Журналистов не устроила официальная версия аварии Фернандо Алонсо
Официальное заявление команды McLaren по поводу аварии Фернандо Алонсо во время тестов в Барселоне спровоцировало новую волну слухов об истинных причинах произошедшего с испанцем, который четвертый день находится в больнице. Журналисты обвиняют команду из Уокинга не только в том, что им пришлось ждать 28 часов официальную версию McLaren, но и трактовку, в которой сказано, что это была «обычная авария». Дело в том, что гонщики редко теряют сознание после аварии, а затем их на вертолете отправляют в больницу. Но даже когда пилоту требуется пройти медосмотр, они не задерживаются в больнице на несколько дней. При этом детальный отчет команды по аварии во многих деталях противоречит свидетельствам очевидцев. Например, фотограф Хорди Видаль опубликовал снимок, который противоречит заявлению McLaren, будто Алонсо проехал по искусственной траве в третьем повороте после чего потерял контроль над автомобилем из-за резкого порыва ветра. Видаль также опроверг позицию команды из Уокинга, что в момент аварии были сильные порывы ветра, зато фотограф подтвердил слова Себастьяна Феттеля, который сказал, что Алонсо ехал далеко не на предельной скорости. Феттель, ехавший позади Алонсо перед аварией испанца, сказал: «Скорость была небольшой, в районе 150 км/ч. Затем он повернул направо и поехал прямо на стену. Это выглядело странно. Это не было похоже на обычную аварию». Издание La Gazzetta dello Sport опубликовало слова инженера Ф1: «С учётом уровня прижимной силы в Ф1 объяснения McLaren можно было принять, если бы он [Алонсо] атаковал на пределе, как Карлос Сайнс-младший. Но у Алонсо была не такая скорость, что видно по фотографии, сделанной как раз перед инцидентом, когда он ехал посреди трассы». Бывший руководитель команды Renault Флавио Бриаторе, поддерживающий тесные отношения с Алонсо, заявил ранее, что 33-летний гонщик не помнит самой аварии. Друг Алонсо Педро де ла Роса категорически отказался комментировать свой визит к пилоту McLaren в больницу во вторник. А менеджер испанского гонщика Луис Гарсия Абад заявил, что Алонсо сразу в момент аварии потерял сознание. Только это заявление не соответствует словам одного из механиков McLaren, рассказавшего изданию La Gazzetta dello Sport: «Инженеры обратились [по радио] к Фернандо, но услышали странные стоны, после которых наступила тишина». Бывший пилот McLaren Мартин Брандл также остался недоволен объяснениями команды из Уокинга, отметив необычный поступок Алонсо, который якобы переключился на пониженную передачу после того, как уже потерял контроль над автомобилем. «Довольно странно, что относительно безобидный инцидент по меркам Ф1 привел к госпитализации», - написал Брандл на своей странице в Twitter. Бывший пилот Ф1 Иван Капелли призвал руководство McLaren опубликовать больше информации, чтобы снять напряжение вокруг этой ситуации. «Произошло что-то странное, но в Формуле 1 часто что-то замалчивают. Но ответы на все вопросы все же нужны, чтобы пилоты успокоились перед началом нового сезона», - сказал Капелли. Известный журналист издания Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт задал риторический вопрос, почему команда McLaren не опубликовала запись с бортовой камеры на автомобиле Алонсо. Да и десятки камер различных телеканалов могли снять момент аварии с разных ракурсов, но никто этих записей не увидел.
«Должна быть подробная съемка этого инцидента, - сказал Шмидт. – Если записи есть, почему их не показывают?» Обозреватель Sport Bild Ральф Бах написал в своем блоге: «В воскресенье вечером представители FIA вели себя весьма странно, хотя федерация даже не отвечает за проведение тестов». Но далеко не все обозреватели Ф1 верят в теорию заговора. Например, журналист издания Globo Ливио Ориккио сомневается, что команда McLaren-Honda или FIA стали бы скрывать факт удара электрическим током из-за дефекта системы ERS. «Только представьте потенциальной ущерб всей Формуле 1, если бы аналогичный инцидент произошел с другим пилотом, а FIA знала правду об аварии Алонсо», - написал Ориккио. Издание AS в своем докладе сообщило, что Алонсо могли бы выписать из больницы уже в среду за день до начала заключительных зимних тестов в Барселоне.
Во Владивосток прибывает Даг Браун (Doug Brown) - выдающийся американский хоккеист, неоднократный член сборной США по хоккею, двукратный обладатель Кубка Стэнли, игравший в одной команде со многими...
«Луч-Энергия» в рамках ФОНБЕТ-Первенства Футбольной национальной лиги в среду, 2 мая, принял на домашнем поле команду «Авангард» из Курска. Поддержать приморских футболистов собрались болельщики из...
В течение месяца 85 команд сражались за кубок главы администрации на шести спортивных площадках. Всего в рамках турнира было сыграно более 300 матчей. В финал вышли сильнейшие команды в четырех...
Гонщики и команды мирового Туринга положительно оценили пробную концепцию соревнования MAC3 после дебюта на этапе в Ле-Кастелле в прошедший уик-энд. Концепция тайм-триала с участием трёх автомобилей...
Кикбоксер Александр Захаров и самбистка Татьяна Зенченко из Приморья подтвердили звание сильнейших спортсменов мира на международных соревнованиях. По информации краевого департамента физкультуры и...
Бронзовый призер Олимпийских игр и факелоносец приморского этапа Эстафеты Олимпийского огня рассказал о важности Олимпиады для жителей края. - Георгий Владимирович, почему Зимняя Олимпиада...
Управляющий директор Renault Сирил Абитбуль уверен, что только в Red Bull умеют правильно работать с молодыми гонщиками. Однако не стоит забывать, что, несмотря на появление многих новых талантов в...
Всего через неделю, 8-9 сентября, "Приморское кольцо" станет тем местом на карте России, где сильнейшие дрифтеры нашей страны сразятся за титул всероссийского чемпиона RDS GP 2018. Для всех зрителей...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!