Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

В Ф1 всё прекрасно работает - спорту нужен лишь YouTube

В Ф1 всё прекрасно работает - спорту нужен лишь YouTube

На фоне переговоров о радикальном изменении правил Формулы 1, которые должны вступить в силу с 2016 или 2017 года, создалось обманчивое впечатление, будто главные проблемы уже решены.

Когда говорят о необходимости построить более широкие автомобили, перейти на использование шин большего размера и на моторы мощностью 1000 л.с., то логика подсказывает, что главная проблема Ф1 заключается в автомобилях.

А как вам предположение, что главная проблема вовсе не связана с тем, что происходит на трассе?

В последние годы руководство Ф1 проявляет все большую обеспокоенность из-за падающего зрительского интереса, что было отчетливо заметно по сокращению телеаудитории Больших Призов.

Сокращение интереса по всему миру в среднем на 5%, плюс серьезные потери на таких ключевых для спорта рынках, как Италия и Германия, заставили Берни Экклстоуна поверить, что главная проблема состоит в звуке новых моторов и стремлении к сокращению расхода топлива.


В Ф1 всё прекрасно работает - спорту нужен лишь YouTube
Экклстоун и Феттель активно критиковали новые правила Ф1 в 2014 году © LAT

Экклстоун постоянно повторял свои обвинения, получив поддержку со стороны экс-президента Ferrari Луки ди Монтедземолы и Себастьяна Феттеля. Но кто-то вообще пробовал спросить мнение поклонников Ф1? Так ли им не понравилось всё увиденное в прошлом году? Быть может, резкий рост продаж билетов на Гран При Австралии в этом году намекает, что вся прошлогодняя критика была необоснованной?

Формула 1 по необъяснимым причинам не любит заниматься детальным анализом рынка, но без этого очень сложно аргументировать выводы о том, что все поклонники остались недовольны исключительно новым регламентом.

Даже при наличии определенного недовольства, неужели можно утверждать, что оно связано только с новыми автомобилями? Может, поклонникам Ф1 просто не нравится подход к освещению Больших Призов на телевидении?

Бизнес-модель Ф1 построена вокруг получения огромных доходов с продажи прав на трансляцию гонок Ф1 на различных рынках. И ради сохранения прибыли руководство спорта пошло на сокращение числа гонок, которые транслировали бесплатные телеканалы, в пользу платных телеканалов, что и привело к сокращению телеаудитории.

Паранойя из-за стремления получить максимальный доход от продажи прав на трансляцию гонок Ф1 приводила к постоянной борьбе между Formula One Management и пользователями YouTube, которые регулярно на своих каналах публиковали записи Гран При, а владельцы коммерческих прав запрещали эту практику. Возможно, руководство Ф1, поступая таким образом, лишает курицу возможности нести золотые яйца...

Не исключено, что часть аудитории перестала смотреть гонки Формулы 1 не по той причине, что им не нравятся автомобили или им не хватает зрелищной борьбы на трассе, а просто в наши дни всё меньше людей готовы два часа кряду провести у телеэкрана в свой выходной.

Молодое поколение сейчас стремится мгновенно получать удовлетворение от увиденного. Поэтому за считанные секунды они могут посмотреть наиболее зрелищные моменты прошедшего этапа, ошибки пилотов или команд, самые интересные обгоны или не менее привлекательные для них аварии. Они не готовы сидеть два часа подряд, следя за монотонным прохождением 66 кругов в Барселоне в надежде увидеть обгон на последних кругах.

В наши дни видеоролик с лучшими моментами минувшей гонки успевают подготовить за считанные минуты после появления клетчатого флага, поэтому нужно пользоваться такой возможностью для привлечения молодых зрителей.


В Ф1 всё прекрасно работает - спорту нужен лишь YouTube
Продажи билетов на Гран При Австралии выросли на 10% в 2015 году © LAT

Всю аудиторию Формулы 1 следует считать не только по количеству людей, готовых просидеть перед телевизором два часа в воскресенье. Нужно идти дальше и стремиться к расширению зрителей Больших Призов, учитывая даже тех людей, которым достаточно посмотреть 120-секундный ролик с лучшими моментами последней гонки на YouTube.

Всё дело в том, что доступ к Формуле 1 должен учитывать интересы зрителей, а сейчас получается так, что руководство спорта само навязывает поклонникам автоспорта, как им лучше смотреть гонки. Сделав правильный выбор, в перспективе мы получим ситуацию, когда люди, которым было достаточно короткого ролика на YouTube, начнут в воскресенье смотреть гонку целиком.

Но с нынешней позицией владельцев коммерческих прав, которые настойчиво отказываются замечать выгоду от использования социальных сетей и возможностей интернета, спорт продолжает делать упор только на тех зрителей, которые уже привыкли смотреть гонки на протяжении двух часов у своих телеэкранов.

