Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Как задержать туриста на курорте?
На рынке все большее значение приобретает индивидуальный подход к клиенту. Сегодня мало – просто увеличить загрузку отеля в сезон, а важно удержать клиента на курорте, сделать так, чтобы он приезжал повторно и рекомендовал другим туристам отдых в вашем отеле.
О том, как это сделать, генеральный директор Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова рассказала в ходе обучающего семинара Федерального агентства по туризму и Всемирной туристской организации «Как оправдать ожидания современного туриста - лучшие российские и зарубежные практики». Семинар проходил в рамках выставки MITT-2015 в Москве 16 марта.
По словам Елены Лысенковой, чтобы основать и впоследствии пополнять «армию лояльных отелю клиентов» будет полезно использовать программы, которые помогут привлечь туриста.
Первый уровень – это дисконтная система. Скидки в ее рамках могут достигать от 1 до 25%.
На втором этапе можно предлагать клиенту дисконтные накопительные скидки.
«При этом уровень скидки растет от размера совершенной покупки суммарно с начала периода пользования бонусной системой», - уточняет эксперт.
Третий уровень – это бонусная накопительная программа, в рамках которой у каждого гостя существует финансовый и бонусный счета, что позволяет клиенту копить баллы и затем конвертировать их в услуги/скидку при следующем посещении отеля.
Самый продвинутый – четвертый уровень предполагает добавить к накопительной программе возможность конвертировать накопленные баллы в продукцию или услуги не только самого отеля, но и других компаний.
В ходе презентации речь также шла о том, где и как можно общаться с гостями. По словам эксперта, отличным помощником в этом вопросе станет PMS – программное обеспечение, позволяющее накапливать данные о гостях.
Еще один помощник – многоуровневая программа лояльности и третий формат – социальные площадки – непосредственный контакт с гостями.
«Каждый отельер знает, что любая трата маркетингового бюджета должна быть обоснована и приносить ощутимый результат отелю, выражающийся в достижении ожидаемых финансовых показателей. При этом любое бюджетное планирование делается в двух плоскостях: ATL и BTL, где все иные мероприятия являются второстепенными. Следовательно вопрос о необходимости инвестирования в эти маркетинговые коммуникации становится еще острее», - подчеркнула Елена Лысенкова.[xfields][/xfields]
В чем разница между семейным отдыхом с детьми и детским отдыхом? В том, что детский отдых – это отдых детей без родителей, как в лагере, только лучше! Туроператора ANEX Tour решил опробовать новую...
Крым в 2015 году рассчитывает принять не менее 4,3 млн. туристов. Об этом заявила в ходе пресс-конференции министр курортов и туризма республики Крым Елена Юрченко. «Основной поток составят граждане...
Аэропорт Уфы совместно с туроператорами и авиакомпаниями планирует увеличение частотности существующих рейсов в теплые страны и открывает новые направления, сообщает пресс-служба аэропорта. Так,...
Компания DSBW в рамках поддержки партнеров-турагентств с 19 августа ввела льготный фиксированный курс евро : 1€ = 74.5 руб. (по сост. на 24.08.15), сообщили TRN в компании. Фиксированный курс...
В российской и турецкой прессе активно обсуждаются финансовые трудности холдинга Alkan Group и то, может ли эта ситуация затронуть российского оператора TEZ Tour. Портал TRN обратился за разъяснением...
Первый месяц 2015 года выдался успешным для туроператора ANEX Tour. Помимо расширения линейки предложений Турции экскурсионными турами в Стамбул, компания вышла на новый сегмент туриндустрии, открыв...
По данным компании TUI, средняя стоимость тура на предстоящее лето снизилась на 22% по сравнению с прошлым годом. Это обусловлено снижением цен по ряду ключевых направлений, а также тенденцией к...
Начиная с февраля нынешнего года, все любители приключений и острых ощущений, как пишет портал deartravel.ru, смогут отправиться в дельте Окаванго в Ботсване на сафари, просто арендовав автомобиль –...
Таиланд объявляет о том, что будет впредь делать ставку не на увеличение турпотока, а на рост расходов туристов во время отдыха. Об этом заявила 2 ноября, в рамках выставки World Travel Market...
С 14 по 24 июля будет проходить эксклюзивный онлайн-тренинг «Как привлекать горячих клиентов из ВК». Желающим принять участие в мероприятии стоит поторопиться, поскольку количество мест ограничено и...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!