Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Как задержать туриста на курорте?
На рынке все большее значение приобретает индивидуальный подход к клиенту. Сегодня мало – просто увеличить загрузку отеля в сезон, а важно удержать клиента на курорте, сделать так, чтобы он приезжал повторно и рекомендовал другим туристам отдых в вашем отеле.
О том, как это сделать, генеральный директор Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова рассказала в ходе обучающего семинара Федерального агентства по туризму и Всемирной туристской организации «Как оправдать ожидания современного туриста - лучшие российские и зарубежные практики». Семинар проходил в рамках выставки MITT-2015 в Москве 16 марта.
По словам Елены Лысенковой, чтобы основать и впоследствии пополнять «армию лояльных отелю клиентов» будет полезно использовать программы, которые помогут привлечь туриста.
Первый уровень – это дисконтная система. Скидки в ее рамках могут достигать от 1 до 25%.
На втором этапе можно предлагать клиенту дисконтные накопительные скидки.
«При этом уровень скидки растет от размера совершенной покупки суммарно с начала периода пользования бонусной системой», - уточняет эксперт.
Третий уровень – это бонусная накопительная программа, в рамках которой у каждого гостя существует финансовый и бонусный счета, что позволяет клиенту копить баллы и затем конвертировать их в услуги/скидку при следующем посещении отеля.
Самый продвинутый – четвертый уровень предполагает добавить к накопительной программе возможность конвертировать накопленные баллы в продукцию или услуги не только самого отеля, но и других компаний.
В ходе презентации речь также шла о том, где и как можно общаться с гостями. По словам эксперта, отличным помощником в этом вопросе станет PMS – программное обеспечение, позволяющее накапливать данные о гостях.
Еще один помощник – многоуровневая программа лояльности и третий формат – социальные площадки – непосредственный контакт с гостями.
«Каждый отельер знает, что любая трата маркетингового бюджета должна быть обоснована и приносить ощутимый результат отелю, выражающийся в достижении ожидаемых финансовых показателей. При этом любое бюджетное планирование делается в двух плоскостях: ATL и BTL, где все иные мероприятия являются второстепенными. Следовательно вопрос о необходимости инвестирования в эти маркетинговые коммуникации становится еще острее», - подчеркнула Елена Лысенкова.[xfields][/xfields]
Накануне состоялось рабочее совещание руководителей крупнейших турагентских сетей, представителей независимых агентств из Москвы, Санкт-Петербурга, Тамбова, Ростова-на-Дону и Крыма. Участники...
В начале недели власти Турции заявили о том, что изучают возможность практически полного упрощения визовых отношений с Россией. Так, на заседании Торгово-промышленной палаты в Анталье глава турецкого...
В понедельник, 18 ноября, на «Бирже» профессионального портала TourDom.ru опубликовано 38 объявлений о продаже туров в страны Юго-Восточной Азии. Наиболее экономичный вариант, пакет Бангкок –...
Компания Etihad Airways, национальный авиаперевозчик Объединенных Арабских Эмиратов, обратилась к Европейской комиссии с призывом провести «решительные, многообещающие и глобальные реформы» в рамках...
Торгово-Промышленная Палата республики Крым и Ассоциация Независимых Отелей Крыма объявляют о проведении совместного форума «Туристический потенциал Республики Крым. Успехи и направления – 2015». ...
В результате расследования причин авиакатастрофы самолета А-321 российской авиакомпании «Когалымавиа», выполнявшего рейс № 9268 Шарм-эль-Шейх - Санкт-Петербург установлено, что воздушное судно...
К 2020 году каждый пятый клиент турагентства будет запрашивать индивидуальный тур. Об этом в рамках выставки современных технологий в туризме TWITW заявил руководитель проекта BOOKINNA Леонид Пустов....
TRN и туроператор «ИННА ТУР» проводят опрос профессионалов турбизнеса по поводу специфики продажи индивидуальных туров, увеличение рыночной доли которых, как считают эксперты, - это новая тенденция в...
Тематический парк Warner Bros. откроется в Абу-Даби в 2018 году вместе с первым в мире отелем под одноименным брендом. Парк Warner Bros. World Abu Dhabi объединит в себе сюжеты и персонажей из...
С июня «Аэроэкспресс» вводит новый тариф, по которому билеты будут продаваться юридическим лицам по безналичному расчету. Как считают в компании, это позволит организациям упростить бухгалтерский...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!