Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Как задержать туриста на курорте?
На рынке все большее значение приобретает индивидуальный подход к клиенту. Сегодня мало – просто увеличить загрузку отеля в сезон, а важно удержать клиента на курорте, сделать так, чтобы он приезжал повторно и рекомендовал другим туристам отдых в вашем отеле.
О том, как это сделать, генеральный директор Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова рассказала в ходе обучающего семинара Федерального агентства по туризму и Всемирной туристской организации «Как оправдать ожидания современного туриста - лучшие российские и зарубежные практики». Семинар проходил в рамках выставки MITT-2015 в Москве 16 марта.
По словам Елены Лысенковой, чтобы основать и впоследствии пополнять «армию лояльных отелю клиентов» будет полезно использовать программы, которые помогут привлечь туриста.
Первый уровень – это дисконтная система. Скидки в ее рамках могут достигать от 1 до 25%.
На втором этапе можно предлагать клиенту дисконтные накопительные скидки.
«При этом уровень скидки растет от размера совершенной покупки суммарно с начала периода пользования бонусной системой», - уточняет эксперт.
Третий уровень – это бонусная накопительная программа, в рамках которой у каждого гостя существует финансовый и бонусный счета, что позволяет клиенту копить баллы и затем конвертировать их в услуги/скидку при следующем посещении отеля.
Самый продвинутый – четвертый уровень предполагает добавить к накопительной программе возможность конвертировать накопленные баллы в продукцию или услуги не только самого отеля, но и других компаний.
В ходе презентации речь также шла о том, где и как можно общаться с гостями. По словам эксперта, отличным помощником в этом вопросе станет PMS – программное обеспечение, позволяющее накапливать данные о гостях.
Еще один помощник – многоуровневая программа лояльности и третий формат – социальные площадки – непосредственный контакт с гостями.
«Каждый отельер знает, что любая трата маркетингового бюджета должна быть обоснована и приносить ощутимый результат отелю, выражающийся в достижении ожидаемых финансовых показателей. При этом любое бюджетное планирование делается в двух плоскостях: ATL и BTL, где все иные мероприятия являются второстепенными. Следовательно вопрос о необходимости инвестирования в эти маркетинговые коммуникации становится еще острее», - подчеркнула Елена Лысенкова.[xfields][/xfields]
Национальный туроператор «Алеан» предлагает пакетные туры на Гран-При Формулы-1. Третий российский этап Чемпионата мира пройдет с 28 апреля по 1 мая в Сочи, на главном автодроме страны, обещая стать...
Завтра, 26 сентября, в 18 часов во Владивостоке, в офисе банка «Интеза» (ул. Дальзаводская, 1) состоится торжественное открытие сервисно-визового центра Италии. Здесь теперь можно будет подать...
По данным компании Купибилет.ру, внутренний туризм у наших соотечественников остается в приоритете - 57% от общего числа приобретенных авиабилетов пришлись на внутренние перелеты. Лидером среди...
Страна-партнер Международного форума ОТДЫХ – Сербия и ее национальный офис по туризму предлагают экспертам турбизнеса и путешественникам 52 увлекательных маршрута с описанием местных исторических...
Кто из россиян не был в Сочи? Мало таких… Но много тех, кто не видел еще нового, того самого – Олимпийского Сочи, по-настоящему европейского курорта, в который город превратился совсем недавно. На...
Управление по туризму Великобритании VisitBritain совместно с туроператором BSI group и авиакомпанией British Airways запускают рекламную кампанию «Британские каникулы» для туристических...
Портал TRN совместно с телеканалом Travel+Adventure подготовил специальные подарки для турагентов на предстоящей выставке современных технологий Travel Winter IT Workshop. Профессионалы турбизнеса...
Портал TRN опросил операторов относительно предварительных итогов раннего бронирования 2015 года по летним направлениям. Так, в Tez Tour лидирующие позиции занимают Турция и Египет,...
В новогодние и рождественские каникулы в Нижнем Новгороде запустили новую уникальную экскурсию, которую за праздники посетили около 1,5 тысяч гостей и жителей города. Как сообщает Управление по...
Маленькое аграрное село Triem Tay, расположенное на реке Thu Bon вблизи вьетнамского курортного города Hoi An , превратилось в процветающий район, сделав ставку на сельский туризм. Об этом сообщает...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!