Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Технические новинки Гран При Австралии

Технические новинки Гран При Австралии

Пятничные тренировки стали первой возможностью увидеть новые автомобили Ф1 во всей красе, а не за ширмами, которые разрешены на предсезонных тестах.

Ожидалось, что в Мельбурн многие команды привезут свои новинки, но в итоге большинство из них решили пойти по консервативному пути. И все же некоторые ключевые обновления в пятницу заметить удалось.
Mercedes

Технические новинки Гран При Австралии

Новое шасси команды с индексом W06 прекрасно себя зарекомендовало на предсезонных тестах, и никакие обновления ему, по сути, не требовались.

Многие особенности были позаимствованы у прошлогодней машины - в частности, очень компактное размещение силового агрегата и электроники.

В команде остановили выбор на интеркулере водовоздушного типа, что позволило максимально уменьшить компоновку двигателя, тогда как двухслойные радиаторы промежуточного охладителя аккуратно расположились в левом боковом понтоне машины.

К тому же, в этом году в Mercedes вернулись к более распространенной трубчатой форме выхлопной системы. В отличие от прошлого года сейчас три выхлопные трубы на машине объединяются в одну и соединяются коротким патрубком с турбиной.

Такое решение позволило обеспечить команде более удобную настройку выхлопа для цилиндров, хоть и за счет снижения давления в турбине.

Раньше в команде считали, что характеристики турбины более важны, чем возможность настройки выхлопа, но теперь они изменили свое мнение, придя к более традиционной выхлопной системе.
Ferrari

Технические новинки Гран При Австралии

Как и в Mercedes, в команде Ferrari в минувшем сезоне также смогли довольно компактно расположить все составляющие силовой установки.

Неудивительно, что в нынешнем сезоне в Маранелло постарались сохранить эти качества и одновременно прибавить на других фронтах.

Шасси F14-T отличалось довольно длинными выхлопными трубами, проходящими в верхней части двигателя и соединяющимися с высоко расположенным регулятором давления наддува над коробкой передач.

Теперь же трубы стали намного короче, к тому же, они, проходя через коробку передач, подсоединяются к турбине снизу.

Это положительно сказалось на приемистости двигателя и общей аэродинамической эффективности шасси.

Также в команде изменили вариант размещения радиаторов в боковых понтонах SF15-T. В прошлом году они были установлены почти вертикально, требуя немало места в боковинах. Ныне в команде решили расположить радиаторы под гораздо меньшим углом, что позволило оптимизировать воздушный поток, проходящий через боковины, и уменьшить их объем.

К тому же, радиаторы были оснащены дополнительными панелями-жалюзями сверху и снизу, направляющими воздух непосредственно в ячейки.
Lotus

Технические новинки Гран При Австралии

В команде Lotus решили сохранить новинки на Гран При Малайзии, так что в Австралию шасси E23 прибыло практически в тестовой спецификации.

Коллектив из Энстоуна впервые с 1994 года вывел на трассу машину с двигателем, отличным от Renault, и смена моториста потребовала определенных изменений в компоновке шасси.

В команде решили перейти на воздухо-воздушный интеркулер, который расположили в левом боковом понтоне.

Это привело к изменению компоновки элементов - в частности, трубопровод промежуточного охладителя было решено проложить в области топливного бака и вывести наружу позади монокока.

При этом интересно, какие именно решения в отношении бака пришлось применить инженерам, чтобы такая компоновка стала возможной.
Red Bull

Технические новинки Гран При Австралии

Яркой особенностью шасси RB11 является S-воздуховод, при этом его устройство отличается от прошлогоднего решения.

По бокам от носового обтекателя можно обнаружить новые отверстия, но они не являются частью S-воздуховода - в него поток попадает, как и прежде, из прорези в нижней части обтекателя.

Так для чего же боковые отверстия? Раньше в Red Bull уже использовали схожее решение для вентиляции отсека, в котором располагаются ноги пилота, и охлаждения вспомогательной электроники. Вероятно, в команде вернулись к этому варианту.

Несмотря на то, что в прошлом году шасси RB10 помогло Даниэлю Риккардо одержать три победы, в нем были свои конструктивные недостатки. Для должного размещения массы различных радиаторов команде пришлось значительно расширить и удлинить боковые понтоны.

Таким образом, Эдриан Ньюи вынужден был протягивать радиаторы от кокпита до самой коробки передач, что сделало необходимым размещение выхлопной системы под интеркулерами - не самое удачное решение с точки зрения теплообмена.

В этом году в команде скопировали более изящное решение компоновки радиаторов у Toro Rosso. Радиаторы отныне значительно уменьшились в размерах и заканчиваются в передней части двигателя.

Для освобождения места в боковинах в коллективе приняли решение разместить объемный водяной радиатор в области над коробкой передач, охлаждаемый за счет потока из верхнего воздухозаборника.

Также на RB11 были обнаружены незначительные изменения в области торцевых пластин переднего антикрыла.
Williams

Технические новинки Гран При Австралии

Предсезонные тесты продемонстрировали огромный потенциал шасси FW37.

В Австралии же новинок на машине было обнаружено не так много. В частности, претерпели изменения направляющие пластины перед боковинами - теперь на них имеются две вертикальные прорези.

Также можно отметить изменения на внутренней плоскости воздуховодов передних тормозов.

