Арривабене: Формула 1 должна стать более доступной
Глава Ferrari Маурицио Арривабене считает, что руководству Формулы 1 нужно всерьез задуматься о будущем Больших Призов и сделать их более доступными для маленьких команд. Стоимость выступлений в самом престижном классе автогонок продолжает оставаться главной темой на повестке после перехода команд Caterham и Marussia под крыло временной администрации по окончании минувшего сезона. К тому же, перед стартом сезона Force India обратилась к Берни Экклстоуну с просьбой о получении финансовой помощи, а заместитель босса команды Роберт Фернли неоднократно поднимал вопрос о снижении расходов для независимых команд, чтобы те смогли выжить. Несмотря на то, что Ferrari является одним из самых богатых коллективов в Ф1, Арривабене признает, что действовать нужно именно в этом направлении. «Мы должны сделать все возможное, чтобы Формула 1 была более доступной, – заметил Маурицио в интервью AUTOSPORT. – Я должен сказать, что работа в этой области кипит. Мы все за это несем ответственность». Тем не менее руководитель Скудерии считает, что идти по пути введения "основы шасси" для команд пока не стоит - по его мнению, это слишком радикальный шаг. «Думаю, что именно это предложение в последний раз и было на повестке дня, – заметил Арривабене. – Иногда движение в верном направлении начинается с кардинальных изменений, но это не тот случай. Стандартизация определенных элементов шасси была бы интересным вариантом снижения затрат. Однако стандартизировать стоит не все шасси. Мы – Формула 1, а не гоночная серия, где все автомобили выглядят одинаково. Это не зрелищно».
Во Владивостоке состоялось торжественное подведение итогов спортивного сезона 2015 года. Вице-губернатор Приморского края Павел Серебряков от лица краевой администрации поздравил собравшихся с...
11 мая после продолжительной болезни ушел из жизни Игорь Вячеславович Мазанов (03.04.1949 – 11.05.2018) - мастер спорта международного класса по греко-римской борьбе в супертяжелой весовой категории,...
Известный британский эксперт Формулы 1 Джеймс Аллен проанализировал тактику Себастьяна Феттеля на Гран При Китая, попытавшись ответить на вопрос о том, мог бы немец выиграть, если бы не появление...
Руководитель автоспортивного подразделения Mercedes Тото Вольф в интервью официальному сайту чемпионата рассказал, что никогда не болел за одного гонщика в Формуле 1. «Я никогда не был поклонником...
Представители Renault обратились в FIA за разъяснениями относительно балльной системы получения Суперлицензии, которая была опубликована на этой неделе...
20 октября 2017 года на 91 году ушел из жизни Юрий Константинович Шубин, мастер спорта СССР, заслуженный тренер РСФСР, заслуженный тренер СССР по гребле на байдарках и каноэ, заслуженный работник...
Третий этап чемпионата российской дрифт-серии Восток (РДС-Восток) пройдёт во Владивостоке 18 и 19 июня. По традиции в мероприятии примут участие гонщики из Владивостока, Дальнегорска, Хабаровска,...
Гонщик Mercedes Валттери Боттас готов помочь напарнику Льюису Хэмилтону, если попросит команда, но считает, что пока время для этого не пришло. За шесть этапов до конца сезона-2017 финн уступает...
Отец и сын Росберги, между завоеванием чемпионских титулов которыми в Формуле 1 прошло целых 34 года, сошлись на одной трассе за рулем своих триумфальных машин. Кеке и Нико – всего лишь вторая в...
Немецкое издание Auto und Motor Sport утверждает, что мультинациональная нефтяная компания British Petroleum (BP) собирается вернуться в Формулу 1. «По слухам Renault и McLaren являются главными...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!