На Ралли Мексика действующий чемпион мира Себастьен Ожье выиграл тестовый спецучасток. Сегодня пилоты впервые за четыре месяца выступали на гравийном покрытии.
Француз проехал дистанцию в 5,5 км на 2,2 секунды быстрее Тьерри Нёвиля, на Hyundai i20 которого была установлена модифицированная система впрыска топлива с целью нивелирования потери мощности из-за значительных высот.
«Я очень рад поведению машины. Сегодня всё получилось отлично, но это вовсе не значит, что завтра будет так же, — рассказал Ожье, которому предстоит первым начинать заезды в пятницу и субботу. – Посмотрим, что можно будет сделать. Мы пытались поработать над некоторыми решениями, чтобы компенсировать потери от старта первыми.
Всё просто: если ты начинаешь спецучасток, сцепление с дорогой меньше, поэтому мы попробовали разные настройки с целью максимизировать сцепление».
Крис Мик на Citroen’s DS 3 лидировал после старта, но в итоге проиграл Нёвилю 0,3 секунды.
Яри-Матти Латвала и Мадс Остберг показали одинаковое время, уступив британцу лишь одну десятую. Андреас Миккельсен расположился на шестом месте.
Дани Сордо, вернувшийся в строй после пропуска Ралли Швеция из-за перелома рёбер, попал в аварию после трех с половиной километров дистанции. По сообщениям, машина пострадала незначительно, но испанец не смог продолжить гонку.
Поз
Пилот
Машина
Время
1.
Себастьен Ожье
Volkswagen Polo R
3.47,6
2.
Тьерри Нёвиль
Hyundai i20
+2,2
3.
Крис Мик
DS 3
+2,5
4=
Яри-Матти Латвала
Volkswagen Polo R
+2,6
4=
Мадс Остберг
DS 3
+2,6
6.
Андреас Миккельсен
Volkswagen Polo R
+2,7
7.
Роберт Кубица
Ford Fiesta RS
+3,0
8.
Дани Сордо
Hyundai i20
+5,0
9.
Отт Тянак
Ford Fiesta RS
+6,4
10.
Элфин Эванс
Ford Fiesta RS
+6,5
Твитнуть
Социальные комментарии
Cackl[/b]
e[/b]