. Пилот Ferrari мог затем раньше совершить остановку в боксах и обойти меня. Себ находился непозволительно близко, и это бы стоило мне результата в гонке».


В Mercedes снова накаляются страсти?
Хэмилтон взвинтил темп перед заключительным пит-стопом © LAT

Свои первые две остановки в боксах Феттель совершил раньше Росберга в попытке опередить соперника, но скорости на трассе ему не хватало, и в конечном счете он отстал от пилота Mercedes.

Впоследствии Льюис едко добавил: «Если Нико хотел меня обогнать, что ж, попытался бы. Но он не пытался.

Это не моя забота - беспокоиться о его гонке. Моя задача - привести машину к финишу невредимой за минимальное время, я это и сделал. Я не собирался никого сдерживать.

Я ехал как мог с поправкой на износ резины. Команда просила меня по радио ускориться, но я старался сохранить свои шины.

Это можно сравнить с тем, что у вас есть 100 фунтов, и вы должны распределить их на какой-то период времени. Я старался растянуть их подольше. Надеюсь, к финишу у меня еще что-то даже осталось».

Жалобы Росберга можно списать на невозможность что-то противопоставить своему более титулованному сопернику. Но весь вопрос в том, способны ли были пилоты Mercedes действовать более агрессивно и при этом не подпустить Ferrari ближе?

Руководитель команды Mercedes Тото Вольф считает, что рисковать им не стоило.


В Mercedes снова накаляются страсти?
Вольфу приходится примирять гонщиков команды © LAT

«Мы предполагали, что у нас могут возникнуть проблемы с мягкой резиной, но в итоге оказалось, что она держит гораздо лучше, чем мы ожидали, и даже лучше, чем у Ferrari - сказал австриец. - Но воспоминания о гонке в Малайзии были еще свежи, так что накануне этапа мы постарались внести определенные изменения, которые позволили бы лучше взаимодействовать с резиной.

Мы не знали, когда настанет критический момент, и насколько быстро после этого начнут изнашиваться шины.

Мы хотели переиграть Ferrari на составе Soft, поэтому и поставили его на машины на первом пит-стопе. Льюису необходимо было продержаться на этих шинах дольше, поэтому он пытался контролировать свой темп - с его точки зрения, это вполне оправдано.

Нико просто не повезло. Он застрял позади Льюиса и не мог подобраться ближе - ему хотелось, чтобы отрыв лидера составлял две секунды, чтобы он мог сберечь резину. В то же время Себастьян позади него тоже прибавил в темпе. Так что понять их можно».

Вольф также опроверг любые предположения о том, что Льюис мог намеренно сдерживать Нико, чтобы тот финишировал ниже второго места, сославшись на строгий паритет в команде и стремление не разделять тактики гонщиков в одинаковых обстоятельствах.

Хэмилтон, в свою очередь, мог возразить (что он и сделал) тем, что Росберг и сам способен был взвинтить темп.

В общем, Mercedes в итоге попала в своеобразный замкнутый круг, стараясь поставить интересы команды выше личных интересов пилотов, но при этом позволив им в полной мере удовлетворять собственные высокие амбиции.

«Конечно, он будет думать о своей гонке, а как иначе? – сказал трехкратный чемпион мира Ники Лауда о Хэмилтоне. – Все они индивидуалисты. Только так можно выиграть гонку или чемпионат. Все одинаковые.


В Mercedes снова накаляются страсти?
Темп Феттеля доставил Mercedes немало головной боли © LAT

Поэтому Нико такой же, как Льюис, и наоборот. Так всё устроено. Мне кажется, Росберг старался изо всех сил, что можно понять, если взглянуть на времена на круге. Он очень хотел обогнать напарника, но у него не получилось.

Конечно, это очень непросто. Когда меня в прошлые годы раз за разом обгонял [Ален] Прост, мне это тоже не нравилось. Но Нико очень быстро отходит от подобных ситуаций - пройдет неделя, и он будет полон сил снова сражаться с напарником, вот увидите».

Несмотря на всю напряженность обстановки, в Mercedes добились желаемого результата - а задним числом очень легко говорить, что они могли ехать быстрее и спокойно привезти дубль без лишних перепалок.

Но в команде действительно были озабочены тем, что если пилоты поедут слишком быстро, то им не удастся сберечь резину, чем воспользуются соперники из Ferrari. И эти опасения были не напрасны с учетом темпа Кими Райкконена в пятницу на составе Medium на длинных отрезках.

К тому же, в Mercedes переживали, что гонщики не смогут продержаться на мягких шинах достаточно долго для того, чтобы можно было завершить дистанцию с двумя пит-стопами, в связи с чем они даже задумывались о том, что пилоты будут вынуждены провести два отрезка из трех на составе Medium.

