Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Как задержать туриста на курорте?
На рынке все большее значение приобретает индивидуальный подход к клиенту. Сегодня мало – просто увеличить загрузку отеля в сезон, а важно удержать клиента на курорте, сделать так, чтобы он приезжал повторно и рекомендовал другим туристам отдых в вашем отеле.
О том, как это сделать, генеральный директор Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова рассказала в ходе обучающего семинара Федерального агентства по туризму и Всемирной туристской организации «Как оправдать ожидания современного туриста - лучшие российские и зарубежные практики». Семинар проходил в рамках выставки MITT-2015 в Москве 16 марта.
По словам Елены Лысенковой, чтобы основать и впоследствии пополнять «армию лояльных отелю клиентов» будет полезно использовать программы, которые помогут привлечь туриста.
Первый уровень – это дисконтная система. Скидки в ее рамках могут достигать от 1 до 25%.
На втором этапе можно предлагать клиенту дисконтные накопительные скидки.
«При этом уровень скидки растет от размера совершенной покупки суммарно с начала периода пользования бонусной системой», - уточняет эксперт.
Третий уровень – это бонусная накопительная программа, в рамках которой у каждого гостя существует финансовый и бонусный счета, что позволяет клиенту копить баллы и затем конвертировать их в услуги/скидку при следующем посещении отеля.
Самый продвинутый – четвертый уровень предполагает добавить к накопительной программе возможность конвертировать накопленные баллы в продукцию или услуги не только самого отеля, но и других компаний.
В ходе презентации речь также шла о том, где и как можно общаться с гостями. По словам эксперта, отличным помощником в этом вопросе станет PMS – программное обеспечение, позволяющее накапливать данные о гостях.
Еще один помощник – многоуровневая программа лояльности и третий формат – социальные площадки – непосредственный контакт с гостями.
«Каждый отельер знает, что любая трата маркетингового бюджета должна быть обоснована и приносить ощутимый результат отелю, выражающийся в достижении ожидаемых финансовых показателей. При этом любое бюджетное планирование делается в двух плоскостях: ATL и BTL, где все иные мероприятия являются второстепенными. Следовательно вопрос о необходимости инвестирования в эти маркетинговые коммуникации становится еще острее», - подчеркнула Елена Лысенкова.[xfields][/xfields]
Профессионалы корпоративного туризма знают, что MICE – одно из самых непростых и трудоемких направлений туризма. Организация деловой поездки – это не только слаженная работа команды по размещению,...
Рынку онлайн туризма предрекают дальнейший рост в ближайшей перспективе. О том, как развивается этот сегмент сейчас, главных тенденциях, прогнозах на будущее и работе с турагентствами портал TRN...
В Госдуму РФ внесен проект закона, запрещающий авиакомпаниям использовать самолеты, с момента выпуска которых прошло более 20 лет, сообщает пресс-служба партии «Единая Россия». В пояснительной...
Екатеринбург и Тюмень приняли серию региональных воркшопов PROadShow-2015, организаторами которой является медиахолдинг TRN Group и входящее в его состав Агентство маркетинговых коммуникаций...
Ярким событием августа стал Шахматный турнир на Кубок министерства строительства России, который был организован 6 августа Ассоциацией "ОборонСтрой" при поддержке министерства строительства и...
Экспертный совет Второго фестиваля-конкурса туристического видео «ДИВО России» приступил к оценке проектов. На конкурс прислано 320 видеопрезентаций из 71 региона России. Самыми активными стали...
В Москве Совет по туризму Тироля провел презентацию лыжных регионов и медиа-воркшоп, в рамках которого менеджер по работе с российским рынком Флориан Кар сообщил журналистам, что в прошлый зимний...
На турформе SIFT , который проходит в Сочи, был представлен проект развития бюджетных путешествий по России, сообщает администрация Сочи. Регионам совместно с туроператорами предстоит разработать...
В четверг, 5 декабря, на профессиональном форуме «Курилка» портала TourDom.ru появилась тема, в которой один из пользователей разместил адресованное агентствам письмо туроператора TEZ Tour. В нем...
Всего через несколько дней, 12-го апреля, в Париже предполагается открыть Зоологический парк, который известен также как Венский зоопарк. Эта выдающаяся парижская достопримечательность будет открыта...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!