Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Первая в России отельно-маркетинговая конференция пройдет в Москве 10 июня
Уникальное событие для специалистов гостиничной отрасли пройдет в Москве в начале июня 2015 года. Конференция – беспрецедентное мероприятие для России, где эксперты рынка, гуру маркетинга, практики интернет-рекламы, успешные отельеры поделятся опытом, раскроют свои кейсы и инструменты эффективной заполняемости гостиницы с помощью интернета.
Программа первой Национальной отельно-маркетинговой конференции открывает путь к успеху каждого участника: 1 шаг: анализируем текущую ситуацию для выработки верной маркетинговой стратегии. 2 шаг: оценим результаты апробированных маркетинговых технологий и выявим самые эффективные из них. 3 шаг: мастер-класс — построим вместе маркетинговый план.
Цель первой Национальной отельно-маркетинговой конференции – объединить опыт и знания, чтобы преумножить прибыль каждого отельера-участника.
Лучшие из лучших расскажут о своих успехах и на деле покажут, какие методы привлечения работают на прибыль и увеличивают доходность гостиницы ежемесячно.
Константин Артемьев - начальник отдела продаж at SkyPoint Hotel
Нам всем известно, что в настоящее время на рынке гостиничных услуг в Москве и в России наблюдается определенный спад. В этот период особенно важно не вступать в конкуренцию по цене, а, наоборот, приложить все усилия к тому, чтобы продавать услуги по достойной цене. Сконцентрируйтесь на оптимальном расходовании ресурсов – пора отказаться от создания бессмысленных и нерабочих предложений, перестать тратить деньги на маркетинг ради маркетинга и начать заниматься маркетингом ради продаж. Любая «мелочь» теперь имеет особенное значение. И именно о таких «мелочах», способных значительно увеличить объем продаж, я буду рад рассказать вам на Конференции.
Наталья Прачук – заместитель председателя Ассоциации независимых отелей Крыма, частный эксперт по интернет-маркетингу в туриндустрии и HoReCa
Можно ли откладывать процесс реорганизации маркетинга и продаж до бесконечности? И как понять, что в нашем отеле наступило время что-то изменить? Из моего опыта – не бывает неподходящего времени для перемен. Если Вам кажется, что можно улучшить любой показатель – значит, это действительно возможно! И просто исследуя общедоступный опыт коллег и конкурентов в интернете – не так уж сложно понять, что и как пора изменить нам уже сегодня.
При обсуждении даже стандартного инструментария Интернет-маркетинга с коллегами-отельерами мне часто приходится слышать "мы не сможем", "это ж надо специалистов найти", "это дорого" и т.д. - что уж говорить о нестандартных инструментах? На самом деле – при системном и вдумчивом подходе можно достигать существенных результатов, начиная с нулевых навыков. Главное – корректно определять цели, выполнять несложный набор действий, доступный каждому, понимать, как и что анализировать, и не бояться экспериментировать! Поверьте, первое же бронирование по заявке из Instagram окрылит Ваш отдел продаж, а возможности контент-маркетинга по-прежнему неисчерпаемы. И пока многие сомневаются – единицы успешно действуют в каждом регионе.
Зарегистрироваться на первую Национальную отельно-маркетинговую конференцию можно на сайте: http://www.hotelconf.ru/conference[xfields][/xfields]
Весь февраль* на каждом рейсе Флотилии «Рэдиссон Ройал» щедрая мадам Фортуна выбирает своего любимчика среди наших гостей! Как стать любимцем Фортуны? Просто купить билет на круиз по Москве-реке на...
Несмотря на 40% падение международного турпотока, власти и туристическая отрасль Египта намерены вернуть прежние показатели, и к 2017 году обеспечить не менее 12 миллионов гостей на курортах страны. ...
Мажоритарные акционеры "Трансаэро" направили в "Аэрофлот" предложение о продаже ему 75% + 1 акций "Трансаэро", сообщает пресс-служба перевозчика. После рассмотрения предложения о продаже...
Министерство экономического развития РФ сегодня, 18 мая заключило с правительством Тверской области и администрацией Конаковского района соглашение о создании особой экономической зоны (ОЭЗ)...
Накануне состоялось заседание рабочей группы ассоциации «Турпомощь». Одной из главных тем обсуждения стало создание единого реестра турагентств. Сейчас сформированы предложения по реестру, которые...
Самое популярное среди россиян направление – Турция – снова возвращается в арсенал российских туроператоров. Однако длительный перерыв по продажам туров в эту страну и резкий возврат в самом разгаре...
Хорошо отдохнуть с детьми – это не только отправиться на «правильный» курорт, но и выбрать подходящий для этого отель. О том, какие возможны варианты, можно почитать в этой статье....
Туристический офис Малайзии представил 16 турпакетов «выходного дня», продвигающих остров Лабуан как туристическое направление. Каждый пакет включает в себя различные предложения в зависимости от...
Портал TRN совместно с порталом ПРОБИЗНЕС запускает серию специализированных телевизионных передач с ТОП-менеджментом туристических компаний "Отдыхайте в России". В студию приходят гости - первые...
Футбольный клуб «Барселона» и курорт PortAventura совместно с компанией Julia Travel создали единый билет, который позволяет путешественникам посетить одни из самых значимых туристических мест...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!