Формула E в сезоне-2018/19 планирует отказаться от идеи смены шасси по ходу гонки
Организаторы Формулы E к сезону-2018/19 планируют изменения, в рамках которых во время 45-минутной гонки пилотам не потребуется менять шасси. Сегодня руководитель серии Алехандро Агаг представил свой пятилетний план с амбициозными целями избавиться от практики смены машины в середине гонки. Первым шагом к осуществлению планов является разрешение участникам чемпионата в сезоне-2015/16 дорабатывать силовую установку, а в сезоне-2016/17 – батарею, продолжая при этом использовать шасси Spark-Renault SRT_01E. Согласно планам, будет также увеличен объём энергии, высвобождаемой батареей – планку собираются поднять с 28 до 33 квт/ч в третьем и четвёртом по счёту сезонах, и до 40 квт/ч - в чемпионате 2018/19 годов. В беседе с AUTOSPORT Агаг рассказал: «Мы могли бы продолжить использовать единое для всех шасси в последующих четырёх сезонах, но, учитывая нашу идею, это вряд ли будет возможно. Чтобы забыть о практике смены машины по ходу гонки команды вынуждены будут внедрить радикальные технологии, а для этого им необходимо будет строить свои собственные шасси». Руководитель команды Andretti Роджер Гриффитс заявил, что для перехода к одной машине в гонке потребуются коренные изменения. «Возможно, нам будут нужны машины с полным приводом, чтобы аккумулировать энергию с передней оси», - предположил специалист. Босс China Racing Стивен Лу напомнил о необходимости жёсткого контроля расходов, чтобы Формула E оставалась доступным и открытым чемпионатом. «Мы должны обсудить, как удержать расходы на допустимом уровне, - считает Лу. – Мы не Формула 1». Мощность электродвигателей в гонке также будет поэтапно увеличена – с 150 квт в этом году до 170 в следующем сезоне, и, наконец, до уровня в 200 квт в третьем, четвёртом и пятом сезонах. Именно в режиме 200 квт в данный момент пилоты выступают в квалификациях. Семь из десяти коллективов Формулы E подали заявки на переквалификацию их в так называемый класс “производителей”, которым сейчас является официальный партнёр чемпионата и спонсор обоих коллективов e.dams компания Renault. China Racing будет представлена новой компанией, основанной Лу, NEXTEV TCR, а Motomatica стала совместным предприятием команд Trulli и итальянской технологической компании Tecnomatica. Ожидается также, что команды представят новые концепции электромоторов и коробок передач, которые в дальнейшем будут производиться силами McLaren и Hewland. Оставшиеся команды Aguri и Dragon получат право покупать технологии по сниженным ценам у одного из официальных “производителей”.
Пилот Ferrari Себастьян Феттель считает, что у красной команды есть хорошие шансы на победу на Гран При Монако, где она не выигрывала на протяжении последних 16 лет. Последний успех на улицах Монако...
Индия подала официальный запрос об экстрадиции владельца Force India Виджея Мальи из Соединенного Королевства. Из-за обвинений в финансовых махинациях и недобросовестном использовании государственных...
В минувшее воскресенье, 18 мая, во Владивостоке прошли чемпионат и первенство Владивостока по кикбоксингу среди студентов. Организатором турнира выступили федерация кикбоксинга Приморского края...
13 февраля «Спартак-Приморье» продолжит гостевую серию матчем в Самаре. Соперником нашей команды будет дебютант Суперлиги - БК «Самара-СГЭУ». Начало встречи в 19:00 по московскому времени (02:00...
По сообщениям американского издания RACER, в 2018 году Тони Канаан может стать гонщиком команды A.J.Foyt Racing. Ожидается, что соглашение будет подписано на этой неделе, и в следующем году ветеран...
Приморский спортсмен, президент федерации краевой федерации спорта лиц с поражением опорно-двигательного аппарата Андрей Смолянников в составе сборной России занял первое место в дивизионе "C"...
Турнир Pacific Fights#2 во Владивостоке сведет на профи-ринге боксеров из России, Китая, Кореи и Аргентины Международное боксерское шоу Pacific Fights#2 сведет в зрелищных поединках на...
Йонас Фольгер считает, что после 2018 года, когда истечет контракт 38-летнего Валентино Росси с заводской Yamaha, его место в команде займет либо он, либо его напарник по Tech 3 Йоханн Зарко. «Я...
В Астраханской области завершился второй этап чемпионата России по ралли-рейдам "Золото Кагана-2018", победу в котором одержал экипаж Андрея Каргинова. Второй результат у экипажа Эдуарда Николаева, а...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!