Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Турист отказывается от тура из-за курса валют: что делать?
За последние полгода нестабильность мировой экономики и, как следствие, «прыжки» валютного рынка заставили многих любителей путешествий крепко задуматься о необходимости тех или иных трат. Немало в последнее время случаев, когда клиент, ссылаясь на взлетевший курс валюты, отказывается от тура, уже частично оплатив его.
О том, как быть турагентству в такой ситуации, рассказала в рамках Московского туристического саммита «MITTCаммит – Турбизнес», прошедшего во время выставки MITT-2015, генеральный директор юридической компании «Гладун консалтинг», член правовой комиссии РСТ Анна Гладун.
По её словам, общая судебная практика расторжения договоров при колебании курсов валют разнообразна.
Глава юридической компании подчеркивает, что идеальным вариантом будет взаимная договоренность об изменении условий тура: уменьшении сроков поездки, уровня отеля, выборе другого направления.
«Но если договориться не удается, дело, как правило, попадает в суд. Самая выгодная квалификация по этому вопросу – одностороннее расторжение договора об оказании услуг. При этом обоснования должны быть достаточно существенными. Например, в момент составления договора стороны не предполагали, что произойдет повышение курса валюты, и исполнение договора нарушит соотношение имущественных интересов и приведет к тому, что стороны не получат желаемое, обусловленное договором», - подчеркнула Анна Гладун.
Актуальны сегодня и вопросы о том, как быть турагентствам, если туроператор шантажирует партнера выросшим курсом валют и заставляет платить сверх указанной в договоре стоимости продукта.
«В таком случае необходимо настаивать на следующем: цена – это существенное условие договора, которое не может изменяться в одностороннем порядке. Если туроператор угрожает срывом поездки вашего туриста, лучше все-таки заплатить дополнительную часть за тур, чтобы не потерять клиента», - говорит эксперт.
По её словам, многие представители отрасли спрашивают, как правильно закрыть бизнес без последствий.
«До 80% турфирм создают себе проблемы сами, в первую очередь, из-за неправильного документооборота. Если у компании нет обязательств перед партнерами и туристам, все просто. Если же есть, необходимо на первом этапе оценить размер убытков и то, хватает ли финансовых гарантий на покрытие расходов. На втором этапе важно отправить всем туристам и партнерам письма с объяснением ситуации и пошаговой инструкцией о том, как им действовать дальше. В этом письме обязательно нужно перенаправить их к фингаранту», - отмечает Анна Гладун.[xfields][/xfields]
Весна… Для счастливых людей - это пора любви и обновления. К сожалению, большинство жителей мегаполиса после затяжного зимнего сезона ощущают ослабление иммунитета, усталость и даже депрессию....
На Общем собрании АТОР был утвержден новый состав президиума, сообщается на сайте организации. Впервые в состав президиума вошли генеральный директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная, заместитель...
Стамбул - это не только обширнейшая экскурсионная программа, доступный шопинг, Босфор, прекрасные рестораны, но и отличный пляжный отдых. Кумбургаз – небольшой турецкий городок недалеко от...
Агентство по туризму Республики Бурятия, бурятское региональное отделение РСТ, выставочная компания «Байкал Экспо» приглашают принять участие в XII Межрегиональной туристской выставке – ярмарке...
В ближайшее время планируется запуск нового маршрута иракской авиакомпании «Москва-Багдад-Басра», сообщает Ростуризм по итогам встречи главы ведомства Олега Сафонова с иракской делегацией. ...
Специально для тех, кто не сможет посетить выставку TWITW, 28 октября будет организована прямая онлайн-трансляция с события. В режиме вебинара все желающие смогут посмотреть презентации от лидеров...
Профессиональная международная конференция E-travel состоится в Москве 9-10 декабря. Мероприятие проводится в четвертый раз и посвящено электронной коммерции в туризме и технологиям бронирования,...
Обратный отсчет до IT-workshop Службы «БАНКО» пошел на часы. Уже завтра в отеле Holiday Inn Sokolniki, с 11 часов утра, его участники расскажут гостям о своих разработках и проведут мастер-классы....
Жители Великобритании определили лучшие, на их взгляд, направления для отдыха, авиакомпании и туроператоров, с которыми они могут надежно отправиться в любую поездку. Мнения 75 000 граждан страны...
Эксперты Российской ассоциации медицинского туризма (АОММТ) проанализировали мировые рынки медицинского туризма и выявили основные тенденции развития отрасли в 2016 году. Согласно прогнозам, в...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!