При этом в Pirelli прогнозировали на гонку три отрезка, два из которых гонщикам предстояло проехать на мягкой резине - да и в пятницу темпа на Soft Mercedes хватало с запасом, проблема была лишь в том, что никто не знал, сколько эти шины продержатся, поскольку к концу тренировочных отрезков износ значительно возрастал.

«Если относиться к соперникам свысока и предполагать, что у них ничего не получится, можно запросто повторить сценарий гонки в Малайзии, - продолжил Вольф. - Так что при планировании предстоящего уик-энда мы ориентировались на лучшую форму Ferrari. В этом плане лучше перестраховаться. За самоуверенность в гонках могут очень больно наказать».

Таким образом цепочка событий так или иначе привела к более плотной гонке в Китае, что, в свою очередь, накалило обстановку в стане Mercedes.

Но это точно не проблема Хэмилтона. Его задача была предельно проста, и ее давным-давно сформулировал Хуан Мануэль Фанхио, сказавший: «Нужно стараться выиграть гонку, проехав дистанцию с минимально возможной скоростью». Именно это Льюис и сделал. Ну а Росбергу остается лишь попытаться догнать и обогнать напарника, находящегося, судя по всему, в своей идеальной форме.

В Mercedes снова накаляются страсти?


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   14-04-2015, 17:09      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Крис Мик заканчивает субботу лидером Ралли Португалия после 15 СУ
22-05-2016, 06:54, Спорт
Крис Мик завершил сегодняшний день Ралли Португалия с преимуществом в 43,5 секунды, тогда как трехкратный чемпион мира Себастьен Ожье сумел немного сократить свое отставание от Мика. Несмотря на...
Пьер Гасли: Я разговариваю с Марко каждый гоночный уик-энд
27-08-2017, 20:09, Спорт
Участник молодежной программы Red Bull Пьер Гасли позитивно оценил свои шансы на дебют в Формуле 1 в следующем сезоне и рассказал, что очень доволен своими отношениями с руководством австрийской...
Citroen выставит третий автомобиль C3 на Ралли Корсика
4-03-2017, 15:52, Спорт
Заводская команда Citroen впервые выставит третью машину C3 на четвёртом этапе сезона, который пройдёт в начале апреля на Корсике, сообщает официальный сайт WRC. На двух первых ралли 2017 года...
Бильярдный турнир среди инвалидов прошел в Большом Камне
18-10-2014, 12:55, Спорт
17 октября в Большом Камне состоялся турнир по бильярду «пул 8» среди людей с ограниченными возможностями, в том числе и инвалидов-колясочников. В соревнованиях приняли участия представители...
Буеристы из Приморья успешно борются за медали на Байкале
10-04-2016, 06:03, Спорт
На озере Байкал, в бухте Курма, близится к концу Байкальская буерная неделя 2016, в рамках которой проходят сразу четыре регаты в буерных классах — Открытый чемпионат России, Кубок Азии, Кубок...
Юбилейный мемориальный веломарафон стартовал в Приморье в десятый раз
5-04-2015, 01:53, Спорт
Велосипедисты Приморья в десятый раз преодолели маршрут от Уссурийска до Артема, почтив память всех героев, погибших в локальных войнах. 142 участника велопробега поучаствовали в торжественном...
Молодые хоккеисты из Владивостока отличились на первенстве Дальнего Востока и Забайкалья
11-11-2014, 02:06, Спорт
Приморские команды «Полюс» вернулись с первого этапа первенства Дальнего Востока и Забайкалья. Одна команда выступала в Комсомольске-на-Амуре и заняла третье место, другая сумела в Хабаровске...
Этап GP3 в Спа станет для Константина Терещенко подготовкой к Сочи
22-08-2014, 14:59, Спорт
Выступления в гонках GP3 на трассе в Спа станут для Константина Терещенко шагом по подготовке к старту на домашнем этапе серии...
Финал РДС-Восток пройдет в эти выходные
26-08-2016, 11:08, Спорт
Финал российской дрифт-серии состоится уже в эти выходные на трассе СТК «Приморское кольцо». Впервые за один уикенд состоятся сразу два этапа, по результатам которых станет известно имя чемпиона...
Приморский байдарочник завоевал «бронзу» на всероссийских стартах
10-08-2016, 13:55, Спорт
С 4 по 9 августа на водно-гребной базе «Буревестник» в г. Воронеж состоялись Первенство России среди юношей и девушек 15-16 лет и всероссийские соревнования среди юношей и девушек 13-14 лет по гребле...

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!