Только такой подход уже не работает. А запись гонки, которая появляется на официальном сайте чемпионата спустя несколько дней по прошествии Гран При, уже не так интересна поклонникам автоспорта, поскольку масса новостей в СМИ переводит к тому момент акцент на другие немаловажные события в мире Формулы 1.

Если бы руководство спорта осознало перспективы создания красочных нарезок лучших моментов гонки, а также важность трансляции Гран При в интернете, что большинство людей в наши дни и так считает стандартным подходом в освещении спортивных мероприятий, то разве стоило бы столько сил и ресурсов уделять планам по кардинальному изменению современных автомобилей Ф1? Конечно, нет.

Даже сейчас можно найти массу причин, которые приводят в восторг зрителей от нынешней эры Формулы 1. И это никоим образом не связано с более широкими автомобилями, шинами большего размера или двигателями с мощностью 1000 л.с.

Возможно, революция в Формуле 1 должна коснуться не того, что мы видим по телевизору, а самого подхода, каким образом транслируются Большие Призы.

За время оформления данного материала в Формуле 1 наметились некоторые подвижки в этом направлении. В частности, накануне Гран При Австралии в рамках обновленного сайта Ф1 появился официальный канал Youtube, на котором собраны интересные сюжеты и обзоры гонок, а пару дней назад Формула 1 взяла старт и в Инстаграме.

В Ф1 всё прекрасно работает - спорту нужен лишь YouTube


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   23-03-2015, 14:02      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Из Харбина с победой!
12-07-2016, 18:02, Спорт
Спортсмены федерации СБЕ ММА Приморья успешно выступили на международном турнире по смешанным боевым единоборствам World Kings Glory (WKG) среди профессионалов. Турнир проходил в Харбине (КНР), в нем...
Франц Тост: Формула 1 должна помогать промоутерам Гран При
9-04-2015, 11:40, Спорт
Глава команды Toro Rosso Франц Тост уверен, что спорт станет более привлекательным для болельщиков, если топ-менеджмент Формулы 1 будет помогать промоутерам рекламировать Гран При. В отдельных...
Джек Миллер неожиданно выиграл квалификацию Гран При Аргентины MotoGP
8-04-2018, 08:06, Спорт
Новобранец Pramac Ducati Джек Миллер сенсационно выиграл квалификацию Гран При Аргентины, второго этапа сезона-2018 MotoGP, который в эти выходные проходит на трассе Термас де Рио Ондо. Австралиец...
Классические Гран При на очереди
23-12-2015, 17:51, Спорт
Зандфорт, Кьялами, Буэнос-Айрес - обо всех этих классических Гран При вновь заговорили в Формуле 1. Дитер Ренкен скептически относится к перспективе возвращения этих автодромов в Большие Призы, но в...
В NBE полагают, что их моторы составят конкуренцию Mercedes и VW в Ф3
22-04-2014, 04:00, Спорт
Представитель британской компании NBE (Neil Brown Engineering) Гевин Харрисон полагает, что их новые двигатели для машин класса Ф3 вполне могут составить конкуренцию моторам производства Mercedes и...
WTCC: Дисквалификация Honda по итогам этапа в Венгрии отменена
10-06-2016, 22:43, Спорт
Апелляция Honda на дисквалификацию по итогам третьего и четвёртого этапов мирового Туринга 2016 года частично удовлетворена. Все четыре автомобиля японского производителя, включая Civic частной...
Пэт Симондс: Второе место Williams? Почему бы и нет!
28-02-2016, 19:45, Спорт
Технический директор Williams Пэт Симондс с большой долей уверенности заявил, что в этом году команда будет регулярно приезжать на подиум, однако это окажется далеко не простой задачей. Несмотря на...
Дженсон Баттон не против, если его напарником станет Фернандо Алонсо
25-10-2014, 01:40, Спорт
Дженсон Баттон заметил, что не боится соперничества с Фернандо Алонсо в случае, если испанец станет его напарником по McLaren в сезоне-2015...
Приморцев приглашают активно провести Всемирный день здоровья
8-04-2015, 09:45, Спорт
Жителей и гостей Приморья приглашают активно отметить праздник Здоровья, который пройдет в крае в среду, 8 апреля. Как сообщили в департаменте здравоохранения, Приморский край присоединяется к...
«Луч-Энергия» добывает важную победу
21-03-2016, 00:56, Спорт
«Луч-Энергия» одержал победу над «Байкалом» в матче 27-го тура Первенства Футбольной национальной лиги. Встреча проходила в Красноярске на стадионе «Футбол-арена Енисей» и завершилась со счетом 0:1....

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!