Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Как задержать туриста на курорте?
На рынке все большее значение приобретает индивидуальный подход к клиенту. Сегодня мало – просто увеличить загрузку отеля в сезон, а важно удержать клиента на курорте, сделать так, чтобы он приезжал повторно и рекомендовал другим туристам отдых в вашем отеле.
О том, как это сделать, генеральный директор Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова рассказала в ходе обучающего семинара Федерального агентства по туризму и Всемирной туристской организации «Как оправдать ожидания современного туриста - лучшие российские и зарубежные практики». Семинар проходил в рамках выставки MITT-2015 в Москве 16 марта.
По словам Елены Лысенковой, чтобы основать и впоследствии пополнять «армию лояльных отелю клиентов» будет полезно использовать программы, которые помогут привлечь туриста.
Первый уровень – это дисконтная система. Скидки в ее рамках могут достигать от 1 до 25%.
На втором этапе можно предлагать клиенту дисконтные накопительные скидки.
«При этом уровень скидки растет от размера совершенной покупки суммарно с начала периода пользования бонусной системой», - уточняет эксперт.
Третий уровень – это бонусная накопительная программа, в рамках которой у каждого гостя существует финансовый и бонусный счета, что позволяет клиенту копить баллы и затем конвертировать их в услуги/скидку при следующем посещении отеля.
Самый продвинутый – четвертый уровень предполагает добавить к накопительной программе возможность конвертировать накопленные баллы в продукцию или услуги не только самого отеля, но и других компаний.
В ходе презентации речь также шла о том, где и как можно общаться с гостями. По словам эксперта, отличным помощником в этом вопросе станет PMS – программное обеспечение, позволяющее накапливать данные о гостях.
Еще один помощник – многоуровневая программа лояльности и третий формат – социальные площадки – непосредственный контакт с гостями.
«Каждый отельер знает, что любая трата маркетингового бюджета должна быть обоснована и приносить ощутимый результат отелю, выражающийся в достижении ожидаемых финансовых показателей. При этом любое бюджетное планирование делается в двух плоскостях: ATL и BTL, где все иные мероприятия являются второстепенными. Следовательно вопрос о необходимости инвестирования в эти маркетинговые коммуникации становится еще острее», - подчеркнула Елена Лысенкова.[xfields][/xfields]
Зарубежные туристы все более охотно тратят деньги на территории Латвии. Так, лишь в течение минувшего года в стране туристами было потрачено порядка 675,1 миллионов евро, что примерно на 75,7...
В Ярославле в рамках V Международного туристского форума Visit Russia подвели итоги регионального конкурса Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards центрального...
Авиакомпания «Руслайн» получила разрешение на открытие нового рейса из столицы Кубани в турецкий город Самсун. Об этом сообщили в пресс-центре Росавиации. Согласно предоставленной информации,...
В редакцию портала TRN в рамках проекта «Всё по закону» обратилось агентство "ЭКО-тур", клиент которого не смог отправиться на отдых вовремя из-за задержки греческой визы. Наш эксперт, Димитрий...
С начала года ( по состоянию на 2 октября) в Крыму отдохнуло 3 млн. 922 тыс. туристов, что на 34% выше уровня прошлого года. Об этом сообщил министр курортов и туризма Республики Крым Сергей...
Марокко планирует привлечь больше туристов из России. Одним из шагов популяризации направления станут публикации в СМИ о туристических возможностях направления. В частности, марокканский...
Компания «УФС» приняла участие в XX международной конференции и выставке «Информационные технологии на транспорте (Инфотранс - 2015), которая проходит 7-8 октября в Санкт-Петербурге. На выставке...
Приглашаем вас принять участие в круглом столе, посвященном актуальным вопросам индустрии загородного отдыха и перспективам развития загородного отдыха в Ленинградской области, как основного...
С 12 по 19 апреля в ключевых сибирских городах: Омск – Новосибирск – Красноярск – Иркутск – Улан-Удэ - состоятся весенние рабочие встречи Workshop STI. Участие в мероприятиях примут национальные...
В Санкт-Петербурге появится рабочая группа по решению проблем, связанных с работой нелегальных гидов-переводчиков, сообщает Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга. Кроме того, рабочей группе...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!