Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Как задержать туриста на курорте?
На рынке все большее значение приобретает индивидуальный подход к клиенту. Сегодня мало – просто увеличить загрузку отеля в сезон, а важно удержать клиента на курорте, сделать так, чтобы он приезжал повторно и рекомендовал другим туристам отдых в вашем отеле.
О том, как это сделать, генеральный директор Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова рассказала в ходе обучающего семинара Федерального агентства по туризму и Всемирной туристской организации «Как оправдать ожидания современного туриста - лучшие российские и зарубежные практики». Семинар проходил в рамках выставки MITT-2015 в Москве 16 марта.
По словам Елены Лысенковой, чтобы основать и впоследствии пополнять «армию лояльных отелю клиентов» будет полезно использовать программы, которые помогут привлечь туриста.
Первый уровень – это дисконтная система. Скидки в ее рамках могут достигать от 1 до 25%.
На втором этапе можно предлагать клиенту дисконтные накопительные скидки.
«При этом уровень скидки растет от размера совершенной покупки суммарно с начала периода пользования бонусной системой», - уточняет эксперт.
Третий уровень – это бонусная накопительная программа, в рамках которой у каждого гостя существует финансовый и бонусный счета, что позволяет клиенту копить баллы и затем конвертировать их в услуги/скидку при следующем посещении отеля.
Самый продвинутый – четвертый уровень предполагает добавить к накопительной программе возможность конвертировать накопленные баллы в продукцию или услуги не только самого отеля, но и других компаний.
В ходе презентации речь также шла о том, где и как можно общаться с гостями. По словам эксперта, отличным помощником в этом вопросе станет PMS – программное обеспечение, позволяющее накапливать данные о гостях.
Еще один помощник – многоуровневая программа лояльности и третий формат – социальные площадки – непосредственный контакт с гостями.
«Каждый отельер знает, что любая трата маркетингового бюджета должна быть обоснована и приносить ощутимый результат отелю, выражающийся в достижении ожидаемых финансовых показателей. При этом любое бюджетное планирование делается в двух плоскостях: ATL и BTL, где все иные мероприятия являются второстепенными. Следовательно вопрос о необходимости инвестирования в эти маркетинговые коммуникации становится еще острее», - подчеркнула Елена Лысенкова.[xfields][/xfields]
В мае 2015 года стартовало сотрудничество отельного проекта Первого канала и сайта для путешественников TripAdvisor. Теперь на сайте TripAdvisor в разделе «Услуги отеля» будет размещена информация о...
За последние полгода нестабильность мировой экономики и, как следствие, «прыжки» валютного рынка заставили многих любителей путешествий крепко задуматься о необходимости тех или иных трат. Немало в...
В пятницу, 11 октября, на «Бирже» профессионального портала TourDom.ru опубликовано множество объявлений о продаже пляжных туров. Среди них есть и совсем недорогие. Например, компания...
Если для туроператоров, по их свидетельствам, отзыв лицензии «Мастер-Банка» не стал причиной каких-то серьезных затруднений, то у турагентств возникли определенные проблемы. В первую очередь это...
На выставке Travel Winter IT WorkShop 28 октября ведущие эксперты в сфере юриспруденции ответят на самые актуальные и острые вопроса рынка. Предлагаем начать задавать их уже сейчас в комментариях...
Авиакомпания «Уральские авиалинии» с 11 июня открывается новый рейс в один из самых романтичных городов мира – Венецию, сообщает пресс-служба перевозчика. Еженедельно по субботам будет выполняться...
Министерство туризма Греции запускает онлайн кампанию, главная цель которой состоит в привлечении туристов со всего мира, определяющихся с местом для путешествия в последний момент. Об этом...
С мая текущего года два интереснейших города Китая – Кашгар и Хотан свяжет железнодорожное сообщение. Оба города расположены на юге Синьцзян-Уйгурского автономного района страны, сообщает China...
Министерство культуры и туризма Турции провело исследование российского рынка, результаты которого были представлены на пресс-конференции в Москве. Опрос проводился в 13 городах РФ среди людей в...
Всероссийская XXIV Туристская Выставка «Крым. Курорты. Туризм – 2015» пройдет в ГК «Ялта-Интурист» 4-6 марта 2015 г. В рамках проведения выставки также состоятся: * Туристский форум «Москва – Крым...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!