Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Первая в России отельно-маркетинговая конференция пройдет в Москве 10 июня
Уникальное событие для специалистов гостиничной отрасли пройдет в Москве в начале июня 2015 года. Конференция – беспрецедентное мероприятие для России, где эксперты рынка, гуру маркетинга, практики интернет-рекламы, успешные отельеры поделятся опытом, раскроют свои кейсы и инструменты эффективной заполняемости гостиницы с помощью интернета.
Программа первой Национальной отельно-маркетинговой конференции открывает путь к успеху каждого участника: 1 шаг: анализируем текущую ситуацию для выработки верной маркетинговой стратегии. 2 шаг: оценим результаты апробированных маркетинговых технологий и выявим самые эффективные из них. 3 шаг: мастер-класс — построим вместе маркетинговый план.
Цель первой Национальной отельно-маркетинговой конференции – объединить опыт и знания, чтобы преумножить прибыль каждого отельера-участника.
Лучшие из лучших расскажут о своих успехах и на деле покажут, какие методы привлечения работают на прибыль и увеличивают доходность гостиницы ежемесячно.
Константин Артемьев - начальник отдела продаж at SkyPoint Hotel
Нам всем известно, что в настоящее время на рынке гостиничных услуг в Москве и в России наблюдается определенный спад. В этот период особенно важно не вступать в конкуренцию по цене, а, наоборот, приложить все усилия к тому, чтобы продавать услуги по достойной цене. Сконцентрируйтесь на оптимальном расходовании ресурсов – пора отказаться от создания бессмысленных и нерабочих предложений, перестать тратить деньги на маркетинг ради маркетинга и начать заниматься маркетингом ради продаж. Любая «мелочь» теперь имеет особенное значение. И именно о таких «мелочах», способных значительно увеличить объем продаж, я буду рад рассказать вам на Конференции.
Наталья Прачук – заместитель председателя Ассоциации независимых отелей Крыма, частный эксперт по интернет-маркетингу в туриндустрии и HoReCa
Можно ли откладывать процесс реорганизации маркетинга и продаж до бесконечности? И как понять, что в нашем отеле наступило время что-то изменить? Из моего опыта – не бывает неподходящего времени для перемен. Если Вам кажется, что можно улучшить любой показатель – значит, это действительно возможно! И просто исследуя общедоступный опыт коллег и конкурентов в интернете – не так уж сложно понять, что и как пора изменить нам уже сегодня.
При обсуждении даже стандартного инструментария Интернет-маркетинга с коллегами-отельерами мне часто приходится слышать "мы не сможем", "это ж надо специалистов найти", "это дорого" и т.д. - что уж говорить о нестандартных инструментах? На самом деле – при системном и вдумчивом подходе можно достигать существенных результатов, начиная с нулевых навыков. Главное – корректно определять цели, выполнять несложный набор действий, доступный каждому, понимать, как и что анализировать, и не бояться экспериментировать! Поверьте, первое же бронирование по заявке из Instagram окрылит Ваш отдел продаж, а возможности контент-маркетинга по-прежнему неисчерпаемы. И пока многие сомневаются – единицы успешно действуют в каждом регионе.
Зарегистрироваться на первую Национальную отельно-маркетинговую конференцию можно на сайте: http://www.hotelconf.ru/conference[xfields][/xfields]
Во вторник, 15 октября, на «Бирже» профессионального портала TourDom.ru опубликовано множество объявлений о продаже новогодних и рождественских туров. Дежурный по электронной площадке, компания BSI...
Правительство Египта приняло решение нанять частные компании, чтобы те взяли под свой постоянный контроль область вокруг пирамид Гизы – одной из главных туристических достопримечательностей арабского...
Любой вид отдыха несет в себе ряд особенностей и семейный не исключение. При его планировании стоит учитывать потребности всех членов семьи, в частности, самых младших. Чаще всего родители склоняются...
Общий турпоток в известный вьетнамский туристический город Дананг за март текущего года увеличился на 11,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает министерство туризма страны. ...
Туристический сезон в Тунисе в этом году будет продлён, сообщил журналу TRN глава Национального туристического офиса Туниса в Москве Межид Кахлауи. «Туристический сезон в Тунисе, скорее всего,...
В рамках Островка Радости, который мы откроем для своих друзей и партнеров на Выставке современных технологий в туризме Travel Winter IT Workshop 28 октября, состоится серия увлекательный...
Авиакомпания Emirates объявила о своих планах по обновлению флота в 2016 году. Об этом сообщает пресс-служба компании. В общей сложности в следующем году авиакомпания отправит на пенсию 26...
Национальный туроператор "АЛЕАН" предлагает широкий выбор объектов в гарантированной квоте для разных категорий туристов. Ассортимент постоянно пополняется. Высокий уровень объектов отличается...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!