Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Первая в России отельно-маркетинговая конференция пройдет в Москве 10 июня
Уникальное событие для специалистов гостиничной отрасли пройдет в Москве в начале июня 2015 года. Конференция – беспрецедентное мероприятие для России, где эксперты рынка, гуру маркетинга, практики интернет-рекламы, успешные отельеры поделятся опытом, раскроют свои кейсы и инструменты эффективной заполняемости гостиницы с помощью интернета.
Программа первой Национальной отельно-маркетинговой конференции открывает путь к успеху каждого участника: 1 шаг: анализируем текущую ситуацию для выработки верной маркетинговой стратегии. 2 шаг: оценим результаты апробированных маркетинговых технологий и выявим самые эффективные из них. 3 шаг: мастер-класс — построим вместе маркетинговый план.
Цель первой Национальной отельно-маркетинговой конференции – объединить опыт и знания, чтобы преумножить прибыль каждого отельера-участника.
Лучшие из лучших расскажут о своих успехах и на деле покажут, какие методы привлечения работают на прибыль и увеличивают доходность гостиницы ежемесячно.
Константин Артемьев - начальник отдела продаж at SkyPoint Hotel
Нам всем известно, что в настоящее время на рынке гостиничных услуг в Москве и в России наблюдается определенный спад. В этот период особенно важно не вступать в конкуренцию по цене, а, наоборот, приложить все усилия к тому, чтобы продавать услуги по достойной цене. Сконцентрируйтесь на оптимальном расходовании ресурсов – пора отказаться от создания бессмысленных и нерабочих предложений, перестать тратить деньги на маркетинг ради маркетинга и начать заниматься маркетингом ради продаж. Любая «мелочь» теперь имеет особенное значение. И именно о таких «мелочах», способных значительно увеличить объем продаж, я буду рад рассказать вам на Конференции.
Наталья Прачук – заместитель председателя Ассоциации независимых отелей Крыма, частный эксперт по интернет-маркетингу в туриндустрии и HoReCa
Можно ли откладывать процесс реорганизации маркетинга и продаж до бесконечности? И как понять, что в нашем отеле наступило время что-то изменить? Из моего опыта – не бывает неподходящего времени для перемен. Если Вам кажется, что можно улучшить любой показатель – значит, это действительно возможно! И просто исследуя общедоступный опыт коллег и конкурентов в интернете – не так уж сложно понять, что и как пора изменить нам уже сегодня.
При обсуждении даже стандартного инструментария Интернет-маркетинга с коллегами-отельерами мне часто приходится слышать "мы не сможем", "это ж надо специалистов найти", "это дорого" и т.д. - что уж говорить о нестандартных инструментах? На самом деле – при системном и вдумчивом подходе можно достигать существенных результатов, начиная с нулевых навыков. Главное – корректно определять цели, выполнять несложный набор действий, доступный каждому, понимать, как и что анализировать, и не бояться экспериментировать! Поверьте, первое же бронирование по заявке из Instagram окрылит Ваш отдел продаж, а возможности контент-маркетинга по-прежнему неисчерпаемы. И пока многие сомневаются – единицы успешно действуют в каждом регионе.
Зарегистрироваться на первую Национальную отельно-маркетинговую конференцию можно на сайте: http://www.hotelconf.ru/conference[xfields][/xfields]
В конце января текущего года туроператор «Натали Турс» открыл продажи туров по России. Президент компании Владимир Воробьёв в ходе пресс-завтрака подробно рассказал о планах развития на этом рынке. ...
Число китайцев, путешествующих за рубеж, в ближайшие пять лет достигнет 600 млн. При этом одним из приоритетных направлений для поездок являются страны, находящиеся на "Экономическом поясе Шелкового...
Комиссия по стратегическим проектам правительства Хорватии одобрила два крупных проекта в области туризма – аэропорт на острове Лошинь и комплекс-отель Hotel Park в Ровине, сообщает министерство...
По итогам третьего Всероссийского съезда туристских объединений 16 туристических объединений из разных регионов России согласовали план действий на нынешний год....
Крупнейшие туроператоры, которых перед Новым годом исключили из Федерального реестра, продолжают работу и стараются восстановиться. Представитель пресс-службы туроператора ANEX Tour Алена Хитрова...
В Крыму с 22-23 августа будет проходить фестиваль - «Золотая гроздь винограда 2015», сообщает пресс-служба Минкурортов региона. По мнению крымских властей, это знаковое событие откроет новые...
Весной 2015 года в Великобритании после масштабной реконструкции откроется один из самых необычных отелей мира. Он расположился на крыше крепости «Спитбанк», которая была сооружена в 1878 году...
Россия 30 июня отменила все ограничения на посещение Турции российскими туристами. Количество туров и интерес к ним взлетели сразу, уже вечером того же дня. Специалисты сервиса...
В Батуми начато строительство крупнейшего в регионе туристического комплекса. Территория сооружения займет 25 тысяч квадратных метров. В проект уже вложено больше 60 миллионов долларов, сообщает...
В текущем году ни один туроператор, с кем ведется взаимодействие по организации чартерных перевозок, не имеет задолженностей перед авиакомпаниями. Об этом было заявлено в рамках совещания с...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!