Обновлений было сделано не так много, но в команде непременно продолжат прогрессировать по ходу сезона.
Force India

Технические новинки Гран При Австралии

Несмотря на то, что новое шасси команды с индексом VJM08 прибыло лишь под конец предсезонных тестов в Барселоне, нельзя не отметить, что оно значительно отличается от своего предшественника - особенно в области передней подвески.

В команде заявили о том, что с этого года перешли на гидравлическую подвеску без связи с задней осью, что было запрещено еще в минувшем сезоне.

Таким образом, в команде полностью отказались от использования торсионных валов в передней части машины.

Это позволило освободить часть места в передней области монокока и изменить расположение рокеров, что, в свою очередь, разгрузило пространство в области педалей.
Manor

Технические новинки Гран При Австралии

Адаптировать машину 2014 года к правилам 2015-го - дело непростое.

Среди основных изменений регламента можно отметить новые требования к геометрии носового обтекателя, увеличенные панели безопасности, обновленные правила скоса в передней части монокока и новые механизмы крепления колес.

Трем из четырех этих требований в команде смогли удовлетворить при помощи слегка измененных элементов кузова, но с четвертым пришлось повозиться.

И, надо признать, в команде придумали очень любопытное решение в области геометрии носового обтекателя.

В прошлом году максимальная высота шасси должна была составлять 625 мм, тогда как в месте стыковки обтекателя с кокпитом, называемом также линией среза A-A монокока, - 525 мм.

Для сохранения максимальной высоты шасси из аэродинамических соображений многие команды предпочитали делать своеобразную ступеньку на обтекателе.

В нынешнем сезоне регламент предписывает, чтобы скос шасси в этой области был выполнен на участке протяженностью как минимум 375 мм. Таким образом, команде трудно было придумать решение, не требующее полной и дорогостоящей переработки монокока.

Но им это удалось. Они просто продлили линию среза A-A на 30 см вперед при помощи углеволоконной проставки. Таким образом, в Manor смогли удовлетворить новым техническим правилам "малой кровью".

Надо отдать инженерам команды должное, решение действительно оказалось довольно элегантным и хитрым, но при этом легитимным.

Технические новинки Гран При Австралии


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   16-03-2015, 01:01      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Себастьян Феттель: Нужно концентрироваться на каждой отдельной гонке
15-09-2017, 15:52, Спорт
Гонщик Ferrari Себастьян Феттель заявил, что у него нет цели любыми способами выиграть предстоящий Гран При Сингапура, чтобы отыграться после этапов в Спа и Монце, где победу одержал его главный...
Юноши
8-10-2015, 12:00, Спорт
Футболисты "Луча-Энергии-99" стартовали в Международном юношеском чемпионате по футболу с разгромной победы над "Павино". Доведя счет до 6-0 после первого тайма, подопечные Романа Мельника не...
В Сингапуре звезда Формулы 1 вновь засияла во всей красе
30-09-2014, 08:42, Спорт
Для одного из самых главных действующих лиц Формулы 1 этот сезон развивался не слишком удачно, но в Сингапуре он вернулся во всей красе – и спорт от этого только выигрывает. Рассказывает Джонатан Нобл...
Пол Хембри: Выбор стратегии будет ключевым аспектом в гонке
27-11-2016, 15:47, Спорт
Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри подвёл итоги квалификации Гран При Абу-Даби, отметив, что выбор тактики сыграет ключевую роль в гонке. «В течение всей сессии температура...
Что изменится в Формуле 1 с приходом Liberty Media?
9-09-2016, 15:54, Спорт
Сегодня ночью было официально объявлено о покупке Liberty Media Формулы 1. Но что изменит новый владелец, и насколько эти планы реальны – попытался выяснить Йен Паркс. В своем обзоре корпорация...
Объявлены участники WEC и Ле-Мана в 2015 году
6-02-2015, 18:09, Спорт
5 февраля в Париже руководство FIA и Западного автомобильного клуба представили предварительный список участников WEC сезона-2015. На данный момент в списке находится 35 фамилий гонщиков, 11 из...
«Спартак-Приморье» начинает заключительную серию
13-03-2017, 14:58, Спорт
14 марта «Спартак-Приморье» во Владивостоке начнет заключительную серию регулярного чемпионата Суперлиги матчем с БК «Самара». Начало встречи в 19:00 (12:00 мск). Вход в СК «Олимпиец» свободный....
WEC: Экипаж Марка Уэббера выиграл 6 часов Нюрбургринга
31-08-2015, 09:48, Спорт
Porsche одержала второй победный дубль после Ле-Мана, выиграв шестичасовой марафон на Нюрбургринге. Первым финишную черту пересёк прототип Porsche 919 Hybrid #17, за рулём которого выступили Марк...
В Aston Martin объявили экипажи на сезон-2016 и подписали новые контракты
20-02-2016, 12:02, Спорт
Сегодня заводская команда Astron Martin сообщила о заключении нового контракта с шинной компанией Dunlop на сезон-2016, прекратив долговременное сотрудничество с Michelin, а также подписала...
В Благовещенске впервые прошел Кубок Дальнего Водостока по кудо
24-03-2017, 02:41, Спорт
Благовещенск впервые принимал Кубок Дальнего Востока по восточному боевому единоборству кудо. В Амурской области этот вид спорта начали развивать всего полгода назад. В турнире принимали участие...

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!